Узлы подкачки 4310 и др. для тяжелых условий эксплуатации

Список разделов Курилка Объявления

Правила раздела: Внимание!
1. В данном разделе действует система автоматического уделениятем. Если в течении 30 дней в теме нет ответов или тема не просматривалась то она автоматически удаляется.
2. На "бесплатной" основе размещаются только объявления частного характера, иное будет удалено.
Модераторы: serg@i, Пан

#1 43118 » 08.11.2014, 15:02

Всем, кто использует полноприводный КАМАЗ по назначению!
Опыт пользования подкачкой у меня, как и у многих был печальный.
После небольшого пробега подкачки начали травить, выплевывать ступичные сальники со всеми последствиями.
Пришлось решить проблему кардинально. Были разработаны и изготовлены свои узлы подкачки.
На своем автомобиле испытали его на пробеге более 60000 км.
После испытаний в условиях низких температур было принято решение усовершенствовать конструкцию для использования
до -50С. Сейчас изготавливаем узлы в доработанном варианте.
Есть комплектация для старого варианта КАМАЗа с тонкими шлангами. Там резьба М10х1.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 17000р.
Есть комплектация для нового варианта с толстыми шлангами. Там резьба М16х1,5.
В таком автомобиле, рекомендуем перенести шланг внутрь рамы и использовать один шланг на мост.
На мосту ставить тройник с переходом на шланг. Ненужные три шланга снять и заглушить отверстия.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 19000р.
Забрать можно на Ленинградском шоссе, недалеко от Зеленограда. От Москвы 45-й км., от Питера 656-й.
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

43118, Александр,если будет более подробное описание,то порекомендую своим Шерханщикам.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1690
Сообщения: 12298
С нами: 3 года 4 месяца

#3 43118 » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей! Благодарю. Работаю над описанием. К сожалению, сегодня картинки не хотят грузиться. Скоро фаза луны изменится, подгружу :-):
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#4 Сергей Борисович » 08.11.2014, 15:02

Два года назад откапиталил КАМАЗ 43114 сам. Заменил все манжеты на подкачке полуосевые. С ремонта выехал водитель и ему строго на строго наказал ездить с открытыми кранами. Два года проблем нет. Машина может стоять неделю и не падать на колени. Все сальники на месте. А лет 20 назад купил первый УРАЛ. Подкачку всю востановил и ездил на нём и с открытыми кранами и с закрытыми . Сальники на подкачке работали надёжней. Тоже задумывался переточить муфту под сальники типа как на УРАЛе.
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 54
С нами: 8 месяцев 27 дней

#5 43118 » 08.11.2014, 15:02

Сергей Борисович писал(а):Два года назад откапиталил КАМАЗ 43114 сам. Заменил все манжеты на подкачке
Честь и хвала людям, заставляющим работать неработоспособное!
Однако, чаще это исключение из правила, совершенно его не подтверждающее.
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#6 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Хм,у меня пробег 73 тысячи,по большей части закрыты краны,но пока что все нормально.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 90
Сообщения: 590
С нами: 3 года 4 месяца

#7 43118 » 08.11.2014, 15:02

Обычно, при накачке в движении карачун приходит.
Может аккуратное использование, или просто повезло.
Магаданский дилер плачет от стандартных подкачек. Рекламации постоянные.
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#8 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

в чем смысл переделок хоть раскажи или фото а то чет тайна покрытая мраком какая то и ценик тока знаем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
лет 20 назад после автобуса отец работал на камазе вездеходе вахтовке так незнаю у кого как до 50 тысяч пробега там подкачка вся работала лично колесо подкачивал находу проколотое.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 108
Сообщения: 374
С нами: 2 года 6 месяцев

#9 43118 » 08.11.2014, 15:02

Фото пока не выкладывается, как ни стараюсь.
Применены другие уплотнения. Самоподжимающиеся, из резины с широким температурным диапазоном. Соответственно, весь узел сделан под них из дюраля, точеный. Узел жесткий и сделан с высокой точностью, что обеспечивает комфортные условия для уплотнений.
Узел центрируется полуосью, поэтому не страшны люфт в ступичном подшипнике и изгиб самой полуоси. Подобрана низкотемпературная смазка до -60С.
Это вкратце. постепенно все выложу.
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#10 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

ок посмотрим скажу другу у него еврик вездеход работает и живет в ниж вартовске мож заинтересует его.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 108
Сообщения: 374
С нами: 2 года 6 месяцев

#11 43118 » 08.11.2014, 15:02

Так выглядят узлы для новой системы (когда используются толстые шланги, идентичные тормозным).
Для старой системы с тонкими шлангами отсутствуют угловой фитинг, трубка и переходник. В длинный штуцер вворачивается штатный уголок М10х1 и штатный шланг.
Изображение
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#12 43118 » 08.11.2014, 15:02

В продаже
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#13 Юник » 08.11.2014, 15:02

43118, Вот интересно, а на простой КАМАЗ, можно подобное замутить? Просто бывает из-за одного приспущенного колеса (в спарке) взрывается другое. Можно конечно датчики поставить, но там цена...
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 451
Сообщения: 999
С нами: 3 года 4 месяца

#14 43118 » 08.11.2014, 15:02

На гражданский геморойно именно такую внедрить. Полуоси сверлить, втулку на них сажать и прошлифовывать в оси, место для самого узла, сверлить чулок....
]Может так сделать?
Изображение
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев

#15 Юник » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Может так сделать?
Бразильский вариант, стрёмно как-то смотрится.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 451
Сообщения: 999
С нами: 3 года 4 месяца

#16 43118 » 08.11.2014, 15:02

Ну да, там в горной местности внизу +40, наверху -15, давление постоянно нужно менять.
Ничего стремного. На "Дакаре" на гоночных так ездили, пока правилами не запретили. Нормально работало. На маленьком диаметре вращающейся оси гораздо легче все организовать.
43118 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 380
Сообщения: 646
С нами: 1 год 11 месяцев


Вернуться в Объявления

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: rom79 и 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2