Реклама | ||||
|
|
|||
Раньше подшипники шариковые стояли, а тут конусные.CALIPSO писал(а):раньше было стопорное кольцо,а сейчас эта гайка.
Кстати да,первичный вал заказали новый в сборе с шестерней и подшипниками. Поставил - появился люфт небольшой. Посоветовали посмотреть/подобрать прокладки ураловские, подошла от задней крышки промвала(375-1802108),надо только наружний диаметр подогнать,внутренний почти идентичен. Подложил под шайбу сначала более плотную - вал немного зажало,туговато стал вращаться. Убрал,подложил потоньше, но 2 , получилось вроде бы неплохо - и не болтается,и вращение легкое .Aleksandr75 писал(а):обязательно посмотри и проверь натяжки на конусных подшипниках на первичном и сателлитном валах, постоянно болтаются и надо точить регулировочные кольца. муторная раздатка 65111.
CALIPSO писал(а):подошла от задней крышки промвала(375-1802108)
Скорее 65111.K4A3M1A0Z писал(а):раздатку 65115
Крестовины у них разные и по длине и по диаметру и по цене.K4A3M1A0Z писал(а):диаметр чашек крестовины одинаковые, единственное отличие это на евро кардане чашка крестовины (стакан)
держится за счет стопорного кольца, на простом прижимная пластина на два болта по центру паз чтоб чашка (стакан) не проворачивалась.
Есть кардан от 65111.K4A3M1A0Z писал(а):что есть переходная шайба?
Алекс-др писал(а):Есть кардан от 65111.
K4A3M1A0Z писал(а):короткий кардан типа труба в трубе
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kamaz/kamaz-43501-4kh4/65111-2202011-10-val-kardannyjj-osnovnojj-v-sbore База 4310 и 65111 одинаковая.http://kamazbalt.ru/kardan_kamaz_samosvaly_kamaz_65111.htmhttp://www.voengruzovik.ru/KAMAZ.html#&panel1-2Aleksandr75 писал(а):не знаю как кардан но сколько евриков видел у всех стоит толстая шайба на фланце
K4A3M1A0Z писал(а):нашел кардан 65111-2202011
Длина кардана зависит от комплектации КПП + РКK4A3M1A0Z писал(а):говорят они трех видов бывают по длине?
Ну лонжерон то зацепить не возможно, скорее траверсу.K4A3M1A0Z писал(а):кардан может зацепить лонжерон
В общем я только позавчера нашел в магазине такие детали- крутил в руке и прикладывал к кардану- подходят идеально как проставка между карданом и фланцем кпп или раздаткиK4A3M1A0Z писал(а):не могу найти шайбу на раздатку 43114 на верхний вал, шайба с торцевыми шлицами. не в одной схеме ее нет
Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Вместо раздаточных коробок 43114 устанавливается раздаточная коробка 65111 с адаптерными деталями см. информационное письмо № 17-299-2007г.
43118-2202016-32 адаптер, представляет собой кольцо толщиной 25 мм, наружный диаметр d-180 мм, внутренний d-105 мм, имеющий с обеих сторон шлицы и имеющий 8 отверстий М14×1,5 (по 4 с каждой стороны).
где найти письмо???
Где найти адаптер (фото)???
Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
получается нужны три адаптера, 2-ва на основной кардан и 1-ин на задний фланец РК 65111 который идет на ср мост.
так как 4-ех отверстий в подвижной части кардана на ср мост диаметром 15мм и задний фланец рк 65111 15мм.
таких карданных болтов нет. только диаметром 14 и 16, не сверлить же их на 16. поэтому и придумали адаптер.
весь инет облазил нашел только одно фото и то из него непонятно как расположены торцевые шлицы, как я думаю шлицы на адаптере должны выглядеть по типу папа-мама или наоборот.
неужели никто не сталкивался с этой переделкой? ведь инфо-ное письмо вышло в 2007-ом году.
на тех что лежали в магазине было по 4 отверстия совпадающие с карданом. шлицы тоже идеально совпадали. про резьбу ничего не скажу. думаю а зачем она нужна всё равно она оказывается посредине между фланцами кардана и кппK4A3M1A0Z писал(а):резьба на шайбе во всех отверстиях? м14 шаг 1,5??? толщина 25мм?
Резьба нужна, там гайки не поставить, мешают фланцы.Острецов Борис писал(а):думаю а зачем она нужна всё равно она оказывается посредине между фланцами кардана и кпп
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость