#51 Василич » 14 апреля 2024, 16:14
Здравствуйте. Есть куча вопросов и одни догадки, ввиду малого стажа.авто 43114 полувахта. ПГУ стоит примерно как на первом фото сверху, новое. КПП вроде 154 с делителем, и скорости зх, 3,5, внизу; 1,2,4, вверху. Когда менял ПГУ, на старом стояла трубка уходящая вверх (как я понял дублёр для прокачки) её цеплять я не стал, решив что лишнии соединения ни к чему, да и прокачивать через неё хлопотно. Верное решение? Вопрос второй. На шток одет колхозный удлинитель, с приваренным ухом под пружину, которая цепляется к кронштейну крепления ПГУ. Её я тоже ставить не стал, решив что шток тянуть смысла нет, так как толкать его обратно должна вилка выжимного, но сама лапа выжимного в которую упирается шток удлинителя ПГУ, не имеет ни каких признаков что к ней можно прицепить пружину. Пружина нужна? И как она должна цепляться и за что? Вопрос третий. Сцепление работало с самого верху. Начал удлинять шток ПГУ, ничего не поменялось, а вроде стало ещё хуже, тогда методом тыка,уменьшил длинну штока, что-то вроде более менее стало похоже на адекватную работу сцепления. Что за причуда такая? На старых ПГУ вроде как припоминаю, удлиняя шток, срабатывало ниже, а в моём случае наоборот получается. На всякий случай замечу, свободный ход педали отрегулирован эксцентриком по фен-шую. Не судите строго, за писанину, хотелось более подробно описать проблему. Надеюсь получилось.
Водитель!!!помни, если в ясный и солнечный день у какой-то машины включились дворники, значит, она сейчас повернёт.