Страница 2 из 5

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:33
Серега116
Но могут же они делать, у нас Крузак 80ка 94го года кажется был, так вот он -42 заводился как горячий, дизель конечно

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:48
Medv-e-Jonok
Серега116 писал(а):так вот он -42 заводился как горячий,
А что ты хотел? Хорошая компрессия, свечи накала и исправная топливная система творят чудеса... У меня автобус 1992г в минус 25 (больше не бывает) заводится лучше бензинок. Правда двигатель контрактный (тоже дизель).

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:54
KMM102Rus
RoMaN VLG писал(а):это же сколько надо денег иметь что бы такую машину в говнах топить и было не жалко??))
Я в трофи участвовать не собираюсь.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а):Выпуск Лэнд Крузер 70 "Охотник" закончен много лет назад. То авто, что на фото (с левым рулем) скорее всего экспортное исполнение (для фанатов). И толку (по вне дорожным качествам) от такого авто мало.
Для внутреннего рынка 70-ки перестали производить в 2004 году. А в 2007 году началось производство обновленной версии которую производят только на экспорт. Эти машины закупает Африка, Ближний восток.
Серега116 писал(а):Но могут же они делать, у нас Крузак 80ка 94го года кажется был, так вот он -42 заводился как горячий, дизель конечно
80-ка тоже хороший апарат.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а):Вот оригиналы (с правым рулем) лазают как ух... И цена у них не как на фото, а гораздо ниже...
Только эти оригиналы все старые и если есть усталость, то уже хорошего там мало. А с правым рулем и новые 70-ки бывают, если что.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
aleks777 писал(а):А джипы использовать для леса вообще больше не вижу смысла ездил на всем кроме Дефендера !
На 70-ке обновленной версии тоже ездили?

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:07
Medv-e-Jonok
KMM102Rus писал(а):А в 2007 году началось производство обновленной версии которую производят только на экспорт. Эти машины закупает Африка, Ближний восток.
Не помню, где ты живешь, но если зимой холодно - не советую покупать машину выпущенную для Африки и других жарких стран. Дело в том, что Японцы для этих машин выпускают детали не рассчитанные на мороз. Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки... Как при ремонте, так и от вибрации сами по себе. Да и металл там совсем другой :sh_ok: . Постиг сиё на печальном опыте.

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:14
KMM102Rus
Medv-e-Jonok писал(а):Не помню, где ты живешь, но если зимой холодно - не советую покупать машину выпущенную для Африки и других жарких стран.
Те что в Россию поставляются штатно имеют подогрев топливного фильтра и подогрев топливозаборника. А в Африке же подогрев топливной системы не нужен. Стало быть для каждой страны своя комплектация.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а):Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки...
Я это знаю. Однако те 70-ки которые в Россию поставляются, имеют силовые бампера с кенгурятником.

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:32
Medv-e-Jonok
Medv-e-Jonok писал(а):Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки...
Тут дело даже не в бампере! Я у себя переломал все, что можно. Диффузор возле радиатора, защелку ящичка в багажнике, жалюзи вентиляции на панели, защелка ящичка между передними сидениями, колпак на запаске лопнул сам по себе, от вибрации. И все зимой, по морозу. Когда машина остывшая, по пластику ногтем стукаешь, и он звенит как стекло... а вот на японцах для Японии такого нет. У меня не крузак, у меня Митсубиши Монтеро (выпуск для Пуэрто - Рико).

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:43
KMM102Rus
Medv-e-Jonok писал(а):И все зимой, по морозу.
Так мороз любую технику убивает. В -50 металл как стекло становится. Я разговаривал по инету с человеком который рассказывал как в -56 у самосвала VOLVO A35D кузов трескается и даже разламывается. Благо я не вижу в регионе где морозы -50 и ниже. До -40 изредка когда доходит. Да и в -40, даже -30 без подогрева и крайней необходимости я вообще машину заводить не буду. Запуск в мороз убивает энергоресурс мотора и это факт. Нет возможности подогреть двигатель, я лучше вызову такси, а морозы же не вечные и скоро спадут.

Добавлено: 16 февраля 2015, 20:03
Андрей889
Medv-e-Jonok писал(а):двигатель с электроникой (скорее всего евро - 5)
Нету там евро 5, там турбины и то нет как и интеркулера , евро 0 максимум из за этого люди купив его имеют проблемы с постановкой на учет, вернее их не ставят просто, потому что ввозить можно минимум евро 4, а может уже и евро 5

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:10
Eiger
такая (назовём её "№2") легковая семидесятка в таком кузове и целиком пружинная была, не только передок, а целиком рессорная - это настоящая дубовая семидесятка №1 = можно сказать другая модель совсем, слишком много отличий

Андрей889 писал(а):турбины и то нет

ну, хоть тнвд электронный, так что на евро 1 или даже 2 можно надеяться, вон, змз на пазике чуть не евро 3 с карбюратором :ya_hoo_oo:

зато двигатель вечный, хотя был случай: возвращённую "с гор" пропахшую овцами машину чинили - впервые блок и вал изношенные увидели, видать, за три года масло только доливали, и то автол :nez-nayu:

Добавлено: 17 февраля 2015, 9:19
Андрей889
Eiger писал(а):так что на евро 1 или даже 2 можно надеяться
В том то и дело что их никто не сертифицировал на евро нормы, япам это не надо, в европу их не поставляют, а арабам вообще пох на все нормы им и так пойдет, чем и пользуется производитель, ведь основной потребитель страны юго востока да африка.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Eiger писал(а):ну, хоть тнвд электронный, так что на евро 1 или даже 2
электронный тнвд как я понимаю это с целью убрать тяги и тросики управления, а в остальном обычный механический насос.

Добавлено: 17 февраля 2015, 12:23
Eiger
Андрей889 писал(а):никто не сертифицировал на евро

копнул на тему: в Германии с сажевым фильтром электронный тнвд даже евро5 обеспечивает

Добавлено: 17 февраля 2015, 16:53
aleks777
Medv-e-Jonok писал(а):И двигатель тот же самый? Я просто новые не видел, просто интересно.
Я видел 3В, 1КZ, 1КZ-Т, НZ , НZ-Т

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
KMM102Rus писал(а):На 70-ке обновленной версии тоже ездили?
Более скажу у нас самые жеские охотники используют их 77-е как санитарки и ставят печку в салон на дровах и нары )))) :al_kana_ft:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Андрей889 писал(а):Нету там евро 5, там турбины и то нет как и интеркулера , евро 0 максимум из за этого люди купив его имеют проблемы с постановкой на учет, вернее их не ставят просто, потому что ввозить можно минимум евро 4, а может уже и евро 5
Без проблем машины ставятся на учет !

Добавлено: 17 февраля 2015, 18:29
KMM102Rus
aleks777 писал(а):Более скажу у нас самые жеские охотники используют их 77-е как санитарки и ставят печку в салон на дровах и нары ))))
Значит у вас новые 70-е пользуются популярностью?

Добавлено: 17 февраля 2015, 18:34
aleks777
Да ездят по городу и старых навалом и 80-ки и 105-ки вообще крузаки все в ходу очень много

Добавлено: 20 февраля 2015, 10:44
KMM102Rus
80-ка и 105 тоже хороши. Мне еще вот 60-ка нравится. Хоть и старая модель, но машина брутальная и простая. Покупать правда такую уже стоит только если ты коллекционер.

Добавлено: 24 февраля 2015, 21:34
ИЛЬФАТ
[img]http://se.uploads.ru/t/nU09K.jpg[/img]
[img]http://se.uploads.ru/t/Rpy2F.jpg[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Тогда еще только строилась трасса Ухта-Малая Пера-Ираель

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Два куба воды и керхер

Добавлено: 25 февраля 2015, 15:56
aleks777
На днях кое как отговорил кента покупать уазик, обьяснил ему все про эту машину, по советовал Делику ща думает человек ))) :bra_vo: :bra_vo:

Добавлено: 25 февраля 2015, 17:47
RoMaN VLG
aleks777 писал(а):отговорил кента покупать уазик
aleks777 писал(а):по советовал Делику
не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.

Добавлено: 25 февраля 2015, 18:49
KMM102Rus
RoMaN VLG писал(а):не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.
Раз советует Делику брать, то значит разговор о буханке. Есть такой авто Мицубиши Делика. В инете можете посмотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
aleks777 писал(а):На днях кое как отговорил кента покупать уазик, обьяснил ему все про эту машину, по советовал Делику ща думает человек )))
Делика кстати, интересный авто. А еще некоторые утверждают что буханке нет альтернативы.

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:03
RoMaN VLG
KMM102Rus писал(а):Есть такой авто Мицубиши Делика. В инете можете посмотреть
если это мне,то я знаю что такое делика.

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:08
Guardian69
А я мечтаю достать где-нить 69 газика с консервации, вот это апарат!!! Особенно если тент убрать, так все "пальцегнутые" будут дохнуть от зависти :-)

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:30
RoMaN VLG
Guardian69 писал(а):Особенно если тент убрать
я со своего козлика второй год мечтаю крышу снять))

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:08
KMM102Rus
Guardian69 писал(а):А я мечтаю достать где-нить 69 газика с консервации, вот это апарат!!!
Как я понял у армии хотите купить?

Добавлено спустя 59 секунд:
RoMaN VLG писал(а):если это мне,то я знаю что такое делика.
Вы знакомы с этой машиной?

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:13
лёнчик
в этой армии ценнкик будет как на крузака в салоне :wo_ol:

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:24
RoMaN VLG
KMM102Rus писал(а):Вы знакомы с этой машиной?
очень близко нет. "коллеги" катаются на таких

Добавлено: 26 февраля 2015, 7:57
KMM102Rus
RoMaN VLG писал(а):очень близко нет. "коллеги" катаются на таких
Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.

Добавлено спустя 47 секунд:
лёнчик писал(а):в этой армии ценнкик будет как на крузака в салоне
Да и состояние машины будет далекое от идеального.

Добавлено: 26 февраля 2015, 8:37
RoMaN VLG
KMM102Rus писал(а):Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.
я ей не владел.
насколько знаю тот же паджеро только кузов другой. у одного дизель так он на дешовой солярке уже несколько лет ездит никогда никаких проблем говорит

Добавлено: 26 февраля 2015, 10:44
Eiger
RoMaN VLG писал(а):никогда никаких проблем

проблем у этих моторов две:

1. проворачивает втулки уравновешивающих (балансирных) валиков - это если хозяин на хорошем масле экономит и редко меняет
2. трещины в головке - ну, это от жизни, головок новых в з/ч полно и не так они дороги

Добавлено: 26 февраля 2015, 10:53
KMM102Rus
Eiger вы как я понял хорошо знакомы с Деликой. Может расскажите про нее о чем я уже выше указал.

Добавлено: 26 февраля 2015, 11:26
Eiger
я хорошо знаком с двигателями, так что именно по этой части могу кое-что сообщить :ti_pa:

а по делике знаю лишь что проходимость послабее паджеры будет + устойчивостью не блещет (хотя и паджеру старую положить набок даже стараться не надо)