Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#151 Роман из Льгова » 28 июля 2014, 10:52

Сергей ты убил мою последнюю надежду.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#152 олег 007 » 28 июля 2014, 15:57

Роман из Льгова,просмотри воздушную систему управления делителем. проверь давление в трубках которые идут с флажка. открути их от делителя и пощелкай флажком. посмотри как с них воздух шипит, и нет ли такого, что когда воздух идет с одной, одновременно хоть немного и с другой. такого быть не должно.если все в норме. закрути их на место и открути нижнюю, управляющую. выжми сцепление и смотри как на ней давление.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#153 Роман из Льгова » 28 июля 2014, 16:32

С воздухом все норма.переключатель евро ручка.как последнюю надежда что редукционный клапан может бракованный что мало воздуха дает?если и это не поможет то сниму делитель и синхрон местами поменяю как выше советовали.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#154 Пан » 31 июля 2014, 10:42

Роман из Льгова писал(а):как последнюю надежда что редукционный клапан может бракованный что мало воздуха дает?
Он бы в обе стороны мало давления давал. И не обязательно,что при маленьком давлении брак,просто подкинь шайб регулировочных и оно повысится.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#155 Роман из Льгова » 31 июля 2014, 14:48

Парни как определить правильно ли синхрон стоит?может надпись где то в одном месте а в другом ее нет?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#156 jenekdobrinka » 31 июля 2014, 15:01

На синхроне с однои стороны буртик шире чем с другои( можно определить невооруженным глазом).Так вот широкои частью(буртиком ставится к к двигателю.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#157 Роман из Льгова » 31 июля 2014, 16:34

А из лючка можно его это буртик увидеть?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#158 jenekdobrinka » 31 июля 2014, 17:07

да можно монтажкои если че подвигаешь сам синхрон влево вправо и определишь)

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#159 Тимерхан » 31 июля 2014, 21:17

Посмотри в лючке и сравни с другим, со старым. Сторона где у синхрона ступица шире, к движку
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#160 Роман из Льгова » 31 июля 2014, 21:53

Спасибо парни завтра к вечеру посмотрю.потом напишу что и как.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#161 Роман из Льгова » 6 августа 2014, 6:04

Парни сделал я делитель.выше я писал что у меня есть 2 верблюда.в одном стоит поршень нового образца,а в другом старого.так вот еще в одном стоят в отверстиях что подают воздух на поршень типа жиклеров-тоже писал выше об этом.так вот вчера переставил поршень нового образца в верблюд где нет этих жиклеров и появилось чудо-все включается как надо и переключает.я доволен.скоро фото закину этих разных корпусов.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#162 Владимир1 » 19 августа 2014, 22:26

Теперь и меня возник вопрос по делителю, вернее по крышке первичного вала.Лежала у меня в запасе новая в коробке,Сейчас решил ее поставить взамен старой с выработкой . В комплекте идут два сальника, в старой крышке они стоят друг за другом лицевой часть наружу. Подошел сосед и утверждает , что они должны стоять лицевой частью друг к другу,. КАк правильно?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#163 Пан » 19 августа 2014, 22:28

Если на пальцах,то пружинами к делителю.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#164 Владимир1 » 21 августа 2014, 21:59

собрал , поставил,пару гаек первичного вала расколол при сборке.Будем наблюдать.

Starkov
Участник
Участник
Starkov
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 54
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Липецк

Дребезжание на 5 повышенной

#165 Starkov » 23 августа 2014, 9:00

Ребята,суть проблемы в следующем. Делитель иногда включается с "рыком" но это ладно. Вчера появился звук дребезжания (напоминает отгоревший резонатор внутри,когда труба дребезжит) и только на 5 повыш.,но когда набирает обороты пропадает неприятный звук,на остальных передачах никакого постороннего звука нет. В чем может быть причина, мож.быть кто подскажет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#166 Пан » 23 августа 2014, 9:09

Износ подшипников - под нагрузкой вибрация и следовательно дребезжание,а как машина разогналась,подшипники"натянулись" и шум пропал.

32 RUS
Новичок
Новичок
32 RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#167 32 RUS » 10 сентября 2014, 23:19

Добрый вечер. Парни помогите пожалуйста разобраться с моим делителем.Началось с того что при переключении на пониженную (не всегда) он стал переключатся с рыком(такое ощущение что он не до включался) при повторном выжиме сцепления рык пропадал,пониженная работала. Сейчас пониженноя включатся перестала. Проверил клапан включения делителя,редукционный все вроди бы на мой взгляд в норме. Начанаю трогаться на пониженной камаз упирается но не едет. Открывал лючок делителя лепесток переводится но нет отчетливого щелчка.До этого в делитель не лазил . Машиной владею не так давно.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#168 jenekdobrinka » 11 сентября 2014, 7:16

Возможно если продолжительное время переключали с рыком то зализали шлицы на синхроне или на первичном валу, если все так то она больше не включится или включится но камаз не поедет а будет рык при трогании с места( у меня так было на тягаче). попробуи монтажкои через люк додавить синхрон до упора может верблюд не правильно функционирует.

32 RUS
Новичок
Новичок
32 RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#169 32 RUS » 11 сентября 2014, 8:25

Верблюд - это клапан включения делителя? после того как я разобрал кл.вкл.делителя и редукционный рык пропал но пониженная включатся не стала.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#170 jenekdobrinka » 11 сентября 2014, 9:06

Ну значит не додавливает на пониженную, возможно резинку подзакусило или бронзовыи поршенек в клапане моросит.верблюд да это клапан включения делителя. у нас его так называет по простому

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
я когда клапан вкл делителя ставил на корпус прижал лапку которая и приводит механизм в деиствие сначало не понял в чем проблема одна пониженная, проверил воздух все в норме. открутил клапан от корпуса и заметил что лапка не попала в паз, поправил собрал все на место и все отлично заработало

32 RUS
Новичок
Новичок
32 RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#171 32 RUS » 11 сентября 2014, 9:22

А как проверить этот клапан? Я его разбирал, визуально вроди как все в норме

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#172 tigr123 » 11 сентября 2014, 9:33

32 RUS писал(а):И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?
Я зимой так две недели ездил. Перестал переключаться делитель, как позже оказалось, что манжеты разорвались на поршне. Так я монтировкой через лючок включил повышенную и так ездил. Морозы как раз были в это время и так не хотелось греметь ключами!!!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
32 RUS писал(а):Началось с того что при переключении на пониженную (не всегда) он стал переключатся с рыком(такое ощущение что он не до включался) при повторном выжиме сцепления рык пропадал,пониженная работала
У меня было так - переключаю делитель, отпускаю сцепление, КАМАЗ не едет. Снова выжимаю сцепление и тут же рык и делитель включился
, потом и рык пропал и включаться вообще перестала.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

32 RUS
Новичок
Новичок
32 RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#173 32 RUS » 11 сентября 2014, 9:50

Манжеты на поршне воздухораспределителя? тот что на корпусе механизма переключения прикручен?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Такая же картина и у меня. И рык пропал и пониженноя не вкл. Упирается но не едит

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#174 jenekdobrinka » 11 сентября 2014, 10:00

Изображение 31 позиция в него залезь и все хорошенько посмотри. можно даже поршенек бронзовый нулевкои подработать если туго ходит в корпусе.

32 RUS
Новичок
Новичок
32 RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#175 32 RUS » 11 сентября 2014, 10:07

Я уже там лазил. эти поршенки у меня свободно бегают. Без всякого напряга,Трусил ее в руках и они там перемещались сами

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
даже на мой взгляд подозрительно свободно ходят

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#176 jenekdobrinka » 11 сентября 2014, 10:22

А воздух нормально поступает к левому входу и правому при переключении ручкои в кабине?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#177 Пан » 11 сентября 2014, 12:43

32 RUS писал(а):Верблюд - это клапан включения делителя?
jenekdobrinka писал(а):верблюд да это клапан включения делителя.
Верблюд,это не клапан включения делителя,а механизм переключения передач делителя. А клапан включения,это совсем другая деталь - на него давит лапка,которая стоит на штоке ПГУ.
32 RUS писал(а):после того как я разобрал кл.вкл.делителя и редукционный рык пропал но пониженная включатся не стала.
tigr123 писал(а):Перестал переключаться делитель, как позже оказалось, что манжеты разорвались на поршне.
tigr123,
Дело говорит,вполне могли либо порваться,либо завернуться манжеты на переключателе,а давления после редукционного клапана уже не хватает.
32 RUS писал(а):И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?
Можно,но с делителем гораздо удобней и экономичней.
32 RUS писал(а):Я уже там лазил. эти поршенки у меня свободно бегают.
Эти поршеньки всего лишь перемещают золотник,который открывает то,или иное отверстие для подвода воздуха к полостям поршня переключателя.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#178 Антоха102 » 11 сентября 2014, 17:03

Пан писал(а):А клапан включения,это совсем другая деталь - на него давит лапка,которая стоит на штоке ПГУ.
ну а в евриках он стоит под педалью сцепления.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#179 Пан » 11 сентября 2014, 19:53

Антоха102 писал(а):ну а в евриках он стоит под педалью сцепления.
Совершенно верно уважаемый коллега,спасибо за дополнение! :dr_ink:

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#180 Антоха102 » 11 сентября 2014, 20:03

Пан писал(а):спасибо за дополнение!
да не за что :-): :dr_ink:


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей