Двигатели ЯМЗ + КПП КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#151 Олег_Балух » 22 января 2016, 19:05

АлексейКа писал(а):Вы же вроде собирались менять на мерседесовский ОМ 422 кажись
хочу, но цена кусается по сравнению с ямз 238д1 (маза возьму за 1 тыс дол, а мерса минимум 2.5 тис) будет видно по следующему сезону как заработается

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#152 Sany 161 » 17 февраля 2016, 21:27

Мужики всем привет, я пока не камазист, а зилист, но тема по камазовской кпп очень интересна! Скажите а если посидеть подумать. реально ли что нибудь сделать чтобы ускорить 152-ю кпп до 0,7 на 5 высшей, либо на 141 замедлить 1 низшую до 7,5-8, а то получается 141 с делителем на пятой все супер, быстро. а 1-я и з.х. быстровато :-(

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#153 Пан » 17 февраля 2016, 21:42

Начнем с того,что делитель на 141-вой КПП является демультипликатором и передаточные числа вполне приемлимые получаются. На старом форуме(ссылка в пост 1) есть расчеты.

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#154 Sany 161 » 17 февраля 2016, 21:51

Пан писал(а):Начнем с того,что делитель на 141-вой КПП является демультипликатором и передаточные числа вполне приемлимые получаются. На старом форуме(ссылка в пост 1) есть расчеты.
Я перечитал ту тему, и переписал все передаточные себе на листок, да согласен приемлимые, но з.х и 1 по мне быстроваты. была бы раздатка, но её увы нет, и поэтому изложил свои мысли сюда. так как здесь люди сидят технически подкованные, коим я не являюсь!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Просто на 5-й странице, пост 118, человек прикидывал какие то варианты, как потом оказалось неправильные, к сожалению(((

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#155 АлексейКа » 17 февраля 2016, 22:09

Да, там неправильно человек считал.
Наверное как вы хотите не получится. Хотя надо думать. Какой авто у вас?

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#156 Sany 161 » 17 февраля 2016, 22:19

вы будете смеяться, но у меня зил 130, просто хочется ускориться за счет коробки (двс д 245) китайская кпп дорогая, сааз 3206 все хают. говорят не надежная. Камазовская самое то. но меня единственное пугает ее размер...

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#157 АлексейКа » 17 февраля 2016, 22:22

А может лучше беговой редуктор поставить?
У самого зил правда с 240 мотором.
Сколько возите? Прицеп? Как далеко?

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#158 Sany 161 » 17 февраля 2016, 22:26

Одиночка, 6-7 тонн, поставил 5,29 стал ездить 68-70. до этого 58-60, согласитесь все равно маловато, расстояния от 50 до 150 км в один конец

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 9 лет 2 месяца

#159 Алексей 733701 » 17 февраля 2016, 22:26

Смысл смеяться? Я на 4370 зубре, тож думаю 152. Но есть минусы. Что будет с расходом...
я начал делать делитель на основе 152 в отдельном корпусе, но расточник запорол корпус, коплю снова бабло.
И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#160 Sany 161 » 17 февраля 2016, 22:30

+Половинки это реально круто, сколько раз было, что едешь на третьей движок орет обороты на максимуме. переключился на четвертую и потух))) А если бы половинки как на 152 были было бы легче. или как на 141 с делителем так там еще меньше разрывы между передачами

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#161 АлексейКа » 17 февраля 2016, 22:31

У вас что-то не так! С 5,29 должен 80 спокойно ехать! Это 100% - проверено!
У меня с редуктором 6,33 и 240 мотором едет 70. Это газ в пол - обороты 2200.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#162 Пан » 17 февраля 2016, 22:36

Александр Клочнев писал(а):вы будете смеяться, но у меня зил 130, просто хочется ускориться за счет коробки (двс д 245)
Кстати о птичках...

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#163 Sany 161 » 17 февраля 2016, 22:40

АлексейКа писал(а):У вас что-то не так! С 5,29 должен 80 спокойно ехать! Это 100% - проверено!
У меня с редуктором 6,33 и 240 мотором едет 70. Это газ в пол - обороты 2200.
Да не, все так, 86 разгонял по навигатору. тахометра нет, так что не знаю сколько оборотов было, но движок орал как сумасшедший, а что бы работал не надрываясь езжу 70км

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Пан писал(а):Кстати о птичках..
Пан спасибо большое! Эту ссылочку уже давно себе сохранил! Собираю всю инфу по этому поводу!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Алексей 733701 писал(а):Смысл смеяться? Я на 4370 зубре, тож думаю 152. Но есть минусы. Что будет с расходом...
я начал делать делитель на основе 152 в отдельном корпусе, но расточник запорол корпус, коплю снова бабло.
И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
Ну расход я думаю будет меньше, а ресурс двигателя больше!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Алексей 733701 писал(а):И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
А это как? :du_ma_et:

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#164 АлексейКа » 17 февраля 2016, 22:50

Вы уверены что редуктор 5,29?
С таким редуктором зил с 245 мотором газ в пол (обороты 2600) едет 95! А 80 идет не разрываясь! Проверено!

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#165 Sany 161 » 17 февраля 2016, 22:57

АлексейКа писал(а):С таким редуктором зил с 245 мотором газ в пол (обороты 2600) едет 95! А 80 идет не разрываясь! Проверено!
2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#166 АлексейКа » 17 февраля 2016, 23:01

2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29
Ну у 245 мотора макс обороты 2600! И 95 бежит с 260 резиной! А 80 - спокойно.
Знаю точно. У товарища стоит такая комбинация.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#167 Пан » 17 февраля 2016, 23:03

АлексейКа писал(а):Ну у 245 мотора макс обороты 2600!
Максимум 2500,сам такой юзаю .

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#168 Олег_Балух » 18 февраля 2016, 0:15

кстати по поводу кпп камаз, на соседнем форуме кпп камаз с делителем ставили на бычок с двс д 245, и ехал ну очень шустро а главное не было разрыва между передачами, и расход уменьшился, да и обшая скорость увеличилась теперь 80-85 спокойно на средних оборотах

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 9 лет 2 месяца

#169 Алексей 733701 » 18 февраля 2016, 12:18

Вот поясню про мысль свою про кпп отдельно.
Соотнесем д245 150 сил и кпп 152. 152 д245 не ушатает, если она 238д1 терпит...то в этой связке д скорей кони двинет.
Что из этого? Это значит что снятие будет сугубо для замены сцепы и сальника, и выжимного. С демонтаж будет мучительный. Я про зубр 4370 фура.
Есть системы где на двс ставится коротыш, там только сцепа, подшипник и выход под кардан. Идет дальше кардан коротыш.
Потом идет кпп. Кардан приходит на первичку. На первичке вместо диска сцепы висит тормозной диск. Он супортом тормозит кардан входной при выжиме сцепы. Переключение как джойсиком.
Плюсы. Ломать колокол не будет. Монтаж простой. Сцепу на трассе поменять, легко.
Минусы. Тяжелей. Деталей больше. Воспринимать конструкцию мешают стереотипы. И карданы оба, балансировать надо, иначе есть риск резонанса. Правда выжим сцепы это могет смягчить...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ссылку бы на быко камаз...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#170 Юник » 18 февраля 2016, 12:53

Алексей 733701 писал(а):Есть системы где на двс ставится коротыш, там только сцепа, подшипник и выход под кардан. Идет дальше кардан коротыш.
Потом идет кпп.
При всем удобстве в изменении конструкции таким способом, слабым местом окажется этот кардан и крепление КПП. Я не говорю уже, про громоздкость конструкции и побочные проблемы, связанные с координацией работы сцепления и тормозного диска на первичном валу КПП. Теоретически такая система (ДВС + кардан + КПП) скажем, не плохая, подойдет для сельхоз машин или каких то надстроек, где не так часто приходится переключать передачи. В автомобилях такая система не прижилась и вряд ли когда приживется.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#171 Пан » 18 февраля 2016, 13:10

Юник писал(а):В автомобилях такая система не прижилась и вряд ли когда приживется.
Здрасьте,а ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#172 Юник » 18 февраля 2016, 13:41

Пан писал(а):Здрасьте,а ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
Вот здесь посмотри, на 0,55 сек.,подробная схема ТАТРЫ:
phpBB [video]

Я поэтому так и сказал, что схемы такие есть, но большинство производителей от нее отказываются.
Вообще-то, нам всем пора уже всем минусы получить, за то что отклонились от темы ( ЯМЗ + КПП КАМАЗ). :ne_ot_ho_di:

Sany 161 M
Участник
Участник
Аватара
Sany 161 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#173 Sany 161 » 18 февраля 2016, 14:06

Алексей 733701 писал(а):Ссылку бы на быко камаз...
http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-mod-15-s-dvigatelem-d-245.2186/

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Юник писал(а):Вообще-то, нам всем пора уже всем минусы получить, за то что отклонились от темы ( ЯМЗ + КПП КАМАЗ).
Это да! Надо бы отдельную тему создать...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#174 Алекс-др » 18 февраля 2016, 21:05

Алексей 733701 писал(а):На первичке вместо диска сцепы висит тормозной диск. Он супортом тормозит кардан входной при выжиме сцепы.
А этот девайс зачем? Если только передачи переключать при полной остановке, дак авто на 5 не пронется, а двойной выжим на пониженную вообще смерть коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пан писал(а):ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#175 Пан » 18 февраля 2016, 21:23

Алекс-др писал(а):А этот девайс зачем?
На американцах есть такая хреновина,но там своя специфика - КПП без синхронов,переключение без выжима сцепления.
Алекс-др писал(а):Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.
Спасибо за дополнение!

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

#176 serg@i » 18 февраля 2016, 22:04

Алекс-др писал(а):А этот девайс зачем?
Думаю по типу Т-150, масса большая крутится, тормоз для быстрого останова первичного и всего что на нем висит.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#177 Алекс-др » 18 февраля 2016, 23:01

serg@i писал(а):Думаю по типу Т-150,
У Т-150 ГКПП, а переключение рядов при полной остановке. Иначе первичный стоит, остальное все крутится. Попробуй включи передачу на заглушенном двигателе, разгонив его под уклон.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 9 лет 2 месяца

#178 Алексей 733701 » 18 февраля 2016, 23:40

Кардан тяжелей первички, инерция, будет вести сцепление. Эффект такой. Надо вал остановить, притормозить. Ну почему хана кпп, если тормозная приблуда будет с жигулей, она пробуксует. Но диск и кардан тормознет. Если от зила, то могет и вал свернуть... Это спаривается с пгу и работает на пропорциональном принципе. Должно работать, бы вроде. И кардан. Это поменьше чем на мост по диаметру и крестовинам.
Была колхида новая с 236, все ездило по слухам. Парень радовался. А вот сцепа донимала, небыло тормоза.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#179 Пан » 18 февраля 2016, 23:46

Так,народ,Юник дело сказал - себе скоро минусы ставить придется - тема не об этом!

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#180 an78dron » 19 февраля 2016, 20:11

Ну на ИФЕ коробка вобще отдельно. Но на 245 я б не заворачивался картер маховика,маховик с д 260 и152кпп


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей