Страница 8 из 16

Добавлено: 6 июня 2015, 23:58
Пан
ПГУ старого,но не совсем, фасона

Фото229.jpg
Фото238.jpg

Добавлено: 28 июня 2015, 7:42
vovan36
скажите взаимо заменяемы ли пгу? и как регулировать длину штока если нет гаек регулировки

Добавлено: 28 июня 2015, 9:22
Пан
Смотря какие ПГУ,обычный и ВАБКО не взаимозаменяемы. Как понять нет гаек,а чем происходит упор штока в рычаг?

Добавлено: 28 июня 2015, 9:31
Алексей
Пан писал(а):Как понять нет гаек
Сергей, так вот на Wabco гаек и нет и на аналогичных отеческих для однодискового сцепления с лепестковой корзиной - тоже нет. Шток прямо своим торцом в рычаг вилки упирается. В рычаге - полусферическое углубление, торец штока - тоже полусферический. Регулировок там не предусмотрено.

Добавлено: 28 июня 2015, 9:40
Пан
Ну это типа лепесткового сцепления,родное на ГАЗ-3309 такое же и на Волгах-ГАЗелях так,просто человек ни чего не пояснил.

Добавлено: 28 июня 2015, 11:55
CALIPSO
Алексей писал(а):вот на Wabco гаек и нет и на аналогичных отеческих для однодискового сцепления с лепестковой корзиной - тоже нет.

К двухдисковому это тоже относится

Добавлено: 4 сентября 2015, 16:06
vovan1234
Привет усем!!! Подскажите советом! педаль сцепления медленно жмешь провал до полика и не чего кабут без жидкости . резко все норм работает ! цилиндр новый пгу ремонтное . СПС!!

Добавлено: 4 сентября 2015, 17:42
serega55102
vovan1234 писал(а):Подскажите советом
главный цилиндр хандрит что в кабине.скорее всего проблема с маленьким резиновым кольцом что на штоке,но может и сам поршень с дефектом!

Добавлено: 9 сентября 2015, 10:15
новичок
Пропало сцепление воздух перестал поступать педаль колом.машину тоже пришлось глушить под кабиной на полике глушилки тоже без воздуха Где искать приход воздуха на главный цилиндр ???просветительский

Добавлено: 9 сентября 2015, 10:22
Пан
Какая у тебя хоть машина то(модель)? А так,то не идет воздух на контур 4 - неисправность защитного клапана.
новичок писал(а):Где искать приход воздуха на главный цилиндр ???
Что за главный цилиндр имеешь ввиду?

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:00
Saha tatarin y200em
Ребята такая беда. Педаль сцепления, бывает полностью выжимается,бывает нет, в основном только до половины!!!

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:06
Пан
Когда до половины нажимается,после того как отпустил,что происходит,нет подвисания,чтобы машина не ехала?

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:20
Saha tatarin y200em
Нет всё нармально, едет как надо..

Добавлено: 26 сентября 2015, 18:27
kamaz53201
Ребята подскажите если Пгу КАмаз перевернуть то откуда жидкость подать и откуда стравить воздух можно?

Добавлено: 26 сентября 2015, 18:43
Пан
Вот тебе наглядное пособие: 1 и 2

Добавлено: 4 октября 2015, 12:33
IGORb 68
Подскажите пожалуйста поменял шланг на ПГУ прокачал сцепление а теперь день ездею нормально на следующий день сцепление с воздухом чучуть выжимаешь а шток не до конца выходит прокачаешь Всё нормально жидкость не уходит

Добавлено: 6 октября 2015, 10:19
Alympus
Здравствуйте! Помогите советом. Вчера пропало сцепление выскочила жидкость порвался шланг , заменил шланг, прокачал все нормально . Сегодня поехал под погрузку и снова пропало , но пропало не до конца. Сцепление в самом низу ,чуть стоит поднять ногу с педали и камаз на дыбы становится , пробовал опять прокачивать и сколько не пытался при стравливание воздуха так и не удалось его стравить и шток то до конца выходит то не доходит на 1см. Это пгу?

Добавлено: 6 октября 2015, 21:12
Алекс-др
Alympus писал(а):пробовал опять прокачивать и сколько не пытался при стравливание воздуха так и не удалось его стравить
Попробуй залить жидкость в сам цилиндр через верх.

Добавлено: 6 октября 2015, 22:42
Alympus
Попробуй залить жидкость в сам цилиндр через верх.
я так и заливал там где бачок глушка стоит, короче снял пгу проверили на стенде через раз шток выскакивал , разобрал жидкость фигачила в пгу , сейчас собрал заменил ремкомплект завтра поставлю, попробую. Ставить бачок или пусть заглушено и через верх доливать?

Добавлено: 6 октября 2015, 22:58
Пан
Alympus писал(а):разобрал жидкость фигачила в пгу
Можно было проще проверить - вывернуть пробку конденсатную из ПГУ и выжать сцепление(разумеется,воздух должен быть),либо же сапун на вкус попробывать.

Добавлено: 7 октября 2015, 0:36
Алекс-др
Alympus писал(а):там где бачок глушка стоит
У большинства почти так.

Добавлено: 15 октября 2015, 22:06
IGORb 68
Так никто и не ответил поменял шланг на ПГУ прокачал сцепление а теперь день ездею нормально на следующий день сцепление с воздухом чучуть выжимаешь а шток не до конца выходит прокачаешь Всё нормально жидкость не уходит куда лезть помогите

Добавлено: 15 октября 2015, 22:45
Пан
Попробуй открутить конденсационную пробку на ПГУ и выжать сцепление - если выплюнет жидкость вместе с воздухом,то дело в ПГУ.

Добавлено: 21 октября 2015, 3:54
Дэнчик
всем привет.подскажите,пожалуйста,как прокачать ПГУ на ZF-коробке,стоит внизу,посередине.штуцеров два с торца и трубка со штуцером вверх идет.спс заранее))

Добавлено: 21 октября 2015, 8:21
Пан
Дэнчик, в теме все описано.

Добавлено: 26 октября 2015, 11:36
yohan4222
Уважаемые форумчане,помогите. Сорвало шланг тормазухи ПГУ,не могу прокачать . Опишите по подробнее механизм прокачки ПГУ , и могло ли от резкого срыва шланга ,завернуть какой либо манжет? ГЦС перебрал,поставил новый РТИ .

Добавлено: 26 октября 2015, 11:44
Пан
А чего сорвало то его не разбирался?

Добавлено: 26 октября 2015, 15:12
yohan4222
Сорвало прям в месте обжима .Думаю шланг фуфло.

Добавлено: 26 октября 2015, 15:27
Пан
А не было такого,что педаль "уперлась" при этом?

Добавлено: 26 октября 2015, 17:11
yohan4222
нет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Попробую завтра снизу прокочать.