хочу, но цена кусается по сравнению с ямз 238д1 (маза возьму за 1 тыс дол, а мерса минимум 2.5 тис) будет видно по следующему сезону как заработаетсяАлексейКа писал(а):Вы же вроде собирались менять на мерседесовский ОМ 422 кажись
хочу, но цена кусается по сравнению с ямз 238д1 (маза возьму за 1 тыс дол, а мерса минимум 2.5 тис) будет видно по следующему сезону как заработаетсяАлексейКа писал(а):Вы же вроде собирались менять на мерседесовский ОМ 422 кажись
Я перечитал ту тему, и переписал все передаточные себе на листок, да согласен приемлимые, но з.х и 1 по мне быстроваты. была бы раздатка, но её увы нет, и поэтому изложил свои мысли сюда. так как здесь люди сидят технически подкованные, коим я не являюсь!Пан писал(а):Начнем с того,что делитель на 141-вой КПП является демультипликатором и передаточные числа вполне приемлимые получаются. На старом форуме(ссылка в пост 1) есть расчеты.
Реклама | ||||
|
|
|||
Кстати о птичках...Александр Клочнев писал(а):вы будете смеяться, но у меня зил 130, просто хочется ускориться за счет коробки (двс д 245)
Да не, все так, 86 разгонял по навигатору. тахометра нет, так что не знаю сколько оборотов было, но движок орал как сумасшедший, а что бы работал не надрываясь езжу 70кмАлексейКа писал(а):У вас что-то не так! С 5,29 должен 80 спокойно ехать! Это 100% - проверено!
У меня с редуктором 6,33 и 240 мотором едет 70. Это газ в пол - обороты 2200.
Пан спасибо большое! Эту ссылочку уже давно себе сохранил! Собираю всю инфу по этому поводу!Пан писал(а):Кстати о птичках..
Ну расход я думаю будет меньше, а ресурс двигателя больше!Алексей 733701 писал(а):Смысл смеяться? Я на 4370 зубре, тож думаю 152. Но есть минусы. Что будет с расходом...
я начал делать делитель на основе 152 в отдельном корпусе, но расточник запорол корпус, коплю снова бабло.
И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
А это как?Алексей 733701 писал(а):И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29АлексейКа писал(а):С таким редуктором зил с 245 мотором газ в пол (обороты 2600) едет 95! А 80 идет не разрываясь! Проверено!
Ну у 245 мотора макс обороты 2600! И 95 бежит с 260 резиной! А 80 - спокойно.2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29
При всем удобстве в изменении конструкции таким способом, слабым местом окажется этот кардан и крепление КПП. Я не говорю уже, про громоздкость конструкции и побочные проблемы, связанные с координацией работы сцепления и тормозного диска на первичном валу КПП. Теоретически такая система (ДВС + кардан + КПП) скажем, не плохая, подойдет для сельхоз машин или каких то надстроек, где не так часто приходится переключать передачи. В автомобилях такая система не прижилась и вряд ли когда приживется.Алексей 733701 писал(а):Есть системы где на двс ставится коротыш, там только сцепа, подшипник и выход под кардан. Идет дальше кардан коротыш.
Потом идет кпп.
Вот здесь посмотри, на 0,55 сек.,подробная схема ТАТРЫ:Пан писал(а):Здрасьте,а ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-mod-15-s-dvigatelem-d-245.2186/Алексей 733701 писал(а):Ссылку бы на быко камаз...
Это да! Надо бы отдельную тему создать...Юник писал(а):Вообще-то, нам всем пора уже всем минусы получить, за то что отклонились от темы ( ЯМЗ + КПП КАМАЗ).
А этот девайс зачем? Если только передачи переключать при полной остановке, дак авто на 5 не пронется, а двойной выжим на пониженную вообще смерть коробке.Алексей 733701 писал(а):На первичке вместо диска сцепы висит тормозной диск. Он супортом тормозит кардан входной при выжиме сцепы.
Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.Пан писал(а):ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
На американцах есть такая хреновина,но там своя специфика - КПП без синхронов,переключение без выжима сцепления.Алекс-др писал(а):А этот девайс зачем?
Спасибо за дополнение!Алекс-др писал(а):Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.
У Т-150 ГКПП, а переключение рядов при полной остановке. Иначе первичный стоит, остальное все крутится. Попробуй включи передачу на заглушенном двигателе, разгонив его под уклон.serg@i писал(а):Думаю по типу Т-150,
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей