Юник писал(а):Конечно можно,только я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.
Да я тоже не видел,но вот снял со старого камаза,а там все в порядке..найти,думаю, можно такую мелочь во многих местах
Юник писал(а):Конечно можно,только я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.
Далеко не езжу , кручусь по месту. Мне редуктора на 50 в самый раз(сейчас у меня на 48) . Так насколько я понял идея осуществима? Что там с поросенком не так?Максим23 писал(а):Со средним придется повозится, чтоб поросенок поставить. И они обычно на 50 зубьев. Тихоходные.
Реклама | ||||
|
|
|||
Раньше на 55102 они и стояли. Что б по полю с прицепом легче ползать.komrad.tov писал(а):редукторы от 4310 . Встанут ли они в мосты моего 55102
Поставишь свой.komrad.tov писал(а):Что там с поросенком не так?
Не знаю,у меня был 55102 первых выпусков,редуктора на 49 стояли.Совки 5511 шли с редукторами на 48.А вот 5410 первые были с редукторами на 50 зубьев.Алекс-др писал(а):Раньше на 55102 они и стояли. Что б по полю с прицепом легче ползать.
Резина одинакова? И давление в ней?Универсал писал(а):у него 2200 об/мин, у меня примерно 1900-2000 об/мин. Скорость одинаковая.
Посмотри номер КПП может у тебя 141.Универсал писал(а):если пустыми он держа в полик газулю, я его делаю не напрягаясь и у меня примерно 2200 об/мин, а гружоный, он меня в легкую.
Надо развернуть мост редуктором назад и вынять. открутив сначала бабочку и подняв зад, вывести рессоры.олег 007 писал(а):может кто что подскажет какие хитрости?
Саша спасибо за совет, но таким способом я думаю вытащить, а тем более вставить одному будет не под силу. я вот думаю максимально задрать средний мост, затем лебедкой вытащить редуктор, потом подставить толстую доску на мост под редуктором и на неё опустить редуктор. затем по доске как по трапу вытянуть его от туда. у кого какие мысли на сей счёт?Алекс-др писал(а):Надо развернуть мост редуктором назад и вынять. открутив сначала бабочку и подняв зад, вывести рессоры.
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей