Страница 9 из 21

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:31
Пан
Алекс-др писал(а):Излишние нагрузки на редуктора.
...и резина будет уходить быстро.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:51
Максим23
У нас ездит 55102 с ямз 238д1, кпп 238А, редуктора 49 и без мода уже лет семь. Раньше был мод и говорит с ямз его рвало. Случайно порвал средний редуктор и поставил типа временно без мода. Так и работает. Возит до 45 тонн. Металл на Москву и Тулу таскает.

Добавлено: 31 декабря 2014, 18:38
avb35
Теоретически это плохо. На практике же всё не так плохо - крутящиий момент в равных пропорциях всегда на обоих редукторах. Да износ резины несколько больше чем через МОД, но для нежных камазовских редукторов зачастую жесткая связь во благо.
В самосвальной молодости всегда отъезжал от экскаватора, в тяжелых дорогах и на мягком грунте только с заблокированным МОДом. И так же есть знакомый дедушка, который всю жизнь ездил на колхознике и всегда со включенной блокировкой, пустой и гружёный, зимой и летом. И ни разу не доставал ни один редуктор.

Добавлено: 31 декабря 2014, 22:24
Серега116
avb35 писал(а):дедушка, который всю жизнь ездил на колхознике и всегда со включенной блокировкой, пустой и гружёный, зимой и летом
Тоже такое слышал от одного старого Камазиста, спорить не стал...

Добавлено: 31 декабря 2014, 23:16
serg@i
Алекс-др писал(а):На 4310 и 43114 ее нет.Но там база коротка.
У меня рама 4310 на простых мостах. База не коротка. Меньше 53212, но больше 5320. Наоборот, чем больше база, тем ровнее идет тележка. На коротком совке или тягаче при крутом повороте 4 колеса(спарки) задней тележки идут по четырем разным радиусам, тут МОД выручает.
Тож слышал от старых камазистов, осенью с началом сезона дождей включают блокировку, и весной как подсохнет выключают, говорят редуктора не рвет.

Добавлено: 1 января 2015, 1:16
Алекс-др
serg@i писал(а):База не коротка.
Я имел в виду из-за раздатки кардан будет слишком короток если поставить МОД. На 43118 МОД присутствует и база больше 35 см.

Добавлено: 1 января 2015, 12:36
Пан
Народ,о чем вы говорите,какая МОБ на постоянку?! МОД только так будет накрываться от такого нахальства. А при движении по прямой и сухой дороге нагрузка на оба моста и так идет поровну.
Ато "дедушка камазист сказал..." - кто нибудь лично у этих"старых мудрых" видел включенную на постоянку МОБ?

Добавлено: 1 января 2015, 13:16
Ермак
Расскажу про опыт езды на заблокированном МОД на Камаз 5511.
Работа совка постоянно в тяжелейших условиях.Лет 10 назад развалился редуктор на среднем мосту.Разобрал его,а там...живого ничего нет.Так,как дело было летом,и работа не ждала,быстро съездил в магазин,взял все необходимые детали и,приступил к сборке.С основным редуктором проблем не возникло,
а с МОД...встала проблема.Эта шестерня Изображение не до конца садилась в корпус дифференциала.Вначале свободно,а под конец-зажимало.Посадочное место на новой шестерне-конус!!!Дело к вечеру,и магазин уже закрылся.А утром надо выехать на работу.Решил поставить так как есть,в надежде,что провернется и приработается.Стянул коробку МОД болтами и установил на место.Попробовал прокрутить-оба моста заблокированы.
.......И отработал в таком состоянии...7 лет.В 2012 г. продал Камаз.

Добавлено: 1 января 2015, 15:45
avb35
На самосвале
Пан писал(а):Народ,о чем вы говорите,какая МОБ на постоянку?! МОД только так будет накрываться от такого нахальства. А при движении по прямой и сухой дороге нагрузка на оба моста и так идет поровну.
А что там накрываться будет??? В заблокированном состоянии он становится монолитным валом, образно говоря, и чему там ломаться???
Из личного - когда приобрел самосвал (2004 год помоему) там была перевернута клавиша включения, т.е. наоборат, в положении "сухая дорога" МОД был всегда заблокирован. Я больше года так проездил, пока не сунулся в эту систему и не вник в ее). Поросёнку абсолютно ничего не было. А езда была очеень тяжелой в те времена.. Работы было навалом...

Добавлено: 8 января 2015, 23:29
serg@i
avb35 писал(а):В заблокированном состоянии он становится монолитным валом, образно говоря, и чему там ломаться???
:co_ol: Нагрузка скорей пойдет на шлицовку полуосей, ну и резина конечно...

Добавлено: 25 января 2015, 18:25
Silencer
Всем привет. Пригнали водилки очередной Камаз 65117 с неисправностью. При включении передачи и начала движения в среднем мосту сильный хруст и проскальзывание движения, при включение "скользкой дороги" машина ведет себя нормально. Вот и думаю, что межоссевой дифер накрылся. А Ваши мысли?

Добавлено: 25 января 2015, 18:28
Максим23
Хана редактору. Вынимайте.

Добавлено: 25 января 2015, 18:30
Пан
Silencer писал(а):Вот и думаю, что межоссевой дифер накрылся.
Либо так,либо подшипники на ведущих валах,либо конички,либо цилиндрички развалились и при нагрузке происходит проскальзывание. ИМХО.

Добавлено: 25 января 2015, 18:50
Silencer
Хана редактору.
Либо так,либо подшипники на ведущих валах,либо конички,либо цилиндрички развалились и при нагрузке происходит проскальзывание. ИМХО.
Но почемуж тогда при включении "скользкой дороги" машина едет как ни в чем не бывало??? и ничего не проскальзывает.

Добавлено: 25 января 2015, 19:14
Пан
Silencer писал(а):Но почемуж тогда при включении "скользкой дороги" машина едет как ни в чем не бывало??? и ничего не проскальзывает.
На заднем мосту.

Добавлено: 25 января 2015, 20:48
Роман из Льгова
Silencer писал(а):межоссевой дифер накрылся.
Поддерживаю :dr_ink:

Добавлено: 25 января 2015, 21:11
ВИТАЛИК 268
Максим23 писал(а):Хана редактору. Вынимайте.
поддерживаю :dr_ink:
Пан писал(а):На заднем мосту.
101%

Добавлено: 26 января 2015, 12:22
ваня
Всем добрый день появился вой по нарастающей,приехал дамой с ходки залез под машину гляжу, а там в парасенке нет сливного болта и мост в масле. Кто что думает какие выводы что может быть?

Добавлено: 26 января 2015, 12:33
Сергей-Омск
Выводы неутешительные- сгорел редуктор. Однозначно снимать .

Добавлено: 26 января 2015, 12:34
Пан
Выгнало масло,вот и выло. Залей масло и попробуй,мож необратимых последствий не произошло.

Добавлено: 26 января 2015, 20:38
RoMaN VLG
болтаются флянцы на мостах,все три,не сильно, сальники не текут. как их подтянуть? критично ли это? или вообще не заморачиваться..

Добавлено: 26 января 2015, 20:49
ВИТАЛИК 268
RoMaN VLG писал(а):. как их подтянуть? критично ли это? или вообще не заморачиваться..
нужно открутить флянец,снять его ,поставить кольцо или шайбу толщиной 3-5 мм,поставить флянец на место и затянуть.хватит на год-два и нужно вскрывать редуктора,а насчёт критично или нет:люфт( слабина) в одном месте тянет за собой другое место например крестовины или шлицы в карданах

Добавлено: 26 января 2015, 21:17
RoMaN VLG
кольцо это куда ставиться? продаются они? или самому делать?

Добавлено: 26 января 2015, 21:25
ВИТАЛИК 268
они не продаются,я заказывал токарю,кольцо одевается на ведущий вал на который ставится флянец,сначала кольцо потом флянец,потом родная шайба ,потом гайка,потом затягиваем

Добавлено: 26 января 2015, 21:29
Роман из Льгова
ВИТАЛИК 268 писал(а):они не продаются
Разве не придаются?Это вроде как регулировочное кольцо?-думаю можно поискать.

Добавлено: 26 января 2015, 21:30
RoMaN VLG
а толщину нужной шайбы как определить?

Добавлено: 26 января 2015, 21:33
Роман из Льгова
ВИТАЛИК 268 писал(а):шайбу толщиной 3-5 мм,
Достань свою и к своей прибавь 1 или 2 милиметр.

Добавлено: 26 января 2015, 21:38
RoMaN VLG
затягивать наглухо?
просто не очень представляю как там устроено.

Добавлено: 26 января 2015, 21:38
Пан
RoMaN VLG писал(а):болтаются флянцы на мостах
Смотря из-за чего болтаются,если в шлицах выработка,то не удержишь шайбами.

Добавлено: 26 января 2015, 21:40
ВИТАЛИК 268
Пан писал(а):Смотря из-за чего болтаются,если в шлицах выработка,то не удержишь шайбами
это точно

Роман из Льгова, шайба одевается на вал ,а не на часть вала с резьбой,т.е. шайба становится как бы продолжением флянца и она не продаётся в магазинах