#916 Oleg65 » 20 октября 2021, 12:16
И что? Я КамАЗ'ов за почти 40 лет лет стажа, не видел? Или он у него какой-то особенный? Или он его новеньким с завода получил и он у него - первый, и никто туда еще не лазил? Или, как сейчас принято говорить - несчастливый? Он пишет, что менял и что делал, но причину по прежнему не находит. Почему?
Сценарий, что что-то собрано и отрегулировано неправильно (а по описанию, факт налицо) - не возможен?
То, что происходит у него при выжиме и переключении, по его описанию, неисправность. Я написал и показал, на что обратить внимание. Прислушиваться, или нет, дело ваше. И плюсик в карму ставить не нужно, когда окажется, что я прав. Переживу.
Надо вооружиться мануалами регулировки сцепления, начиная от установки дисков и корзины, и выставления размера зазора у пятака, далее, привода сцепления (гидравлика, механика, воздух), привода включения делителя. Изучить и выполнить. Наверняка найдется что-то, что проглядели.
Приходилось наблюдать даже диски сцепления, поставленные не той стороной. Скажете, это невозможно? Я тоже так считал, пока не увидел. Кто знает, что там за диски, какие у них вылеты демпферов и ступиц? Производителей их - множество, и выпускают они номенклатуру, коих - вагон и меленькая тележка, зачастую для КамАЗ'а не предназначенных.
Бомбить коллег вопросами, в надежде, что кто-то угадает причину, проще, конечно, чем изучить проблему самостоятельно. Никто, кроме него (разве только от отчаяния не обратится в сервис или к умельцам). Но если ответы не помогают, сделать это все равно придется.
P.S. Если происходит полный выжим на ходе в треть или половину педали, дальнейший ход - выворачивания железа наизнанку (с возросшим усилием на педали). Когда-нибудь, оно не выдержит, и сломается.