Страница 5 из 10

Добавлено: 19 ноября 2015, 22:06
Алекс-др
Алексей писал(а):Это верные выводы??
Верные. Но а бы посоветовал выкинуть клапаны, и поставить в кабину воздушный кран-переключатель. На клапанах при пропаже тока на ходу, включается пониженная и раздатку разрывает.

Помогите что делать.

Добавлено: 20 ноября 2015, 0:25
kamazom
Помогите с КАМАЗОМ 65111 вездеход 2012 года.
Начну с начала. Появился шум мастера посмотрели сказали раздатка открыли и в правду сломана вилки на блокировку . поменяли шум не прошло. Открыли средний мост пару шестеренок поменяли. Шум прошел и после этого началось..
Когда машина пустая работает все идеально крутит все мосты и блокировка включается идеально.
Когда машина груженая работает только передний мост, задние мосты превращаются в тележку не крутится кардан выходящий из раздатки к среднему мосту, при попытке заблокировать средний мост принудительно результат нулевой. Машина не едет, но как только нажимаешь кнопку обшей блокировки 6х6 работают все мосты.
Подумали раздатку не так собрали. Перебрали в другом сервисе ничего не обнаружили сварили добавочно (усилии главные шестерни) все тоже самое . Пустая машина все супер а как загрузили буксует передок а задние мосты тележка.
А ведь раньше он работал передок и задок вместе и принудительно включали средний мост, никогда в жизни не включали 6х6 а теперь приходится постоянно при труднодоступных заездах.
Никто не знает в чем дело. Новая раздатка стоит 180 т.р
Помогите кто понимает в чем дело?

Добавлено: 20 ноября 2015, 9:58
Пан
kamazom, если бы ты еще писал понятней,то совсем было бы хорошо.
kamazom писал(а):Когда машина груженая работает только передний мост, задние мосты превращаются в тележку не крутится кардан выходящий из раздатки к среднему мосту
kamazom писал(а):Машина не едет, но как только нажимаешь кнопку обшей блокировки 6х6 работают все мосты.
Так а в чем проблема - ты этой"кнопкой общей блокировки"блокируешь МОД раздатки,тем самым жестко связывая передний и задние мосты.
kamazom писал(а):при попытке заблокировать средний мост принудительно результат нулевой.
А что тебе даст средний мост,или ты имеешь ввиду МОД тележки?
kamazom писал(а):сварили добавочно (усилии главные шестерни) все тоже самое .
Об этом поподробней пожалуйста - что сварили,МОД что-ли заварили?...

kamazom писал(а):Перебрали в другом сервисе ничего не обнаружили сварили добавочно (усилии главные шестерни) все тоже самое . Пустая машина все супер а как загрузили буксует передок а задние мосты тележка.
А как-же тогда:
kamazom писал(а):нажимаешь кнопку обшей блокировки 6х6 работают все мосты.
?

kamazom писал(а):принудительно включали средний мост

Чего???!!!

kamazom писал(а):никогда в жизни не включали 6х6 а теперь приходится постоянно при труднодоступных заездах.
Твой Камаз постоянно 6х6,но в обычном транспортном положении передний с задними и два задних между собой связаны ч-з МОДы,т.е. не жестко соединены и как следствие буксуют те мосты,у которых наименьшее сцепление с грунтом. Блокируешь МОДы и все мосты жестко связаны с друг другом и гребут все вместе.

П.С. Не ленись учить мат.часть и не доверяй всяким уродам,типа тех,кто тебе проводил "ремонты".

Добавлено: 20 ноября 2015, 13:25
kamazom
Я все понимаю, но раньше у меня работал передок и задний мост вместе, а теперь почему задний и средний не работают? Даже флажок скользкая дорога не помогает? И это все только при груженной машине..

Добавлено: 20 ноября 2015, 13:40
Пан
kamazom писал(а):И это все только при груженной машине..
Назад нагрузка больше,потому и стоят задние мосты,а буксует перед.

kamazom писал(а):раньше у меня работал передок и задний мост вместе, а теперь почему задний и средний не работают?
kamazom писал(а):Даже флажок скользкая дорога не помогает?
Из этого у меня вопрос: а не ездил ли ты постоянно с этой "скользкой дорогой",или не включал ли ее на ходу и непосредственно во время буксования? Предполагаю,что срезаны зубья муфты блокировки МОД раздатки,либо тебе кулибины что-то насобирали неправильно.


kamazom писал(а):Я все понимаю
Если честно,я так не думаю,например,что значит:
kamazom писал(а):принудительно включали средний мост
????????

Хотя,если честно,то трудновато тебя понять,как то неоднозначно пишешь:
kamazom писал(а):Когда машина пустая работает все идеально крутит все мосты и блокировка включается идеально.
kamazom писал(а):огда машина груженая работает только передний мост, задние мосты превращаются в тележку не крутится кардан выходящий из раздатки к среднему мосту
kamazom писал(а):как только нажимаешь кнопку обшей блокировки 6х6 работают все мосты.
А теперь:
kamazom писал(а):раньше у меня работал передок и задний мост вместе, а теперь почему задний и средний не работают? Даже флажок скользкая дорога не помогает?

Добавлено: 23 ноября 2015, 22:12
andris
Добрий вечер,может бить я не прав ну мне кажется што на камаз-65111 МОД вобше нету у нево короткая база как на 4310 а если я не прав ,тогда мне интересует длина кардана между раздатку и среднево моста,Извините за граматику,Спосибо.

Добавлено: 23 ноября 2015, 22:50
Алекс-др
andris писал(а):длина кардана между раздатку и среднево моста
699 мм. У 4310 727мм. Но разные карданы меряются по разному.

Добавлено: 25 ноября 2015, 20:46
andris
Спосибо Александр но мнен интересует длина кардана 65111 между МОД и раздатки, если МОД вобше устонавливается.

Добавлено: 26 декабря 2015, 22:42
nigilist
Всем привет, камаз 4310 старый, начитался тут ужастиков про раздатки... У меня такая история, ездила машина без переднего кардана, не знаю уж почему, но ехать могла только на скользкой дороге, на сухой могла поехать, а потом перестать, типа тупо остановиться на дороге и не трогаться, на скользкой ездила, к прошлой зиме поставил кардан, но на сухую дорогу не переключал, постоянно ездил на блокировке. Больше не буду так делать, надеюсь ничего фатально не убил. Появилась такая проблема, повышенная и пониженная работают, а вот в нейтраль не выставляется, гидроманипулятор не врубить. Понял, что за нейтраль отвечает верхняя пневмокамера с пневмоэктроклапаном. Посоветуйте что сделать...

Добавлено: 27 декабря 2015, 13:00
nigilist
При установке рукоятки крана 1 (см. рис.2) в положение Н включена нейтральная передача. Воздух из пневмосистемы управления раздаточной коробкой Камаз подводится к механизму 3 переключения, мембрана которого перемещает шток 5 через нажимную пружину 6 до упора стакана 8 в выступы корпуса механизма, и муфта 41 (см. рис.1) перемещается вправо.

Походу надо смотреть механизм включения, мембрану, ходит ли шток, Как это технически проделать?

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
А может пневмоэлектроклапан мозги делает? Нейтраль может включится с 20 раза.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
http://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/во ... -коробка-автомобиля-КамАЗ-4310

Подскажите также, на рисунке 111 пневмоэктроклапан 2 управляет какой пневмокамерой, та, что чуть выше на раздатке или ниже?

Добавлено: 27 декабря 2015, 20:39
Пан
nigilist писал(а):Понял, что за нейтраль отвечает верхняя пневмокамера с пневмоэктроклапаном.
ПЭК на управление раздаткой уже тыщу лет не ставят,управляется она краном в кабине.
nigilist писал(а):ездила машина без переднего кардана, не знаю уж почему, но ехать могла только на скользкой дороге, на сухой могла поехать, а потом перестать, типа тупо остановиться на дороге и не трогаться, на скользкой ездила, к прошлой зиме поставил кардан, но на сухую дорогу не переключал, постоянно ездил на блокировке.
Был воздух в контуре 4,машина ехала,не было воздуха - нет.
nigilist писал(а):Больше не буду так делать, надеюсь ничего фатально не убил.
Не убил. А как тогда на бездорожье ездить будешь без МОБ?

Добавлено: 27 декабря 2015, 22:17
Алекс-др
nigilist писал(а):что чуть выше на раздатке или ниже
Та что выше.Пониженная включена при отсутствии воздуха. Нейтраль- воздух в верхней камере. Повышенная- воздух в обеих камерах.

Добавлено: 27 декабря 2015, 23:16
nigilist
Ребята, спасибо за разъяснения. По бездорожью - это понятно, но у меня бездорожья процентов 20 от работы. Т.е. я правильно понимаю, что если воздух идёт на верхнюю камеру, а нейтрали нет, то дело в самой пневмокамере и её надо снимать и смотреть или дело может быть в какой-нибудь вилке? Но если дело было бы в обломанной вилке, и повышенная не включалась бы? Если я откручу эту пневмокамеру от туда не высыпятся какие-нибудь мелкие детали, которые потом моими кривыми руками будет не собрать?)

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Интересная штука получается - допустим стоит повышенная, при повороте крана в нейтраль через управляющий кран сбрасывается воздух с нижней камеры, т.е. выставляется нейтраль, но она не работает и машина едет, как на повышенной, соответственно воздух всё равно в обеих камерах... При этом если переключить на пониженную, то пониженная включается, т.е воздуха нет в обеих камерах. Что-то я запутался, где косяк?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
А если сделать так - включить пониженную, т.е. воздух отсутствует в обеих камерах, проверить, что машина действительно едет на пониженной, после врубить нейтраль и если машина всё равно окажется на пониженной, то значит воздух не пошёл на верхнюю камеру, это можно легко проверить, открутив трубку от неё. Если воздуха действительно там нет, то где косяк? В управляющем кране что-ли? Но с другой стороны, повышенная-то работает, т.е. воздух подаётся в обе камеры и они исправно работают. Головоломка!

Пан, у меня камаз 88 года, там уже нету ПЭК? НО опять же, повышенная работает, т.е. независимо от того, если ли ПЭК система работает. Подскажите, пож-ста.))

Добавлено: 28 декабря 2015, 0:13
Алекс-др
nigilist писал(а):там уже нету ПЭК
Если у тебя нет ПЭК(пневмоэлектроклапан) и управление воздушным краном, то просто поменяй шланги на раздатке местами.
nigilist писал(а):если машина всё равно окажется на пониженной, то значит воздух не пошёл на верхнюю камеру, это можно легко проверить, открутив трубку от неё. Если воздуха действительно там нет, то где косяк
Воздух идет на нижнюю, но в раздатке стоит блокировка, она не дает включить повышенную пока не выключена пониженная. Когда воздух подаешь на обе камеры, выключается пониженная и включается повышенная, помимо нейтрали.
Поменяй шланги на раздатке местами.

Добавлено: 28 декабря 2015, 0:26
nigilist
Алекс, это та блокировка с шариком и штифтом, которая не даёт включится обеим передачам одновременно. Получается с пониженной нейтраль не включить, только через повышенную, так получается. Объясни вкратце что будет, когда я поменяю шланги, пож-ста.

Добавлено: 28 декабря 2015, 0:56
Алекс-др
nigilist писал(а):что будет, когда я поменяю шланги,
Будет все нормально. Твои действия. откручиваешь шланги, включаешь нейтраль, из одного шланга пойдет воздух, прикручиваешь его к верхней камере.
Включаешь повышенную, из другого шланга пойдет воздух, присоединишь его к нижней. Так должно быть.

Добавлено: 28 декабря 2015, 11:45
nigilist
Парни,новая вводная,шланги откручивал,воздух подаётся нормально,а вот пониженная тоже не врубается,остаётся на повышенной,открутил задние крышки, штоки не ходят при переключении передач,шланги сейчас перекину но походу чему-то пришёл конец

Добавлено: 28 декабря 2015, 13:35
nigilist
Диагноз поставлен, открутилась гайка со штока,который сразу под мембраной и осталась внутри, мужики голову ломают можно ли починить без разбора раздатки,но мне кажется не получится.

Добавлено: 28 декабря 2015, 14:40
nigilist
Вроде мне фартит! Специалист сказал,что сделает на месте. Снимет стопорное сколько из вала,достанет пружину,тарелку и гайку, оденет на шток и всё соберёт,самый гемор будет со стопороным кольцом.

Добавлено: 9 января 2016, 18:29
Владимир24
Тоже откручена гайка на штоке. Начал закручивать оказалось, что нет резьбы на штоке. Кто как лечил? В продаже нет. Если выточить с сырца, на долго хватит? Может заварить и обработать плоскость под мембрану?

Добавлено: 31 марта 2016, 15:06
кот
здравствуйте, помогите, кто знает. камаз , пробег 12000, при снятом переднем кардане включаешь блокировку дифферинциала. стоит треск и не едет, включаешь меж осевой, машина едет. что может быть?

Добавлено: 31 марта 2016, 15:49
Пан
Ты поди блокировал межколесный дифференциал и хотел,чтобы машина поехала и как результат, услышал треск подшипника и механизма блокировки МОД в раздатке - все закономерно,в данном случае МКБ не как не поспособствует движению автомобиля.
А когда,как ты пишешь:
кот писал(а):включаешь меж осевой
то бишь блокируешь межосевой дифференциал(включит и выключить его нельзя,он постоянно в работе),то все правильно,машина едет,ибо нажестко связываются задние и передний мосты.
Другими словами,при разблокированном МОДе и снятом кардане весь поток мощности идет по наименьшему сопротивлению - на передний мост и машина разумеется стоит на месте.

Добавлено: 31 марта 2016, 22:44
Алекс-др
кот писал(а):включаешь блокировку дифферинциала. стоит треск и не едет, включаешь меж осевой, машина едет.
Все зависит от модели. Есть МОД в раздатке, есть на среднем мосту, еще есть блокировка межколесная. Что блокируете? Но если треск, то возможно диффу хана.

Добавлено: 31 марта 2016, 22:53
Пан
Алекс-др писал(а):Но если треск, то возможно диффу хана.
Подозреваю,что за "треск" были приняты шумы от ненагруженного фланца переднего моста(подшипник,механизм блокировки),хотя и не исключаю,что
Алекс-др писал(а):возможно диффу хана
просто странно при таком
кот писал(а):пробег 12000
пробеге.

Добавлено: 31 июля 2016, 20:26
Матвейчик
Всем привет! Парни! Нужен совет... Предлагают РК ZF за 35т.р. но подойдет ли она? Насколько мне известно есть с МОД и без МОД, как определить??? выглядит намного мощней и массивней чем моя. У нее 4 воздушных трубки подходят, на моей 2. Короче незнаю брать или нет. Моей раздатке мало помалу приходет каюк, траблы на пониженной передаче, посторонний шум, при движении задним ходом сильные удары, как будто проскакивает что то, и на повышенной, при нагрузке идет свист с раздатки. Так вроде все включается и блокируется, при езде по ровной дороге все норм.

раздатка камаз

Добавлено: 23 августа 2016, 6:39
stasey71
привет всем.подскажите пожалуйста,раздатка от камаза 43101 подойдет на 43114?

Добавлено: 23 августа 2016, 8:54
Пан
Подойти подойдет,только вот фланцы у них разные.

Добавлено: 29 августа 2016, 19:29
Матвейчик
Привет форумчане! Извиняюсь за повтор, но я неправильно задал вопрос выше. Можно ли поставить раздатку ZF вместо раздатки 4310.( КПП 154 дв. евро 2.)

Добавлено: 29 августа 2016, 20:45
Пан
Даже не знаю, у того же 65225 дифер переднего моста больше смеще к правой стороне,в то время,как у 4310 он ближе к левой,боюсь,что углы работы кардана будут неблагоприятными.
Да и на раздатках фланцы размещены соответствующе:
Изображение Изображение

Добавлено: 30 августа 2016, 17:34
Матвейчик
Спасибо Пан!