Страница 9 из 10

Добавлено: 28 февраля 2019, 19:38
maks1989
Пан, шлицы в отличном состоянии,купил новые подшипники.попробую соберу завтра.

Добавлено: 28 февраля 2019, 20:12
Пан
Корпус попробуй накернить хотя бы.

Добавлено: 28 февраля 2019, 22:28
maks1989
Пан, подшипник туго сидит,выбивал молотком тяжелым

Добавлено: 1 марта 2019, 9:48
Пан
Фланец на шлицах плотно сидит?

Добавлено: 1 марта 2019, 19:12
maks1989
Пан, туго,болтается немного целиком вся граната в подшипнике чуток.

Добавлено: 1 марта 2019, 19:28
Пан
Либо ты шибко мнительный,либо все таки есть некоторой износ сопряжений МОд-валы.

Добавлено: 1 марта 2019, 20:22
maks1989
Пан, я вот тоже думаю что уже чуток на шлицах подвыработалось,все таки камаз работает,а не стоит под забором :-):

Добавлено: 1 марта 2019, 20:37
Пан
Ну и езди себе и не забивай голову.

Добавлено: 29 апреля 2019, 9:54
yakoff_88
По теме редукторов. Подскажите, 50е на тягаче 54112, как скажется на тяге/скорости если под свеклой использоваться будет?

Добавлено: 29 апреля 2019, 10:15
Пан
Тянуть будет,не так рвать их будет,а бегать быстро не будет. 50-е (7,22) самые медленные и тяговитые редуктора у обычных Камазов.

Добавлено: 29 апреля 2019, 10:23
yakoff_88
А горки лучше заезжать будет, или наоборот до 2й скорости?

Добавлено: 29 апреля 2019, 10:27
Пан
В горку будет лучше.

Добавлено: 18 июня 2019, 13:34
zhusla
Подскажите -МОД за одно с редуктором мажется или по отдельности масло заливать надо??

Добавлено: 18 июня 2019, 14:38
serega55102
zhusla писал(а):-МОД за одно с редуктором мажется
в принципе да, но если из МОД масло с легкостью доберется до картера моста, то в обратном направлении ,как по мне, забраться ему будет нелегко.
zhusla писал(а):по отдельности масло заливать надо??
да (сам всегда заливаю) из соображения ,что масло может и попадет из редуктора в МОД,но сколько то все равно на сухую придется работать МОДу, да и пробку заливную неспроста педусмотрели

Добавлено: 18 июня 2019, 15:54
zhusla
serega55102 писал(а):в принципе да, но если из МОД масло с легкостью доберется до картера моста, то в обратном направлении ,как по мне, забраться ему будет нелегко.
Помоему , у меня так - подливаю масло ни где ни текёт , а в МОДе уходитю . Лечить или так катать?

Добавлено: 18 июня 2019, 20:35
Алекс-др
zhusla писал(а):Лечить или так катать?
Тут главное чтоб следить за уровнем в картере моста, а доливать через МОД.
zhusla писал(а):а в МОДе уходит
Как узнал? Там уровня нет.

Добавлено: 19 июня 2019, 5:25
zhusla
Алекс-др писал(а):Как узнал? Там уровня нет


Дак проволока есть.

Добавлено: 7 сентября 2019, 7:31
Artemac38
День добрый.
Пожалуйста подскажите, почему блокировка мод может не довключаться? Даже монтажкой .

Добавлено: 7 сентября 2019, 20:28
Пан
А с чего все началось?

Добавлено: 9 сентября 2019, 19:42
Artemac38
Очень интересная ситуация . 2 -а года назад отвёз сред.ред. к агрегатчику (так он себя назвал)с авито. Купил запчасти в мод т.к.снял его отдельно и разобрал. Новые чашки мод,крестовину с сателлитами , шайбы ,подшипник, сальник. По редуктору ещё отдельно докупал. Установил редуктор . Агрегатчик сказал , что я все время до ремонта ездил на блокировке, но он все отрегулировал). Мод включаю крейне редко , в гололёд при спуске, не вижу в нём особой помощи. А вот на днях включил эту приблуду, она затрещала (до этого не замечал). Откупил пробку, а шток механизма включения не полностью выходит . Снял поросёнка , разобрал и ох...л: чашки с выработкой ,сателлиты старого образца -убитые,шайбы прям без пупырок. А механизме включения какая-то шайба толстая пластиковая стоит между корпусом и штоком!долго я изучал плакаты,что это за шайба такая. Нет ее на рисунках... собрал без шайбы всё включилось . Нах он эту шайбу ставил ... Вот такие уроды ещё себя мастерами называют...

Добавлено: 9 сентября 2019, 20:18
Пан
Каб от тебе твой МОД не подменил на чей то убитый...

Добавлено: 10 сентября 2019, 5:57
Artemac38
Так и получилось .сейчас корпус новый взял,крестовину в сборе,подшипник ,крышку ... сам собрал. Этот тип мажется. Время будет проскачу до него.

Добавлено: 10 сентября 2019, 8:13
Disconnector
Ну, все логично, хотя и цинично. Блокировку МОД отключили этой шайбой, чтобы полумертвый механизм не выдал себя шумом или вообще не развалился при ее включении.
Кстати, нередкое на моей памяти явление - хозяева, не доверяя водителям, тем или иным способом отключают блокировки мостов, чтобы редукторы не угробили.

Добавлено: 10 сентября 2019, 16:40
Artemac38
Просто всё чаще убеждаюсь-хочешь сделать хорошо,сделай сам. Хотя у нас в Иркутске есть порядочный агрегатчик ,просто он занят был ,а я спешил...

Добавлено: 11 октября 2020, 22:57
Роман РВТИ
Привет всем!Насколько выгодная штука блокировка колес?Бывает ли блокировка колес на некоторых 55111(полуевриках)с завода?И во всех ли 65115 и его модефикациях бывает блокировка колес?

Добавлено: 12 октября 2020, 9:31
Пан
Роман РВТИ писал(а):Насколько выгодная штука блокировка колес?
Если умеешь пользоваться,то штука хорошая,если нет,то и очень подвести может. В любом случае 99,5% пробега без нее будешь ездить.
Роман РВТИ писал(а):?Бывает ли блокировка колес на некоторых 55111(полуевриках)с завода?
Бывает.
Роман РВТИ писал(а):И во всех ли 65115 и его модефикациях бывает блокировка колес?
Не во всех. Модификаций сей модели величайшее множество и далеко не все они самосвалы.

Добавлено: 12 октября 2020, 22:41
Роман РВТИ
Пан писал(а):В любом случае 99,5% пробега без нее будешь ездить.
Это да.
Пан писал(а):Бывает.
Пан писал(а):Не во всех.
Понятно.

Добавлено: 30 января 2021, 4:30
ВАГА 28
привет всем. появился вой с заднего редуктора. достал его и обнаружил, что открутилась гайка на ведущей цилиндричке. приэтом явных дефектов ни где не нашел. шестерни, подшипники целые, резьба на валу и гайке целая. какая причина не могу понять.

Добавлено: 30 января 2021, 16:05
Пан
Стакан нормально был затянут? И вообще,что с ним до этого делали,сколько прошел,или новый брали?

Добавлено: 7 февраля 2021, 15:10
ВАГА 28
редуктор ни разу не снимался с завода. пробег около 200 тысяч км. при разборке обнаружил что разбило гнездо подшипника в корпусе редуктора на другом конце этого вала у ведомой конички. в итоге поменял корпус и этот подшипник. все потроха остались свои. как ни странно все в отличном состоянии. явно будет лучше, чем запчасти с магазина. а на среднем редукторе понадобилась толтко регулировка, тоже ничего не менял, все заводское. А вот в МОДе крестовина с сателитами на замену