Страница 6 из 21

Добавлено: 17 сентября 2014, 8:20
rom79
Из-за чего карданы слабнут? (мосты евро)

Добавлено: 17 сентября 2014, 16:28
Алекс-др
rom79 писал(а):Из-за чего карданы слабнут?
Из-за люфтов.

Добавлено: 18 сентября 2014, 11:49
rom79
Из-за люфтов.[/quote]
На других машинах из-за этого не слабнут, да и вибрации вроде нет. Если гайки самоконтр. поставить, поможет?

Добавлено: 18 сентября 2014, 13:14
Алексей
У меня основной кардан у среднего редуктора. Болты ослабевали. Были ещё родные, гайки с юбкой. Хвостовик не люфтит, кардан сам в норме. Устранил заменой болтов на новые. Но у них обычные гайки были и гроверы в комплекте. Заменил болты, затянул как следует и забыл про это.

Добавлено: 18 сентября 2014, 13:18
CALIPSO
rom79 писал(а):Если гайки самоконтр. поставить, поможет?

у меня так. хвостовики люфтят,передний кардан в шлицах болтается,но болты стоят с самоконтр. гайками. фиг открутишь даже если надо :-) попробуй :co_ol:

Добавлено: 18 сентября 2014, 13:43
Хабаровский КАМАЗист
Ksenafontov писал(а):т.е. нужно будет еще полуося заказать, и все подойдет?
У тебя чулки,ведь старые?Механизма включения блокировки нет?Если хочешь,чтобы блокировка работала,меняй чулки,покупай ОДНУ!!!Длинную полуось,она с двумя секторами шлицов.Если не хочешь,ставь те редукторы и свои полуоси,всё подходит,только блокировка работать не будет.

Добавлено: 18 сентября 2014, 20:32
Master KПП
Алекс-др писал(а):На редукторе сверху выбит номер и передаточное число.
Очень плохой совет, во первых могли шестерни во время ремонта поменять, во вторых с завода могли не так поставить!
у меня в практике был случай камаз, мать его, пришел с завода с РАЗНЫМИ РЕДУКТОРАМИ один 47, другой 48 зубьев, замучился МОДы перебирать, наверно раз пять делал, и ведь не подумаеш что у нового камаза с завода разные редуктора!

Добавлено: 18 сентября 2014, 20:43
tigr123
rom79 писал(а):да и вибрации вроде нет. Если гайки самоконтр. поставить, поможет?

Может и не помочь. У меня раскручиваются болты на кардане от коробки. Что только не делал, затянешь, заклеишь, а через 150 км остаётся три болта и те на соплях держатся. Внимательно осмотрел фланец и понял почему проблема не изживается. Он у прежних владельцев был раскручен и они так и ездили долгое время ( отверстия разбиты ). А под конец кардан видимо так и открутился, потому что на проверку плоскости торца фланца, оказалось одно ушко ( то место куда болт вставляется ) выгнуто!!!
leximass писал(а):Заменил болты, затянул как следует и забыл про это.
Так получилось со всеми остальными креплениями карданов, кроме проблемного.

Добавлено: 19 сентября 2014, 11:31
rom79
leximass, CALIPSO, tigr123, Спасибо, так и сделаю!

Добавлено: 19 сентября 2014, 19:25
Александр86
Доброва времени суток. Подскажите какая примерно будет скорость у камаза 53229 с 48 редукторами на 11 резине при 2000 оборотах. Коробка с делителем простая. Раньше стояли 50 редуктора Заранее спасибо

Добавлено: 19 сентября 2014, 19:34
камаз 23 рус
навигатор в помощ !!!

Добавлено: 19 сентября 2014, 19:43
Александр86
Его еще купить надо :-(

Добавлено: 19 сентября 2014, 19:44
Серега116
Александр86 писал(а):159 Александр86 » 18 минут назад



Доброва времени суток. Подскажите какая примерно будет скорость у камаза 53229 с 48 редукторами на 11 резине при 2000 оборотах. Коробка с делителем простая. Раньше стояли 50 редуктора Заранее спасибо
Посчитай, вспомни школьную программу, ничего сложного :mi_ga_et:

Добавлено: 28 сентября 2014, 18:57
sergeich
http://cs625122.vk.me/v625122910/2da8/K05FY6EkcWw.jpg[/url]
http://cs625122.vk.me/v625122910/2dc6/OY8a53iC2Qc.jpg
http://cs625122.vk.me/v625122910/2dd0/tK9W2Oh60Ag.jpg
http://cs625122.vk.me/v625122910/2dda/QYlUnFUTgGQ.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено 28 сентября 2014, 18:57:
http://cs625122.vk.me/v625122910/2de4/C_9q51_AzeU.jpg
http://cs625122.vk.me/v625122910/2df8/H9EBKzLQmhg.jpg
http://cs625122.vk.me/v625122910/2e3e/r9RwqTBTe0w.jpg

Может кому пригодится такое решение при ремонте редукторов

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
Изображение
Изображение

может кому пригодится при ремонте редукторов

Добавлено: 28 сентября 2014, 20:11
tigr123
sergeich писал(а):Может кому пригодится такое решение при ремонте редукторов
По идее так и должен был делать завод. Я имею в виду то, что подшипник скольжения крепиться жёстко к корпусу.

Добавлено: 6 октября 2014, 15:32
юрий
парасёнрк отвязался :ne_vi_del: :ne_vi_del: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 6 октября 2014, 16:26
Роман из Льгова
Порося на убой.

Добавлено: 6 октября 2014, 16:58
Tolyan38
Корпус редуктора на убой, а парася ящэ пабегае. :ta_n_cor:

Добавлено: 6 октября 2014, 17:01
Пан
Если редуктор заклинило,что корпус разлетелся,то совсем не факт,что МОД цел остался,в т.ч. его корпус. То что снаружи он кажется целым,это еще ни чего не говорит.

Добавлено: 6 октября 2014, 17:31
юрий
почему отвязался не представляю все целое шестерни подшипники и в редукторе и а парасенке :a_g_a: :a_g_a: негодный только корпус редуктора уже перекинул все патроха на другой корпус завтра на место буду пялить :gim-nast: :gim-nast: :gim-nast:

Добавлено: 7 октября 2014, 8:06
serg@i
Пан писал(а):не факт,что МОД цел остался,в т.ч. его корпус.
Нужна тщательная дефектовка.

Добавлено: 9 октября 2014, 22:37
toxin
Уважаемые коллеги доброго времени суток!
Вчера камаза 53229 отдал в сервис по причине поломки заднего редуктора. Через несколько часов после снятия моста мне звонит мастер и в недоумении говорит что у меня в редукторе стоит ведущая цилиндрическая шестерня на 14 зубов а ведомая на 47 зубов. Говорит пересчитал не один раз. Я сам такого никогда не слышал. Разве они подходят друг к другу? Должно же быть 14/48 или 15/47.
Мастер сказал что нужно снимать средний мост и смотреть какие шестерни там стоят, что бы в задний такие же поставить.
После снятия среднего моста мастер сказал что там стоят шестерни 15/47.
Скажите пожалуйста, как КАМАз мог с такими шестернями ездить не один год еще и груженый?? Помогите найти правду в данной ситуации.
Всем заранее спасибо!!

Добавлено: 9 октября 2014, 23:03
avb35
toxin, что мешало тебе самому приехать и посчитать? "Мастера" они и не такого наговорят.

Добавлено: 10 октября 2014, 7:09
Роман из Льгова
Да я бы тоже приехал и сам по считал.

Добавлено: 10 октября 2014, 7:54
toxin
Не смог я приехать на вскрытие и разборку дифференциала( Работа...
Меня больше всего интересует, мог ли Камаз ездить длительное время с разными главными парами??
Ведь если на ведущей шестерне 14 зубов, а не 15, то по идее у нее должен быть зуб больше или диаметр меньше....и она не должна в зацепление входить с ведомой на 47 зубов???? или я не прав?

Добавлено: 10 октября 2014, 13:13
Роман из Льгова
Ты прав.если и в правду все так то-один из редукторов должен был развалиться практически сразу.

Добавлено: 10 октября 2014, 22:28
Алекс-др
toxin писал(а):мог ли Камаз ездить длительное время с разными главными парами??
Мог, если блокировку не включать, а так он и крякнул.

Добавлено: 11 октября 2014, 22:46
toxin
Мог, если блокировку не включать, а так он и крякнул.

Воздушная трубка на блокировку была вообще заглушена. Видимо в связи с этим.....
Звонил в НТЦ Камаз. Специалист по редукторам сказал что редуктор с шестернями 14/47 соберется без проблем, но проездит не долго, т.к. шестерни в неполном зацеплении работают.

Добавлено: 11 октября 2014, 22:53
Пан
toxin писал(а):Специалист по редукторам сказал что редуктор с шестернями 14/47 соберется без проблем, но проездит не долго, т.к. шестерни в неполном зацеплении работают.
toxin, не сочти за флуд,но есть такое понятие - "вопреки здравому смыслу". Особенно часто это понятие распространено в геологии...

подскажите на камазе 53215 поменял редуктора 50 на 47 зубьев

Добавлено: 19 октября 2014, 19:38
мультовод
Здравствуйте может подскажите на камазе 53215 поменял редуктора 50 на 47 зубьев скорость соответственно увеличилась а на спидометре осталась та же что нужно сделать чтобы реальная скорость и показания спидометра соответствовали ??