Страница 3 из 5

Добавлено: 26 февраля 2015, 11:47
KMM102Rus
Eiger писал(а):я хорошо знаком с двигателями, так что именно по этой части могу кое-что сообщить
Движек без капиталки долго ходит?

Добавлено: 26 февраля 2015, 13:22
Eiger
KMM102Rus писал(а):долго ходит

да как бы он уже из тех, что до капиталки не доживает - убивают раньше, а так: знавал и 400, и 500 тыщ. пробежавшие, но вполне живые и бодрые моторы

они (мы про 2,5тд) (они же и у корейцев на портерах и пр.) бывали 90, 100 и 120 сил (~), чем мощнее, тем быстрее голова трещит, а внизу собственно проблем и нет = на нынешних л200 и паджерах новая двухвальная головка с непосредственным впрыском в том же практически блоке и всё это выдерживает даже нынешние и 130 и 170 сил

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:18
Medv-e-Jonok
Eiger писал(а):тем быстрее голова трещит
Часто на дизельных двигателях трещины в головках возникают из - за того что расширительный бачек расположен ниже уровня головок. При нагреве антифриз уходит в бачек, и если крышка радиатора не герметична (неисправна) то при охлаждении в головки попадает воздух. Отсюда и трещины. Эта частая болезнь дизелей 1С, 2С, 2СТ, 2L, 2LT. Лечится установкой расширительного бачка выше уровня головки (головок)...

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:25
RoMaN VLG
Medv-e-Jonok писал(а):Эта частая болезнь дизелей
а что можете сказать про IVEKO F1A ? у меня на уазике такой стоит. головки не "трещат"?

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:33
Medv-e-Jonok
RoMaN VLG писал(а):а что можете сказать про IVEKO F1A ?
Про данный двигатель ничего не скажу, никогда не видел. Это же Европа если не ошибаюсь? Может там реализовано какое то решение оберегающее головки от перегрева :nez-nayu: .

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Guardian69 писал(а):А я мечтаю достать где-нить 69 газика с консервации, вот это апарат!!! Особенно если тент убрать, так все "пальцегнутые" будут дохнуть от зависти
Да, Газ 69 - это вещь! В интернете есть фото, видео переделанных машин. Но - если переделывать машину под трофи - рейды это надо быть увлеченным на всю голову! А так же иметь мастерскую (гараж) ведь строительство авто это долгий процесс, и достаточное количество бабла... Но если пройти через это все то можно стать обладателем уникального, неповторимого автомобиля.

Добавлено: 26 февраля 2015, 17:32
aleks777
RoMaN VLG писал(а):не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.
Делика у меня была еще в далеком 1996 году машина была 1990 года выпуска это супер тачка для леса ! Все блокировки стоят в стоке делать не чего не надо ! Поставил 33-ю резину хрен какой уаз её обставит ! дизель расход не помню уже но меньше 10 литров! за ночь в -30 спали в ней в троём на рыбалке сьела всего 7 литров солярки ! можно установить лебедку ! Машина архи надежная при правильном подходе не 1 уаз в мире не сравниться с ней по надежности а точнее ей в подметки не годится !

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а):Часто на дизельных двигателях трещины в головках возникают из - за того что расширительный бачек расположен ниже уровня головок. При нагреве антифриз уходит в бачек, и если крышка радиатора не герметична (неисправна) то при охлаждении в головки попадает воздух. Отсюда и трещины. Эта частая болезнь дизелей 1С, 2С, 2СТ, 2L, 2LT. Лечится установкой расширительного бачка выше уровня головки (головок)...
Да и еще когда снимают голову для ремонта обязательно на прокладке расширяют отверстия для охлаждения головы я так делал на 2ЛТ ! Мотор вообще печальный !Поставил после 5Л и забыл про него на всегда ! Вообще кроме замены масла раз в 5 штук ни хрена не делал ! 5Л это последний из моторов у которого нет вообще электроники ! клапан отсечки датчик температуры и провод на стартер вся его проводка по сути !

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
KMM102Rus писал(а):Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.

Машину эксплуатировали 6 лет вообще везде ! Про перевороты, да их много перевернули по началу она высокая надо осторожней ездить !Хотя санитарка перевернется еще раньше чем делика ! Я на ней на морду вставал когда сьезжал в канаву в тайге, ни чего включил понижайку кенгурином проскреб землю и поехал дальше )))) По подвеске перед не зависимая в заде мост не разрезной ! ходит долго ! Двигатель писали выше уже еще правда турбины ходят в основном 150 000 но это все турбины там ходят ресурс таков ! Вообще машины для семьи отличная ! если для леса надо брать 1989-1992 года самые лучше тачки ! Найти можно дешево но потребует вложений двигатель стоит примерно 50-80 штук ! лучше поменять чем делать !

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
зимой заводится, все зависит от состояния двигателя ! в машине тепло 2 печки !

Добавлено: 26 февраля 2015, 19:35
ИЛЬФАТ
Можно тоже скажу, я думаю на делике двс похож на МПС тоесть 4д56.
У меня паджерик 2008г.в. брал новым, пробег уже 187т. км делал только ходовку два раза. и конечно по глупости ТНВД (солярочка оказалась в канистрах из под кислоты с остатками эной жидкости). Пробег как сказал 187 по спидометру, но зимой в морозы не глушил сутками. В мороз после минус 15 ставлю на ночь автозапуск, прогрев через каждые 3 часа по 30минут. И пока не жалуюсь.

Добавлено: 26 февраля 2015, 21:28
RoMaN VLG
aleks777 писал(а):хрен какой уаз её обставит
прям рассмешил ;;-)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Medv-e-Jonok писал(а):Это же Европа если не ошибаюсь? Может там реализовано какое то решение оберегающее головки от перегрева .
это мотор фиат дукато

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:38
Eiger
RoMaN VLG писал(а):мотор фиат дукато

головка этого фиат дукато, как и прочие, мало стремится к растрескиванию из-за того, что у нынешних двигателей камера сгорания в поршне, как у того же камаза

сейчас и на мпс, и на л200 тот же мотор 4D56 (как на делике), но с непосредственным впрыском, и головка не трескается

а на старых камера сгорания была в теле головки, соответственно, малейшее что-то не то в системе охлаждения приводило к местному нагреву с последствиями
в принципе, даже просто многократный нагрев-охлаждение тоже без последствий не обходится (не побоюсь страшного слова - термоусталость :a_g_a: )

Добавлено: 27 февраля 2015, 3:53
aleks777
RoMaN VLG писал(а):прям рассмешил
Еще один любитель уаза ))) но но я на порше своем проеду там где уаз не сможет !!!! ни когда ! :-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено: 27 февраля 2015, 7:27
RoMaN VLG
aleks777, а что за блокировки идут в стандарте,очень уж интересно. ни у кого нет,а у тебя все стоят. и расход на 33их меньше десятки это больше на небылицу похоже.

Добавлено: 27 февраля 2015, 13:57
aleks777
RoMaN VLG писал(а):aleks777, а что за блокировки идут в стандарте,очень уж интересно. ни у кого нет,а у тебя все стоят. и расход на 33их меньше десятки это больше на небылицу похоже.
Блокировки стоят работают так 1 пониженная колеса прямо на паджеро и на деликах есть такое ! расход на стандартной резине такой ! У меня делики нет уже очень давно !

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:08
KMM102Rus
aleks777 писал(а):Все блокировки стоят в стоке делать не чего не надо !
Блокировки принудительные в обеих мостах?

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:44
Eiger
aleks777 писал(а):Блокировки стоят

на паджере и его родичах в передке нету блокировки, разве что тюненх, но живьём не видел ни разу

блокировка задка + если супер-селект блокировка межосевого

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:45
Medv-e-Jonok
RoMaN VLG писал(а):aleks777 писал(а):
хрен какой уаз её обставит
прям рассмешил
Для того,что бы сравнивать, нужно попользовать и российские авто, и японские... Вот я был счастливым обладателем Нивы древнего года... Она обходила по бездорожью Уаз (была легче)уступала только Луазу - приехали со знакомым на рыбалку - мы в сапогах тонем, а он стоит! После Нивы - только 4WD. Правда был Марк 1981г, купил за 200 баксов из - за салона (были провернуты вкладыши), поменял и проездил... 2,5 года. Но это другая история. Потом был Митсубиши Лансер 1986г (универсал) - в него и встал салон от Марка. Потом Тойота Королла Спасио 4WD. Вместе с ней Тойота Лит Айс (микроавтобус) 4WD, Короллу продал - купил Митсубиши Монтеро 4WD. Братуха, поверь, любая из этих машин лучше Нивы!!! Едут одинаково (а где то даже лучше) А КОМФОРТ... Особое внимание Монтерику... Машина весом 2т при скольжении (срыве) на скользком спуске останавливается в пределе 10м... А на скользкий подъем - сцуко боком, гребя всеми колесами, но едет... А Делика - это классика Митсубиши. У нас многие владеют и не могут нарадоваться. Штатная лебедка, и не ржавеют... Если им предложить поменять Делику на любой Уаз :-) :-) :-) .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Eiger писал(а):на паджере
У меня впереди редуктор :cry_ing:

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:33
Eiger
Medv-e-Jonok писал(а):впереди редуктор

если речь о независимой подвеске и центральном редукторе, то паджеры и Со все такие, потому и блокировки нет, чтобы привода не порвать

кстати, в начале 80-х один из полноприводных предков делики был с жёстким мостом, там ещё ход подвески был смешной донельзя

Добавлено: 27 февраля 2015, 17:13
aleks777
Eiger писал(а):на паджере и его родичах в передке нету блокировки, разве что тюненх, но живьём не видел ни разу
Там стоят автоматы которые работают когда влючена 1-я пониженная и колеса стоят прямо ! У меня так было на делике и на пыжике ! и у кентов кого знаю тоже самое

Добавлено спустя 48 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а):Штатная лебедка, и не ржавеют...
лебедки у них нет это сами ставят !

Добавлено: 27 февраля 2015, 17:20
Eiger
aleks777 писал(а):Там стоят автоматы

речь идёт о муфте, которая замыкает/размыкает полуось, чтобы редуктор не крутился без надобности (на американцах многих так), это не блокировка

Добавлено: 27 февраля 2015, 19:49
aleks777
Но колеса то крутятся все четыре проверяли ! А как это называется это уже другой вопрос )))

Добавлено: 28 февраля 2015, 16:47
Medv-e-Jonok
aleks777 писал(а):лебедки у них нет это сами ставят !
Возможно, даже скорее всего так. Просто если лебедка электрическая, тогда сразу понятно. А вот если через КОМ - тут я и подумал, что она штатная...

Добавлено: 1 апреля 2015, 17:53
RoMaN VLG
нашел тут у себя в архивах))
phpBB [video]

Добавлено: 1 апреля 2015, 18:00
Пан
Кто на Козле с протезом ехал?

Добавлено: 1 апреля 2015, 18:14
RoMaN VLG
я,потом еще по асфальту домой ехали около 40 км,из Тейково во Владимир. три бревна потратили. потом пошел сухой асфальт и ехать стало невозможно,бревно загоралось. и вызвали эвакуатор

Добавлено: 1 апреля 2015, 18:15
Пан
Нормально ты зажигал на нем! Так на резине можно экономить! :-)

Добавлено: 1 апреля 2015, 18:17
RoMaN VLG
не следил за машиной,весь сезон работал как трактор на машину времени небыло,стояла от гонки до гонки. этого и следовало ожидать.

Добавлено: 1 апреля 2015, 19:34
владимир54
0.56минута ваыхлоп то какой.у меня тоже есть уаз. но так для дома за место трактора.тестевы собаки да и свои . по гулу за километр слышат машину.

Добавлено: 1 августа 2015, 21:42
Антоха102
phpBB [video]

Добавлено: 24 августа 2015, 13:54
palata6
Я вот для души.. в эти выходные.. искали озеро.. нашли..
тут видео как идет 157й ЗиЛ через лес:
phpBB [video]

Ну а тут отчетик небольшой, главное фото.. Извините что не размещаю тут .. сложно.. так что делюсь ссылкой: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1277-1

Добавлено: 24 августа 2015, 14:08
Алексей
palata6, без сомнения - красиво!!! Жаль, что не выложили на нашем форуме... :-( Было бы просто чудесно!

Добавлено: 24 августа 2015, 14:28
palata6
Пытался... не получилось чтото .. Рад что понравилось!