Вездеходовские мосты

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей 733701
Постоялец
Постоялец
Алексей 733701
Постоялец
Постоялец
Репутация: 809
Сообщения: 515
С нами: 3 года 2 месяца

#391 Алексей 733701 » 29 ноября 2017, 21:55

Как по мне, так проще в 4310 мутить с полуосями. Хоть мегасваркой силовые элементы не варить. Длинный шлиц, он существует. Я достал полуось от 4310 зад, длинный шлиц. Малая серия мостов 4310, переход на 43114 видимо. Шлицевая муфта от камазенка.
Сейчас есть интересная технология. Электроискровое лигирование. Наброс металла до десятки. Допустим прорезать шлиц на станке. Станок делать самому, смесь болгарки и заточного. В сети я такое видел. Станок заточного участка адаптирован для прогона шлицев после наплавки .
По сути шлице прогрызной. Прогрызть шлиц. Провести упрочнение легированием. Будет ходить наверное....
Сейчас разрабатываем проект этого легирования. То что видел, впечатлило.
Ступицу переда, можно гадский подшипник так всадить, что потом хрен вытащишь. На посадке будет осажена сталь, любая, хоть сармайт. Можно осадить твердую на ступицу, любую, а на подшипник мягкую сталь. Сядет, насмерть , если с подогревом.
Можно на шлиц осадить латунь. Можно сармайт, потом латунь, бронзу...
Оборудование стоит как камаз новый, это минимально работающий комплект.
А так, я думал над блокировками. В зад, надо катать телегу 114. А......перед я бы делал так как написал.Можно сделать 3 полуоси и 2 возить в бардачке. Но где везти самодельную балку.... :ne_vi_del:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Сландер Марио M
Новичок
Новичок
Аватара
Сландер Марио M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Сайт

#392 Сландер Марио » 30 ноября 2017, 7:59

Сландер Марио писал(а):мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется?
У этого моста какое обозначение? Подскажите пожалуйста. И какие мосты китайские (импортные), если они вообще есть. Вот эти мосты одинаковые?
http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg и https://media2.24aul.ru/imgs/55163a90d17dce0c787d ... rulevoy-reduktor-2-4800750.jpg
Сландер Марио писал(а):43081-2400015-20
Это обозначение мне выдал продавец "Главный специалист бюро продаж запасных частей АО «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»".
Просто не хочется собирать машину на китайских мостах.

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 21
С нами: 11 месяцев 19 дней
Откуда: Воронеж

#393 Paris » 30 ноября 2017, 10:49

Пан, а по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора. 10 тонн выдержит? Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#394 Пан » 30 ноября 2017, 12:10

Toltec писал(а):по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора.
Сколько нам грузили в совки,столько и он возил.
Toltec писал(а):Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
Так я где-то в теме и предлагал,если уж не совсем зверское бездорожье,то вместо установки МОД просто снимать задний кардан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 21
С нами: 11 месяцев 19 дней
Откуда: Воронеж

#395 Paris » 30 ноября 2017, 12:34

От кардана толку мало, тут лучше полностью ось разгружать.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#396 Пан » 30 ноября 2017, 12:39

В таком случае от МОД еще меньше толку,а вот лишних железок больше и с карданом головняк.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 21
С нами: 11 месяцев 19 дней
Откуда: Воронеж

#397 Paris » 30 ноября 2017, 12:58

Везде свои плюсы и минусы. Если ставить МОД, сохраняется проходимость. Думаю вот, хватит ли мне двух мостов.
P. S. Общался недавно с двумя старичками с севера, они там всю жизнь лес возили. Так вот говорят, что думали что у них там бездорожье :-): А как глянули, как у нас свёклу убирают осенью, сказали, что у нас тут самый ад.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#398 Алекс-др » 1 декабря 2017, 5:13

Toltec писал(а):без заднего редуктора.
Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой. Резина 1260 намного лучше стоит. Только на тележке должна стоять одинаковая по износу резина.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сландер Марио писал(а):тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний
Там и там нужно делать длинную шлицевую. Внутренности редукторов Камаз взаимозаменяемые.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#399 Пан » 1 декабря 2017, 10:39

Алекс-др писал(а):Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Категорически не согласен! 5320,даже поставь его на односкатные колеса,никогда не поедет по бездорожью лучше,чем 4310 без заднего моста.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 21
С нами: 11 месяцев 19 дней
Откуда: Воронеж

#400 Paris » 1 декабря 2017, 18:08

Алекс-др писал(а):Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Т. е., например, 5511 проходимее чем 4326?!
Алекс-др писал(а):Резина 1260 намного лучше стоит.
Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками. Большие колёса канают только по снегу или болоту. И чем меньше весят колёса, тем легче их двигателю крутить, как вывод: запас мощности, экономия топлива, динамика разгона.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#401 Алекс-др » 2 декабря 2017, 5:43

Пан писал(а):Категорически не согласен
Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Toltec писал(а):Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками.
Износ резины по асфальту.И что они все захотели переобуть на твою резину? Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
Toltec писал(а):5511 проходимее чем 4326?!
Это разные машины. На 4326 нагрузи тонн 10 и в грязь, еще ленивца сзади.Да еще резину.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#402 Пан » 2 декабря 2017, 8:49

Алекс-др писал(а):Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Якорь якорем,а лезет не в пример лучше,чем 5511/111.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 6
Сообщения: 21
С нами: 11 месяцев 19 дней
Откуда: Воронеж

#403 Paris » 2 декабря 2017, 9:43

Алекс-др писал(а):И что они все захотели переобуть на твою резину?
Они все на казённых машинах, им плевать. Если не я, так ДжонДиры таскают.
Алекс-др писал(а):Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
А вот частный Урал-совок у нас работает. У него большая резина шириной аж 500. Вот он чаще их сидит и очень хочет переобуть в мою резину! Ты прям угадал)))
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 159
Сообщения: 682
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Воркута

#404 CALIPSO » 12 февраля 2018, 21:22

Вездеход на Камазовских мостах в варианте с подкачкой. А у нас тягач без подкачки, мы еще голову ломали, что за отверстие в колесном диске и в тормозном барабане глубокое, а оно вот как, оказывается. Еще бы внутреннее устройство познать.
Изображение
Изображение

kirill4wd M
Новичок
Новичок
kirill4wd M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 14 дней 15 часов
Откуда: Таруса

не включается межколесная блокировка среднего моста 43118

#405 kirill4wd » 7 ноября 2018, 21:34

Всем доброго времени суток! После снятия левой полуоси среднего моста для замены сальников подкачки и ступичных подшипников перестала включаться межколесная блокировка. Полуось зашла нормально, без осложнений, воздух приходит, диафрагма целая, до снятия полуоси все работало без проблем. В чем может быть причина?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 635
Сообщения: 930
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Зеленоград

#406 43118 » 7 ноября 2018, 21:59

kirill4wd писал(а):В чем может быть причина?
Возможно муфта включения из вилки выпала.
Я для попадания во все шлицы сделал приспособу. Это 1,5-метровая труба с двумя приваренными шпильками. Приворачиваю ее к полуоси и получается удобная рукоятка, за которую можно нежными движениями попасть во все шлицы. Работать вдвоем. Один наблюдает и руководит.
Еще облегчает применение небольшого "гуся", зацепленного недалеко от фланца.

kirill4wd M
Новичок
Новичок
kirill4wd M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 14 дней 15 часов
Откуда: Таруса

#407 kirill4wd » 7 ноября 2018, 22:08

Там же вроде как хомут держит муфту!? Я почемуто тоже так подумал. Пробовал снимать диафрагму и нажимать поршень (шток включения) рукой, не нажимается. Возможно обойтись без снятия редуктора или всетаки придется снимать?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 635
Сообщения: 930
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Зеленоград

#408 43118 » 7 ноября 2018, 22:16

Я бы вынул полуось и посмотрел на муфту. Дальше все будет понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Может она обратной стороной повернулась.

kirill4wd M
Новичок
Новичок
kirill4wd M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 14 дней 15 часов
Откуда: Таруса

#409 kirill4wd » 7 ноября 2018, 22:25

Завтра выну, потом расскажу. Совсем не хочется снимать редуктор т.к. придется скидывать кузов, полы в кузове не снимаются

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 106
С нами: 3 года 1 месяц

#410 Серёга174 » 8 ноября 2018, 16:32

Вытащи полуось, поставь шестерню блокировки в вилку с помощью тонкой трубы при этом смотря в чулок.В следующий раз перед разборкой включи блокеровку и проверни поддомкраченное колесо чтоб шестерня зашла в зацепление а потом вытаскивай смело полуось, шестерня будет прижата

kirill4wd M
Новичок
Новичок
kirill4wd M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 14 дней 15 часов
Откуда: Таруса

#411 kirill4wd » 9 ноября 2018, 0:29

Поддомкратил левое колесо среднего моста, снял диафрагму с штока включения, попросил товарища покрутить колесо, а сам нажал на шток (поршень) пяткой левой ноги - зацепления нет( Потом выкрутил лягушку (датчик включения), попробовал еще раз и блокировка сработала!!! Лягушку тоже менял когда ступицу перебирал, всё было сделано по уму, под лягушку была подложена медная шаебочка, но поршень упирался именно в лягушку. Сегодня подложил вторую шайбу - теперь шарик не достает до контактов и лампочка не включается. Теперь буду шайбочки подбирать под лягушку.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Полуось не вытаскивал. Теперь буду включать блокировку перед тем как левые полуося на задних мостах вынимать. 43118, Серега174 Благодарю за помощь!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2