Anton77 писал(а):в чем может быть причина?
Реклама | ||||
|
|
|||
Нужно проверить опорные подшипники и заменить упорные шайбы полуоси. При сборке хождения в полуоси быть не должноAnton77 писал(а):разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе.
смотря что ты имел в виду если люфт между упорными бронзовыми шайбами то при прямо стоящих колёсах он должен быть а вот при упоре в ограничитель нет и проворачивая за фланец не должно быть заеданийАлекс-др писал(а):При сборке хождения в полуоси быть не должно
ты имел в виду питак полусферы? а что такое вкладыш?Anton77 писал(а):диск кулака поворотного и вкладыши
понятно это то что в простонародье называется полусферойАлекс-др писал(а):Во что вставляется диск
Я откручивал поворотные кулаки от чулка моста (6 гаек\болтов с каждой стороны). Вынимал вместе со ШРУСами. Вуаля!Уфимцев Станислав писал(а):как снять редуктор переднего ведущего моста
Не рекомендовал-бы.Серёга174 писал(а):Думаю просверлить отверстие в передней части кулака для контроля
Напарник у меня на бывшей работе подобную рацуху учинил,лень ему было Литолом кулаки набивать,хотел трансмиссионки наливать,поверь,ничего хорошего из этого не вышло - тут-же вышли из строя уплотнения "шаров" и доливка у него стала почти такой же обыденной,как и заправка.Серёга174 писал(а):Мне нравится как на урале спериди пробка можно посмотреть и наливать удобно.
Где это написано и для чего в таком случае с завода стоят масленки,а не пробки?Серёга174 писал(а):Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).Вобшето так.
ну на нижней при правильном смешивании трансмиссии и литола смазка не нужна а вот верхний мазать надо периодически частенько и кстати у нас много парней засверлили кулаки на 20 по моему и в крутили заглушки всё нормСерёга174 писал(а):Тавотница стоит для того чтоб ещё и мазать подшипник верхний,я бы ещё и на нижней крышке тавотницу сделал
выбираешь болтик из тех которыми привёрнут сальник кулака под ключ на 13 который примерно по центру полуоси берёшь электрод прочищаешь от литола отверстие и смотришь потечёт или нет если нет то выкручиваешь сопун мешаешь смазку и шприцом доливаешь пока не покажиться смазка мы заливаем какую то зимнюю смазку для пальцев экскаваторов она уже намешанная и легко набирается в шприц и что главное в ней не отстаивается солидол от трансмиссии а если на передке стоят евро сальники подкачки то жопа наружная втулка в цапфе не мажется с кулака и надо смазку жидкую лить прямо в чулок хотя мы и так льём трансмиссию через болт крана в ступицуСерёга174 писал(а):Мужики как проверяете наличие и количество смазки в поворотном кулаке
Серёга174 писал(а):трансмиссия вся убежит с с цапфы в ступицу.Саш в каком месте сверлили отверстия
3 кг имеется в виду уже мешаных у меня в старой книжке было не кг а литры а в обще в кулак должно влезть литров 6 до завязки это он с виду маленькийСерёга174 писал(а):букварях пишут что нужно закладывать смазки по 3 кг(л) в каждый кулак
потому что всё будет в мосту переднем у меня с правой стороны задолбало загонять в мост надыболи фишку сальники в кулаке на оборот ставить вроде помогаетСерёга174 писал(а):а почему не выше центра полуоси
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей