Конечно. Можно даже до проворота проточить под 7718.Костя43118 писал(а):завтуливая и растачивая под кразовский
вот втулить очень не рекомендую был у кореше горький опыт на зимники потом ломает ступицы от нагрузки а вот наварить и проточить это даКостя43118 писал(а):завтуливая и растачивая
Не будет тонкая всё ходит по 10 лет под лесом на 4310 и 5320 на некоторых моих машинах и прицепах но если смущает толщина то поверх на ступицу точитца кольцо обичайка а вот сварка чугуна на таком месте это ху.вая затея ну и почему не расмотрен вариант с новои ступицей евро 1 там как раз внутринеи подшипник кразовский отличие только в шпильках и гайках но оно и к лучшемуКостя43118 писал(а):завтуливать - стенка будет очень тонкая
Реклама | ||||
|
|
|||
он должен также крутится как и на любом другом редукторе то есть чуть чуть смотри зазоры в главной паре смотри сателлиты смотри пятаки полусферы и наружные крышки . скорей всего везде есть люфты вот они то и сабераются в кучу образуя такой не допустимый проварот фланца из за этого без блокировки будет чувствоваться ударСергеевич Женька писал(а):Хвостовик проворачивается на 180 градусов . Норма ли это ? Или нужно больше или меньше ? Заранее благодарен за ответ !
нет должен быть всегда маленький, разбери оба кулака зафиксируй внутренние полуоси и покрути за хвостовик если люфт увеличился значит сателлиты смотреть надо но даю почти гарантию что и пятаки в полусферах болтаются и крышка на шлицах тоже кароче разбирать надо всё и смотреть не где не должно ни чего болтаться и люфтитьСергеевич Женька писал(а):большой люфт, так и задумано ?
Сландер Марио писал(а):Здравствуйте! Я здесь новенький, еще не понял как тут правильно писать темы и отвечать цитируя. Прочитал сообщение Пана от 08.11.2014 про передний мост с блокировкой. От какого Камаза этот мост?
От 4308. Но на старом форуме один из участников утверждал,что видел передний мост с МКБ у МЧСного КамАЗа.Сландер Марио писал(а):От какого Камаза этот мост?
Цитировать - выбираешь нужную часть текста,наводишь курсор,жмешь левую кнопку мыши и ведешь до конца того,что хочешь цитировать,отпускаешь кнопку и в верхнем правом углу сообщения,из которого выделилась цитата,появляется меню "Цитата",нажимаешь на него и выделенный текст перемещается в поле сообщений.Сландер Марио писал(а):как тут правильно писать темы и отвечать цитируя.
Разобрался! Спасибо! Читал, но не помню где именно. Вы писали на счет переделки заднего моста камаза(также зила 131) на передний. То есть установку поворотных кулаков и так далее, если я конечно правильно понял. Хочу на счет этого поговорить более подробно. Вообще хочу сделать транспортное средство повышенной проходимости на камазовских мостах, так как они имеют блокировку межколесного дифференциала (условие 100% жесткие блокировки). В Америки сильно это развито, делают легкие "джипы" на грузовых мостах с огромными колесами. Переднего моста с блокировкой, как я понял, нет (если есть, то не найдешь). Вот думаю...то ли брать два задних (средних) моста и переделывать один в передний, то ли на передний ставить блок с заднего. Хочется чтобы были все 4 колеса в работе. Смысл всего этого создать технику на грузовых мостах с большим запасом прочности в трансмиссии, но при этом с "легким" весом. Мосты, думаю, подвесить на 4 продольных рычага под пружины, возможно сверху сделать А-образный (чтобы избавиться от тяги Панара),еще не решил. У нас в Алма-Ате есть вранглер на мостах от 131 зила, но там редуктора пустые, что очень плохо. Кстати, на нем стоят оба средних моста.Пан писал(а):Цитировать - выбираешь нужную часть текста,наводишь курсор,жмешь левую кнопку мыши и ведешь до конца того,что хочешь цитировать,отпускаешь кнопку и в верхнем правом углу сообщения,из которого выделилась цитата,появляется меню "Цитата",нажимаешь на него и выделенный текст перемещается в поле сообщений.
Если видишь,что в тексте сообщения что либо написано синим цветом,то это сокращенная ссылка,щелкаешь по ней и открывается материал.
Даты я тебе вроде как настроил с поправкой на ваше время,но если что не так,пиши,поправлю,или я,или другой администратор.
https://youtu.be/_fSonkW3npcСландер Марио писал(а):У нас в Алма-Ате есть вранглер на мостах от 131 зила
А если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.Сландер Марио писал(а):то ли брать два задних (средних) моста и переделывать один в передний, то ли на передний ставить блок с заднего.
Очевидно здесь и здесь.Сландер Марио писал(а):Читал, но не помню где именно. Вы писали на счет переделки заднего моста камаза(также зила 131) на передний. То есть установку поворотных кулаков и так далее, если я конечно правильно понял
Здравствуйте! Получается на маленьком Камазе 4308 сзади стоит передний мост от Камаза 4310/43114? А есть 4308 4х4, верно? И сзади у него тоже стоит блокировка межколесная? Тогда получается если сделать, как Вы предлагаете, можно малой кровью получить 2 блокировочных моста?Пан писал(а):если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.
Прочитал сейчас, что на заднеприводных обычных 4308 сзади уже стоит блокировка?Сландер Марио писал(а):А есть 4308 4х4, верно?
С той только разницей,что на 4308 он не управляемый. Я вот чего подумал: ну поставишь мост с МКБ,разумеется поменяв чулки,а полуось под механизм блокировки где брать - или искать эксклюзив,или на заводе из той,что стояла переделывать.Сландер Марио писал(а):Получается на маленьком Камазе 4308 сзади стоит передний мост от Камаза 4310/43114?
Не видел и не слышал про такие,но машинка была бы по своему интересной.Сландер Марио писал(а):А есть 4308 4х4, верно?
А выше о чем было написано? Сейчас на 4308 уже совсем другие мосты стоят - импортные.Сландер Марио писал(а):Прочитал сейчас, что на заднеприводных обычных 4308 сзади уже стоит блокировка?
Здравствуйте! Может сейчас напишу что-то не то, особо не ругайтесь, я больше по "легковым" внедорожникам. Задний мост с Камаза 4308 - это передний, например, с 4310, получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей (кстати, какой на Камазе? Шариковый или кулачковый? Наверное кулачковый) должны подходить к дифференциалу этого моста (от 4308). Блокировка происходит на Камазе, если я правильно понял, как и на большинстве других машин через зацепление полуоси и корпуса дифференциала. Зацепление это осуществляется путем вот такой зубчатой муфты http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/ab3/040592.jpg, муфта это одевается на шлицы полуоси, тогда получается, что все должно подойти. Или полуось для блокировки какая-то особая? Или...поправьте если ошибаюсь.Пан писал(а):С той только разницей,что на 4308 он не управляемый. Я вот чего подумал: ну поставишь мост с МКБ,разумеется поменяв чулки,а полуось под механизм блокировки где брать - или искать эксклюзив,или на заводе из той,что стояла переделывать.
Вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg импортный? И еще одно уточнение. Мост 4308 заднийСландер Марио писал(а):Сейчас уже стоят импортные мосты, но старые то найти еще можно? И как я понял этот мост еще с дисковыми тормозами идет ?
мост передний от вездеходного Камаза, только с картером редуктора по-середине?Пан писал(а):А если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.
Там длинная шлицевая часть. Если сможешь сделать полуось переднего моста с длинной шлицевой, то проблем нет.Сландер Марио писал(а):полуось для блокировки какая-то особая?
На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста. Зачем из заднего 4308 делать передний?Сландер Марио писал(а):мост передний от вездеходного Камаза
Ни то,ни другое,вот так это все выглядит.Сландер Марио писал(а):получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей (кстати, какой на Камазе? Шариковый или кулачковый? Наверное кулачковый)
Если в качестве заднего на 4308,то да,в своем же классическом виде у этого моста тормоза барабанные.Сландер Марио писал(а):как я понял этот мост еще с дисковыми тормозами идет ?
Не знаю,как на счет передних мостов,но на задних мостах у обычных и ЕВРО КамАЗов разное количество шлицов полуосей,4308 сделан уже в эпоху ЕВРО,так что,смею предположить,что полуося 4310 не подойдут по шлицам,нужно брать от 43114,или 43118.Сландер Марио писал(а):получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей должны подходить к дифференциалу этого моста (от 4308)
Я так понимаю,что речь про 4308,поэтому найти можно и в объявлениях и на заказ.Сландер Марио писал(а):Сейчас уже стоят импортные мосты, но старые то найти еще можно?
Да.Сландер Марио писал(а):Вот этот мост импортный?
Смещен вправо по ходу движения.Сландер Марио писал(а):мост передний от вездеходного Камаза, только с картером редуктора по-середине?
Каким образом? Нет,я конечно понимаю,что если руки из того места и есть хорошее оборудование,то сделать можно все,но вот только гемора лишнего и ненужного эксклюзива сколько будет.Алекс-др писал(а):На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста.
Получается вот это http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg задний мост Камаза 4308?Пан писал(а):Смещен вправо по ходу движения.
Этот мост кто производит, подскажите? И на нем картер посередине, судя по фото. Конечно привлекают дисковые тормоза...но цена неслабая. Спасибо заранее за ответы на мои нудные вопросы!Сландер Марио писал(а):Вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg импортный?
Да,это я его фотографировал.Сландер Марио писал(а):Получается вот это http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg задний мост Камаза 4308?
Завод KAMAZ.Сландер Марио писал(а):Этот мост кто производит, подскажите?
На передний мост их не поставишь.Сландер Марио писал(а):привлекают дисковые тормоза
Вырезать механизм и вварить его в чулок. Если человек сможет сделать полуось с длинными шлицами, то перенести механизм не составит труда.Пан писал(а):Каким образом?
А зачем? МОД занимает 30 см. Если отрезать от кардана, то не хватит углов. При большом ходе подвески вывернет крестовины.Toltec писал(а):МОД на средний мост 4310
Тоже про это думал. Только вот что выходит, поставить механизм включения можно (вварить, переварить и т.д.), но если полуось для блокировки с длинной шлицевой, тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний, нужно думать. Помимо самого механизма еще же нужна зубчатая муфта включения и корпус дифференциала под неё другой. И вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется? И какое вращение идет на Камазе? На патруле у меня например передняя шестерня реверсная идет. Спасибо!!!!Алекс-др писал(а):На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста. Зачем из заднего 4308 делать передний?
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей