Попробуй отрегулировать лапки без пятака. Потом поставишь пятак.кардан писал(а):ребята, подскажите, из-за чего может перекашивать выжимной пятак сцепления?
Подправить можно и не снимая коробку, через люк, правда повозиться придется с пластинами контровочными.кардан писал(а):опять коробку снимать... в чем разница? с пятаком или без?
Реклама | ||||
|
|
|||
ну как то дешево, я обычную корзину за 5000р взял и два диска по 2000р каждый, а под эту корзину наверно еще и выжимной свой? Да и для самосвала, я думаю лепестковое не лучший вариант, так как, там на сцеплении потихонечку там по маленечку, глядиш и лепестки сгорят!Ivan писал(а):спс всеже думаю поставить лепестковое,вот предложение у меня в екб - http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=7671гляньте те и напишите ,что об этом думаете
А потому, что новые пружины, которые держат этот пятак, в основном гамно (да простят меня модераторы). БОльшая часть из них длиннее, чем нужно. Их гнет и "зеркало" перекашивается. Нужно искать родные, они короче на 1см примернокардан писал(а):ребята, подскажите, из-за чего может перекашивать выжимной пятак сцепления? выставляем все четко,несколько раз проверяем,зашплинтовываем все хорошо. Стоит пару раз нажать сцепление, попереключать передачи-уже перекос. Относительно выжимного на глаз даже видно. Вилка новая, корзина новая, выжимной новый,диски новые :?:
А трогается плавно?Про эту корзину много пишут,начинаю задумываться о покупке себе такой.Крендель писал(а):На обычном сцеплении, груженый если внатяг проеду по грязи то подгоревшим сцеплением воняло, сейчас поставил лепестковое и такого нет, хотя старое сцепление было в нормальном состоянии.
Если по трассе на дольняк будет хорошо( ресурс выше и заморочки с регулировкой) ,а побуксовать или прицеп потолкать мне не понравилось -момент жёсче передается ,диск быстро замыливается и начинает драть моховик.Прошлый год со сцеплением навеселился первая замена обычное -диски оборвало 10000км поставил лепестковое -свернул первичный а сняв корзину увидел задранный маховик ,потом опять диски дрянь ( воняли на пустом), последнии установил от безысходности х.з. производитель но написано чина и стрёмненького вида поставил и через неделю понял что зря переживал (мягко плавно и без вони)Хабаровский КАМАЗист писал(а):А трогается плавно?Про эту корзину много пишут,начинаю задумываться о покупке себе такой.Крендель писал(а):На обычном сцеплении, груженый если внатяг проеду по грязи то подгоревшим сцеплением воняло, сейчас поставил лепестковое и такого нет, хотя старое сцепление было в нормальном состоянии.
Может не диск а диски?Мы говорим о лепестковой корзине с двухдисковым сцеплением.Ты о ней?navo писал(а):диск быстро замыливается
avb35 писал(а):Крендель, На фото комплект сцепления "фирмы ТАЯ", у нас в магазине официальном дилерском, лежат комплекты лепесткового сцепления выпуска ОАО Камаз. Никто не ставил такое?
Если в самом низу, то скорее жидкости мало.ЦАРЬГОРЫ писал(а):то у меня сцепление стало- под конец педали машину трогает
Житкость с гидроцилиндра что в кабине?Valeron писал(а):ребят спасайте,не решил еще проблему с пропусками воздуха на тормозах, так теперь еще и сцепление начало мучить ((( жидкость с рабочево вытекает через верх. в чем причина? выжимаю сцепление - шипит воздух,но непойму пгу или трубка,завтра буду смотреть
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей