Редуктора и мосты КамАЗ-6520/6460

Модераторы: serg@i, Пан

vircat
Автор темы, Новичок
Новичок
vircat
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 4 месяца

#1 vircat » 12 июня 2014, 18:32

Вопрос такой: в заднем редукторе Камаза-6520 с одним задним мостом (2002 г.в.) требовался ремонт. Была коническая пара с передаточным отношением 31/15 - поменяли на 35/21. Но в конце сборки фланец со шлицами с 4-мя отверстиями, который остался в хорошем состоянии от старого редуктора, по внутренним размерам посадки по шлицам на вал ведущей шестерни оказался увеличенным (т.е. фланец болтается на валу во всех плоскостях). Есть ли конструктивные отличия по внутренним размерам фланца 2002 и 2014 года?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#2 Пан » 12 июня 2014, 22:04

vircat писал(а):в заднем редукторе Камаза-6520 с одним задним мостом (2002 г.в.)
Не припомню чет 6520 с одним мостом,или я что-то не так понял?
Конкретно по вопросу к сожалению ответить нечего.

Master KПП
Новичок
Новичок
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 1 месяц

#3 Master KПП » 13 сентября 2014, 23:05

конечно есть диаметр ведущего вала больше, ставим соответственно вал евро6520 + фланец евро 6520.

balera76
Новичок
Новичок
balera76
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 1 месяц

#4 balera76 » 22 сентября 2014, 14:29

МОЖЕТ КТО ПРОДАСТ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА КАМАЗ 6520 35/21

gavruha52
Новичок
Новичок
gavruha52
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 11 месяцев

Регулировка хвостовика Камаз 6520

#5 gavruha52 » 12 ноября 2014, 13:43

Подскажите пожалуйста как на среднем мадаровском мосту подтянуть хвостовик ближе к коробке?

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 29
С нами: 10 лет 8 месяцев

#6 lesxoz66 » 14 декабря 2014, 9:00

Возможно поставить мосты от двадцачика совка на 53229 заместо евро мостов? Знаю что шырена рамы отличается. Но может есть вариант установки ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#7 Пан » 14 декабря 2014, 9:50

Да я думаю,что все возможно,например Сергей КамАЗовские мосты ставил на СУПЕР МАЗа,также я видел КрАЗ на КамАЗовских мостах,в свою очередь один узбек поведал,что на КамАЗ у них КрАЗовы мосты ставят и возят дурацкие грузы. Короче,главное знать,что тебе нужно,хотя бы в плане того,чтобы не пролететь с передаточными числами.

камазист_72
Новичок
Новичок
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 5 месяцев

#8 камазист_72 » 8 ноября 2015, 21:37

gavruha52, а что у вас с фланцем?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#9 Пан » 8 ноября 2015, 21:57

камазист_72, тебе надо Гаврюхе на электронку писать,т.к. он после написания на форуме не появлялся,а было это уже год назад...

grinch M
Участник
Участник
grinch M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Крым.

#10 grinch » 14 января 2016, 22:15

подскажите тап 17 можно лить в мосты 6520? и сколько л в него влазит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 17 января 2016, 10:25

Я бы не советовал.

shtopor
Новичок
Новичок
shtopor
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#12 shtopor » 19 февраля 2016, 22:22

Решил немного поделится. В общем КамАЗ-6520, 20 тонн, замена балки заднего моста. После замены оной (вся заводская сварка лопнула нахрен) на новую заднюю балку моста, выкатывания заднего моста, сборки на новую балку, закатывания заднего моста и всей последующей сборки, получаем картину- машина с ямы выехать не может-при включенной 1-й и задней скоростях вращаются карданы на средний мост и на задний, а машина стоит на месте. Трогается только при включенной блокировке МЕЖМОСТОВОГО ДИФА. Мост задний собран правильно, а средний мы не трогали. После плясок с бубнами нашли ПРИЧИНУ!!!! При сборке заднего моста перепу4тали местами ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ полуось!!! Причем мост собрался и при вращении руками за фланец кардана обе ступицы крутились! Поменяли местами полуоси -сразу все поехало!
Братва, будьте внимательнее и не путайте полуоси!!!!!!! :dr_ink: :(999):

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

#13 serg@i » 19 февраля 2016, 22:30

shtopor писал(а):Мост задний собран правильно,
shtopor писал(а):перепутали местами ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ полуось
Потому так и живем.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 21 февраля 2016, 21:32

А в чем связь - у одной из полуосей шлицы не входили в зацепление с редуктором?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 8 месяцев

#15 Ермак » 21 февраля 2016, 22:07

Пан, левая полуось длинее,чем правая.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#16 Алексей » 3 сентября 2017, 13:05

Что-то совсем у нас эта тема малоинформативна. Интересует вот какой момент: есть ли разница у редукторов автомобиля КамАЗ-65201 (четырехосный) и КамАЗ-6460 (седельный тягач)? Четырехосник в недалеком прошлом был мобильным растворобетонным узлом. Я думаю, что у него редуктора тяговые, как у самосвалов. А у тягача скоростные. Я правильно думаю???

Поискал по интернету - у 65201 может быть передаточное число главной передачи 5,11 или 6,33. А у 6460 передаточное число главной пары 5,11.
Сразу вопрос - где-то на корпусе редуктора обозначено его передаточное отношение, как у редукторов обычных КамАЗов?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 3 сентября 2017, 13:34

Алексей писал(а):Я правильно думаю???
Скорей всего - да.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#18 CALIPSO » 22 ноября 2018, 22:32

Есть ли тут спецы по мостам сейчас? Хотелось бы узнать,как регулируют подшипники ступиц и как затягивают гайку, которая перед полуосью стоит. Сегодня хотел долить масло в бортовые,а случайно обнаружил,что ступицы ходуном ходят на всех 4 задних колесах. При замене масла чуть ранее как-то не заметил,да и мысли не было. В общем, разобрать то разобрал одно, благодаря имеющейся информации в интернете,а собрать надо бы грамотно. Про гайку подшипников пишется ,что затянуть и отпустить на 1/6 оборота,но этого я делать принципиально не стал,потому как ослабнет опять, как я считаю. А гайку перед полуосью надо затянуть до такого положения,чтобы колесо началось вращаться с трудом, а потом отпустить на оборот. Здесь сделал именно так, в принципе и до разборки ход полуоси там был достаточно свободный,а ослабнуть так сильно гайка не могла. Правильны ли мои действия? Впереди ещё 3 колеса :zvez_ochki:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#19 43118 » 22 ноября 2018, 23:16

Самое правильное, почитать букварь по конкретной модели.
В общем случае, подтягивают гайку до начала затужения вращения. Это для того чтобы подшипники встали на свои места. Дальше отпускают понемногу до появления микроскопического люфта.
Подтягивают вторую гайку и проверяют, остался-ли люфт. Если нет, первую гайку еще немного отпускают. Т.е. по окончании должен остаться люфт, чем меньше, тем лучше.
Рекомендую обратить внимание на гайки. Соосна ли плоскость резьбе. Если нет, то подшипникам будет работать некомфортно. Часто надо будет регулировать и работать будут недолго.
Такой брак гаек не редкость на Камазе.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#20 CALIPSO » 23 ноября 2018, 8:10

Честно говоря,ничего полезного в комментарии не увидел :du_ma_et: инструкции читал,какие смог найти. Гайка всего одна. Вы будто пишете пояснения к простым мостам.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#21 zhusla » 23 ноября 2018, 16:44

CALIPSO, Какая разница простой не простой мост- тепловой зазар для подшипников везде должен быть.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#22 Пан » 23 ноября 2018, 17:56

Не столько тепловой,сколько от лишнего натяга,приводящего к износу. У наших некоторых агрегатчиков есть гребенки специальные,которыми они ролики при регулировке подшипников раздвигают.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#23 CALIPSO » 23 ноября 2018, 23:55

Как бы не вышло так,что снова ослабнет..уж больно далеко лезть к этой гайке..на другой машине с простыми мостами тянул до упора...никаких ослаблений не делал. Не по фэн-шую,но ничего,ходило..

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#24 43118 » 24 ноября 2018, 11:24

CALIPSO писал(а):инструкции читал
CALIPSO писал(а):на другой машине с простыми мостами тянул до упора
CALIPSO писал(а):ничего полезного в комментарии не увидел
CALIPSO писал(а):Не по фэн-шую,но ничего,ходило..
Иными словами: "знаю, как надо, но хочу сделать по-своему. Поддержите меня и разделите со мной ответственность." :ni_zia:

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#25 CALIPSO » 25 ноября 2018, 1:17

43118 писал(а):Иными словами: "знаю, как надо, но хочу сделать по-своему. Поддержите меня и разделите со мной ответственность."
Не совсем так. Изучаю опыт других. Ведь не всегда рекомендации по науке приводят к лучшему результату. Я отталкиваюсь от своего опыта. Ну тянул я до предела, и что же? 70 тысяч отъездил на другом автокране,а это надо учитывать,что постоянно под весом, и всё нормально ходило. Я и сейчас, к примеру,гайку на ступице затянул,а она без особых усилий вращается. Не думаю,что приведет к чему-то плохому.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#26 CALIPSO » 26 ноября 2018, 23:29

Вообще эти мосты для меня в новинку,поэтому многому стоит научиться. А то даже банально не смог масло поменять нормально в бортовых. В книге одна картинка,по факту надо наоборот. А я каким хреном должен догадаться до этого? :ne_vi_del: Для чего такие инструкции?Еще и с литражом масла на мост запутался. Ладно с этим вопросом помогли.
Изображение
Еще увидел,когда начал по правильному заливать масло, что внутри какие-то шайбы болтаются. Но они то не при чём оказались впоследствии,только я еще поболтал ступицы и выявил сильные люфты во всей задней телеге. Опять же быстренько в инете нашел немного информации,как и чего устроено и приступил к разборке заднего колеса. В целом нормально все вышло, рассчитывал другие сделать побыстрее. Но не тут-то было.
Изображение
Залез сегодня к среднему мосту,а там сапун выломан, на заднем проверил - вообще его нет. Видимо,давно улетел. Расстояние до отбойника мизерное,еще и сами сапуны высокие. На кой фиг там такие нужны - непонятно. На 65221 с такими же,считай, мостами, стоят "пупсики". Хотя, у меня могли бы стоять как на вездеходе и у него,как мои. Было бы логичнее. Поищем такие же мелкие.
Изображение
Изображение

Далее приступил к разборке бортовой и прочего. И опять загвоздка : винты тормозного барабана не хотели ни в какую откручиваться,хотя на заднем колесе влегкую пошли. А тут и так и сяк,и биты ударной отвертки полопались, а толку никакого. Еле удалось два из трех сорвать простой отверткой, с третьим винтом пришлось поупражняться выжимом барабана болтами, простукиванием винта,возвращение барабана на место, и так два раза. Винт таки поддался. С двумя винтами крепления водила справился таким же методом,но с первого раза. В общем картина предстала такая: Внутри сплошная засуха, все ржавое, будто уже лет 5 прошло. На самом деле год всего,да пробег чуть больше 5000. Не ожидал такое увидеть :-(

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Изображение




Изображение

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#27 CALIPSO » 2 февраля 2019, 20:58

Немного недоварили. Вроде бы и мелочь,но о каком качестве может идти речь? :-):
Изображение

Изображение

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#28 CALIPSO » 1 сентября 2019, 1:05

Хочу обратиться к знатокам 6520. Вчера менял буфер рессоры на заднем мосту,поскольку старый просто срезало. Поменял, вроде всё красиво, но заодно решил проверить другие "резинки", и вот тут пошли непонятки. По правой стороне на раме буферы закреплены через 2 проставки(фото 2 и 3), по левой заднего моста, где менял( 1 фото), тоже 2, а на среднем 1( 4 фото). Отсюда вопрос : на заводе подкинули лишнюю проставку на задний мост по левой стороне? Убрал я одну штучку, сделал как на среднем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#29 Алексей » 1 сентября 2019, 3:21

CALIPSO, Женя, я такое шасси разобрал при постройке тягача. Так на нем были проставки на всех буферах. Скорее на твоём одну проставку поставить забыли.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#30 CALIPSO » 2 сентября 2019, 20:37

Алексей писал(а):Скорее на твоём одну проставку поставить забыли.
Дак вот сомневаюсь - либо не поставили одну,либо наоборот лишняя. По левой стороне вроде бы логично,что проставка одна должна быть, потому как следы от моста есть на подушке среднего моста,(ход подвески достаточный, буфер работает) тогда как на заднем её просто уничтожило. И ведь просто так случайно вместо одной проставки две не поставить ( или наоборот),потому как болты уже должны быть совершенно другой длины,и на среднем мосту стоят короткие. Парадокс в том, что я не могу найти подобную машину для сверки. Глянуть бы где...


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей