Вообще эти мосты для меня в новинку,поэтому многому стоит научиться. А то даже банально не смог масло поменять нормально в бортовых. В книге одна картинка,по факту надо наоборот. А я каким хреном должен догадаться до этого?
Для чего такие инструкции?Еще и с литражом масла на мост запутался. Ладно с этим вопросом помогли.
Еще увидел,когда начал по правильному заливать масло, что внутри какие-то шайбы болтаются. Но они то не при чём оказались впоследствии,только я еще поболтал ступицы и выявил сильные люфты во всей задней телеге. Опять же быстренько в инете нашел немного информации,как и чего устроено и приступил к разборке заднего колеса. В целом нормально все вышло, рассчитывал другие сделать побыстрее. Но не тут-то было.
Залез сегодня к среднему мосту,а там сапун выломан, на заднем проверил - вообще его нет. Видимо,давно улетел. Расстояние до отбойника мизерное,еще и сами сапуны высокие. На кой фиг там такие нужны - непонятно. На 65221 с такими же,считай, мостами, стоят "пупсики". Хотя, у меня могли бы стоять как на вездеходе и у него,как мои. Было бы логичнее. Поищем такие же мелкие.
Далее приступил к разборке бортовой и прочего. И опять загвоздка : винты тормозного барабана не хотели ни в какую откручиваться,хотя на заднем колесе влегкую пошли. А тут и так и сяк,и биты ударной отвертки полопались, а толку никакого. Еле удалось два из трех сорвать простой отверткой, с третьим винтом пришлось поупражняться выжимом барабана болтами, простукиванием винта,возвращение барабана на место, и так два раза. Винт таки поддался. С двумя винтами крепления водила справился таким же методом,но с первого раза. В общем картина предстала такая: Внутри сплошная засуха, все ржавое, будто уже лет 5 прошло. На самом деле год всего,да пробег чуть больше 5000. Не ожидал такое увидеть
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: