Aleksandr75 писал(а):посмотри и проверь натяжки на конусных подшипниках на первичном и сателлитном валах
Вот тут не понял,про какую натяжку речь идет. Плотность посадки на валу или другое что?
В общем,разобрал(и) как мог. Половина мучений была с гайками фланцев,ну никак не хотели отворачиваться,на первичном кое как сорвали,для откручивания гайки заднего фланца придавили коробку погрузчиком ,ну и универсальным набором инструментов(кувалда,монтажка,ключ и прочее) одолели её. Разбирал тупо по инструкции в инете ,потому как никто ничего не знает,в общем сам на сам колупался. Глаза боятся,руки делают и все такое. Привода на передок я снял, но по сути,можно было и не снимать,как писал ранее
Алекс-дрХотя пара вопросов по внутренностям есть:
1) Шлицы на валу(как я понимаю,это обойма дифференциала) покоцаны,пойдут еще для работы или как? Длина зацепа как то не впечатляет,уж очень мало.
2)Гайка перед подшипником как должна быть закручена? у меня она свободно болтается в пределах двух кернений между шлицами.
Часа 2 возился с крышкой привода заднего моста,где шариковый подшипник. Еле стянул его с вала,съемник хоть и был,но такой г....2 лапки и те при затяжке винта разгибались. В итоге 2 болта на выжим крышки плюс съемник,который все норовил набок свернуться и соскочить,приходилось еще придерживать,потом подстукивать по нему,
отборно матерясь хоть так подшипник начал сходить, с щелчками громкими, хорошо сидел.
И еще по тексту нужно было снять заднюю крышку промежуточного вала,но так ли это необходимо на самом деле? На вид - нет.
Ну а это пациент:
Опять же,зацеп не ахти, могли бы и подлиннее сделать,и вообще ради этой фигни разбирать весь коробас...
потом собирать..еще подшипники с вала стянуть как то надо,не сломав.