Вездеходовские мосты

Модераторы: serg@i, Пан

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#301 Серега116 » 22 февраля 2017, 8:48

По упорной все понятно, именно маслоотражатель http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kamaz/kamaz-4308/146/, позиция №7, а поставить не могу, упирается в крышку №1 :nez-nayu:

Dimas
Новичок
Новичок
Dimas
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 11 месяцев

#302 Dimas » 6 марта 2017, 20:32

Всем Привет. Подскажите возможна ли вибрация при износе шрусов в переднем мосту камаз 4310?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#303 Алекс-др » 9 марта 2017, 22:50

Dimas писал(а):возможна ли вибрация при износе шрусов
Скорее нет, обороты слишком малы.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Anton77
Новичок
Новичок
Anton77
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 7 месяцев

#304 Anton77 » 20 марта 2017, 9:57

Добрый день Уважаемые форумчане у меня камаз 43118 2013 года выпуска. Второй раз за 3 месяца разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе. При вскрытии все в смазке, а диск весь в сколах. Соответственно при поворотах слышен хруст. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#305 Алексей » 20 марта 2017, 13:43

Anton77 писал(а):в чем может быть причина?

Как в чем? В очень качественных запчастях! Китай...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#306 Совок999 » 20 марта 2017, 17:45

а из за болта ограничения поворота колес неможет,слышал што когда его ломает или короче когда колеса круто выворачиваеш то обычно пятаки ломать начинает. повторюс што только слышал об этом небыло вездехода у меня :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#307 Пан » 20 марта 2017, 21:56

Anton77 писал(а):Второй раз за 3 месяца разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе.
Втулка полуоси цела?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#308 Совок999 » 20 марта 2017, 23:24

пан полюбому нет.обычно она тоже в хлам.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#309 Алекс-др » 22 марта 2017, 0:39

Anton77 писал(а):разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе.
Нужно проверить опорные подшипники и заменить упорные шайбы полуоси. При сборке хождения в полуоси быть не должно
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#310 Aleksandr75 » 22 марта 2017, 14:49

Алекс-др писал(а):При сборке хождения в полуоси быть не должно
смотря что ты имел в виду если люфт между упорными бронзовыми шайбами то при прямо стоящих колёсах он должен быть а вот при упоре в ограничитель нет и проворачивая за фланец не должно быть заеданий

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Anton77 писал(а):диск кулака поворотного и вкладыши
ты имел в виду питак полусферы? а что такое вкладыш?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#311 Алекс-др » 23 марта 2017, 22:33

Aleksandr75 писал(а):что такое вкладыш?
Во что вставляется диск.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#312 Aleksandr75 » 24 марта 2017, 6:35

Алекс-др писал(а):Во что вставляется диск
понятно это то что в простонародье называется полусферой

Уфимцев Станислав
Новичок
Новичок
Аватара
Уфимцев Станислав
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Снежинск
ICQ Skype

как снять редуктор новичок я без лишних разборок

#313 Уфимцев Станислав » 24 марта 2017, 17:28

добрый вечер подскажите как снять редуктор переднего ведущего моста вроде говорят как евро :nez-nayu:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#314 43118 » 24 марта 2017, 20:44

Уфимцев Станислав писал(а):как снять редуктор переднего ведущего моста
Я откручивал поворотные кулаки от чулка моста (6 гаек\болтов с каждой стороны). Вынимал вместе со ШРУСами. Вуаля!

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#315 Серёга174 » 25 марта 2017, 7:27

Мужики как проверяете наличие и количество смазки в поворотном кулаке 43114-43118?Думаю просверлить отверстие в передней части кулака для контроля

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#316 43118 » 26 марта 2017, 22:26

Серёга174 писал(а):Думаю просверлить отверстие в передней части кулака для контроля
Не рекомендовал-бы.
Разобрать, проинспектировать, заменить смазку и все, что нужно предпочтительнее на мой взгляд.
Будет определенная уверенность, что все сделано нормально.
"гинекологические" методы такого не дадут.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#317 Серёга174 » 27 марта 2017, 6:55

Мне нравится как на урале спериди пробка можно посмотреть и наливать удобно.Разбирать смотре из-за смазки ,много гемора я думаю мало кто так делает ездят пока что ни буть не захрустит,застучит,зашькрябает,а это следствие в основном от "ОБИЛЬНОЙ СМАЗКИ" .Смазка всё равно уходит,через уплотнитель шара,если сальники подкачки травят давлением выкинет в мост или в ступицу или в систему подкачки

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#318 Пан » 27 марта 2017, 8:11

Серёга174 писал(а):Мне нравится как на урале спериди пробка можно посмотреть и наливать удобно.
Напарник у меня на бывшей работе подобную рацуху учинил,лень ему было Литолом кулаки набивать,хотел трансмиссионки наливать,поверь,ничего хорошего из этого не вышло - тут-же вышли из строя уплотнения "шаров" и доливка у него стала почти такой же обыденной,как и заправка.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#319 Серёга174 » 27 марта 2017, 8:35

Пан я за трансмисионку нечего не писал! литол чистый туда не идёт сильно густо его раскидает по сторонам ,его мешают 50*50 с маслом

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#320 Пан » 27 марта 2017, 8:44

В инструкции указан Литол.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#321 Серёга174 » 27 марта 2017, 9:23

Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).Вобшето так.Но я думаю туда бы подошёл и советский нигрол.Тад 17 жидкий будет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#322 Пан » 27 марта 2017, 9:40

Серёга174 писал(а):Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).Вобшето так.
Где это написано и для чего в таком случае с завода стоят масленки,а не пробки?

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#323 Серёга174 » 27 марта 2017, 10:01

В карте смазок 43118 написано смазки шрус-4 ,но в инструциях по ремонту и регулеровкам кулака поворотного( написано литол и тсп15 пополам.Тавотница стоит для того чтоб ещё и мазать подшипник верхний,я бы ещё и на нижней крышке тавотницу сделал.А литол чистый, нижний подшипник мазать точно небудет он туда вообше никак не попадёт, может летом когда плавится будет.С завода много чего не идёт и приходится доделывать, сам лучше меня знаешь.Они думают что все будут делать как писал товарищ выше с ником 43118 но не увсех это получается из за отсутствия времени на то.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#324 Совок999 » 27 марта 2017, 13:09

да самому много чего приходится доделывать и переделывать штоб все потом работало и этот форум подтверждение этого,где мы делемся опытом и своимми переделками.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#325 Aleksandr75 » 27 марта 2017, 16:18

Серёга174 писал(а):Тавотница стоит для того чтоб ещё и мазать подшипник верхний,я бы ещё и на нижней крышке тавотницу сделал
ну на нижней при правильном смешивании трансмиссии и литола смазка не нужна а вот верхний мазать надо периодически частенько и кстати у нас много парней засверлили кулаки на 20 по моему и в крутили заглушки всё норм
Серёга174 писал(а):Мужики как проверяете наличие и количество смазки в поворотном кулаке
выбираешь болтик из тех которыми привёрнут сальник кулака под ключ на 13 который примерно по центру полуоси берёшь электрод прочищаешь от литола отверстие и смотришь потечёт или нет если нет то выкручиваешь сопун мешаешь смазку и шприцом доливаешь пока не покажиться смазка мы заливаем какую то зимнюю смазку для пальцев экскаваторов она уже намешанная и легко набирается в шприц и что главное в ней не отстаивается солидол от трансмиссии а если на передке стоят евро сальники подкачки то жопа наружная втулка в цапфе не мажется с кулака и надо смазку жидкую лить прямо в чулок хотя мы и так льём трансмиссию через болт крана в ступицу

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#326 Серёга174 » 27 марта 2017, 16:50

Александр 75 дак смазка трансмиссия вся убежит с с цапфы в ступицу.Саш в каком месте сверлили отверстия?А про болтик на8 не догадался спаибо

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#327 Aleksandr75 » 27 марта 2017, 17:10

Серёга174 писал(а):трансмиссия вся убежит с с цапфы в ступицу.Саш в каком месте сверлили отверстия

так тад и льём в передний подшипник ступицы грам 150 не меньше наружные подшипники лучше ходят а вот несчёт сверления точно не скажу но уровень должен быть не выше центра полуоси а в обще под нижнюю часть только самой полуоси то есть под нижнюю кромку внутренней втулки от этого и пляши чтобы нижний край резьбы был под уровень но по моему там видна полоса от литья в неё и сверлят

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
у тебя походу 43118 так как на старых камазах в шаре сделана контролька правда она до ужаса не рентабельна поэтому болтики и выкручиваем

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#328 Серёга174 » 27 марта 2017, 17:33

Я когда перебирал тоже во все ступицы добавлял масла.У меня 43114 вахта .Саш а почему не выше центра полуоси?Но на уралах примерно так и есть.Но почему в букварях пишут что нужно закладывать смазки по 3 кг(л) в каждый кулак,этож получается полный кулак

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#329 Aleksandr75 » 27 марта 2017, 19:11

Серёга174 писал(а):букварях пишут что нужно закладывать смазки по 3 кг(л) в каждый кулак
3 кг имеется в виду уже мешаных у меня в старой книжке было не кг а литры а в обще в кулак должно влезть литров 6 до завязки это он с виду маленький

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Серёга174 писал(а):а почему не выше центра полуоси
потому что всё будет в мосту переднем у меня с правой стороны задолбало загонять в мост надыболи фишку сальники в кулаке на оборот ставить вроде помогает

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет

#330 Серёга174 » 27 марта 2017, 19:27

Эх были когда то книжки было что почитать полезного,а ща пишут только про кнопки в кабине что где включать.Это вы сейчас получается ставите сальник нумерацией размера в сторону редуктора?А под два сальника там места нет ?чтоб два поставить один в эту сторону другой вдругую


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей