Опыт эксплуатации других грузовиков

Список разделов Курилка Участники и их автомобили

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):А в чём особенность седельника под полуприцеп-цементовоз ?
Седло на специальном кронштейне установлено - выше,чем у простого седельника и электро-пневмооборудование оборудование под цистерну(у меня оно уже снято было),ну и табличка-памятка на бардачке,по пользованию установкой. Хреновенько было возить грузы выше бортов - в прицепах и так все назад съезжает,а тут еще и сама шаланда прилично задрата была.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1955
Сообщения: 12748
С нами: 3 года 8 месяцев

#32 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

У моего соседа Зил седельник возит сено на нём грузит по 24 рулона ни чё не жалуется седло правда камазовское стоит на зиловском говорит перевернуться делать нефиг оно поперек качается.
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 32
Сообщения: 291
С нами: 3 года 8 месяцев

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):У моего соседа Зил седельник возит сено на нём грузит по 24 рулона ни чё не жалуется
...тут кто то на форуме(по моему на старом)писал,что на ГАЗоне по 7т возили и ни чего...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1955
Сообщения: 12748
С нами: 3 года 8 месяцев

#34 славик » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):что на ГАЗоне по 7т возили и ни чего...
При царе горохе,когда кирпич в дефиците был,то по две вагонетки валом возили.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 7 месяцев

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):то по две вагонетки валом возили.
И правильно,так и надо было! Даже по 3 нужно было впихнуть и ни чего,машина бы поехала... :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1955
Сообщения: 12748
С нами: 3 года 8 месяцев

#36 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Мы на 131 с роспуском и по 15-17 опор возили когда очень нужно, а что делать? уже и дышло отрывалось на роспуске
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 842
С нами: 3 года 8 месяцев

#37 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Изображение Я в армии на таком катался МАЗ 543 РПН, непередаваемые ощущения.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 617
С нами: 3 года 8 месяцев

#38 schuravi » 08.11.2014, 15:02

Газ-51 отцовский,(по ночам в соседнее село по девкам) Зил 157 в ДОСААФ на курсах водителей, Газ 69 после ДОСААФ,(недолго,2 недели пока водитель который на нем работал был :al_kana_ft: ) Газ 52 До ухода в СА, Зил 131 (учебка) Урал 375Д (Град) в армии.
Алекс-др писал(а): Урал летом проваливается до мостов, да тормозная лотерея, всегда проверяешь тормоза заранее, РК слаба рвет,
За 2 года по Афганским горам ни разу небыло отказа тормозов или тем более раздатки.
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 48
С нами: 3 года 1 месяц

#39 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Военные совдеповские машины были горазда крепче, соглашусь с Александром на все 100 % отдал 10 лет Уралам , больше ни за какие коврижки . Лучше старенький Камаз чем новый Урал. Имхо мое мнение.
Про летерею с тормозами Урала-никогда не забыть как на скорости на груженом лесовозе угадывал на понтонный мост. потому как тормозов ВДРУГ ПОЧЕМУ ТО не стало . как то так.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 617
С нами: 3 года 8 месяцев

#40 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):..тут кто то на форуме(по моему на старом)писал,что на ГАЗоне по 7т возили и ни чего...
В конце 80-х я работал в колхозе на комбайне, был у нас передовой экипаж (коммунисты-медалисты), так вот ГАЗ-53 возил у них зерно от комбайна по 7т. ГАЗона хватало на сезон (рама не выдерживала, зимой ее меняли), но передовикам все прощали... :ne_vi_del:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 8 месяцев

#41 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Не фига какая тема. На таком начинал. 5 лет топтал сорокача.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
пппппппппппппппппппппппппппппппппппп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 31
Сообщения: 317
С нами: 3 года 7 месяцев

#42 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

Коробка вроде автомат, как у Лиаза переключатель а зачем сцепление?
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 32
Сообщения: 291
С нами: 3 года 8 месяцев

#43 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):а зачем сцепление?
а как насос включать?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 195
Сообщения: 976
С нами: 3 года 8 месяцев

#44 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Дык эт педаль тормоза ( кажысь так ) на мазае 543 так же было , всего две педали тормоз и газ, нормально так было .Главное не запутаться с обычной машиной.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Изображение Вот кабина 543
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 617
С нами: 3 года 8 месяцев

#45 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):а зачем сцепление?
Сцепления нет.ГМП. Газ-тормоз. И кнопка Г/тормоза.
В начале писали , что Белаз колотушка, просто слесарь по подвескам у вас фиговый был.
когда одну подвеску прокачал- качаешь следующую, то в первой подвеске давление меняется. И вот, чем больше кругов дашь во круг БелАЗа с азотом темточнее будет давление везде и мягкость на кочках сравнима с самой крутой легковой , современной иномаркой.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
VodilaKamaza писал(а):Вот кабина 543
Что там за приборы? В кукурузнеке и то меньше.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 31
Сообщения: 317
С нами: 3 года 7 месяцев

#46 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Что там за приборы? В кукурузнеке и то меньше.
Ну я точно не помню, много лет прошло. Там несколько приборов температуры-воды, гмп, гидротрансформатора, приборы давления-масла , воздуха, тут же на панели предохранители, куча переключателей. Вообщем все по армейски просто и надежно и под рукой.Спидометр, счетчик моточасов.Вверху манометр давления воздуха в колесах.Еще флажек стартера и кнопка маслоподкачивающего насоса. Как то так.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 617
С нами: 3 года 8 месяцев

#47 dmitriy40rus » 08.11.2014, 15:02

урал это раздутые рассказы о проходимости. без исправной подкачки колес это просто корова. тормоза реальная лотерея. рулевая сошка на мосту это просто пипец. гидроусилитель так для вида только. скачет как козел. по сравнению с камазом это не машина. а их много потому что у вояк их за копейки берут в паре с мотором от генераторов 236. а камазы в два раза дороже. руль на камазе шикарный, мягкий прет как танк. с уралом просто не сравним.

первенец был 66 из под забора. проходимость нереальная. но в ремонте опа полная особенно с тормозами. потом учеба на камазе полноприводном и экзамены на 131 с прицепом. потом газелька из под забора, первых выпусков, почему то в документах было газ 3307. понравилась на всю жизнь. потом буханка фермер. потом газон 3309 с четверкой с турбиной воздушного охлаждения тоже первых выпусков. мотор шикарный, прет обалденно, 6 тонн не чует, расход 15/100. но зимой заводка с факелом и в кабине дубак без автономки. потом камаз совок из под забора, удивил зубодробилкой. попутно камаз 43 только положительное. и маз 500(самое старое авто у меня но отрицательного ни чего особо не скажу, только слабый разгон и ручка кпп крутилка :-) ) и бычек. потом лесовоз урал с 236 мотором тоже сам собирал поставку из СА. отрицательные эмоции. положительное только лес и природа. потом москва. мерс 2446 паровоз 110 кубов, мерс 460 кобыл, прет шикарно, мягкий пневма по кругу но машина не для меня, не чувствовал габаритов хоть и год откатался по москве. ман 1928 тоже паровоз 120 кубов тоже пневма, оба 92 года. чувствуется шикарно по габаритам но для 20т слабый мотор 280 кобыл. положительные впечатления. за рулем не уставал. потом мерс актрос мегаспейс 2002 год. одиночка, 8 метров кузов. СКАЗОЧНАЯ МАШИНА. ровный пол в кабине и высота салона 2,10 метра это круто. тихо, мягко и удобно во всех отношениях. квартира на колесах. комплектация полный фарш. зимой тормозит так что вещи со спальника в лобовое прилетают. потом рено эдишен. тоже паровоз 120 кубов. сильная вибрация на холостых, просто ужасная. кабина удобная но водительское место очень тесное. не понимаю как на нем большому человеку ездить на дальняк. не понравилось. потом послал все это большое и ночевки вне дома и купил газель борт. удобная как легковая машинка. жалею что не купил фермера. спальника не хватает. покупал газона 3309 восстановил, с работой обламался и продал. с хорошими руками машина хорошая, но тормоза должны быть пневмо на 5 тонниках. ни какой гидравлики! газелька все еще при мне. как то так прошел мой водительский стажик.
dmitriy40rus
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#48 sever-abrau » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):Пан писал(а):
что на ГАЗоне по 7т возили и ни чего...
Лично на ГАЗоне 13тонн в кузове возил (мет лом ) , даже где то накладная сохранена . Говорили ,что кто-то 16 привозил , но не знали брутто или нетто !

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
serg@i писал(а):В конце 80-х я работал в колхозе на комбайне, был у нас передовой экипаж (коммунисты-медалисты), так вот ГАЗ-53 возил у них зерно от комбайна по 7т. ГАЗона хватало на сезон (рама не выдерживала, зимой ее меняли), но передовикам все прощали...
Да , рама трещала ,в районе заднего моста , но зто поправимо , хуже дела с тормозами ! Тормозной путь 150 - 200 метров и колодки дымят ! :ps_ih:
sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Новороссийск
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 3 года 3 месяца

#49 komrad.tov » 08.11.2014, 15:02

В армии гонял на бтр - 60. техника гомно полное, зато мягкий , как в карете едешь.
учился на права на газоне 53. инструктор за аппаратом смотрел , машинка понравилась .
После обучения устроился в Атп в котором работаю до сих пор . Дали подзаборного маза 53366 раздолбанного. Подшаманил маленько , отработал полгода на нем .
3 года на камазах 55102, два брата близнеца, впечатления только положительные.
Сейчас опять на мазе 53363. Вроде и мягкий , и руль легче крутится , а все равно не то . на камазе лучше было по месту крутится .
На трассе конечно на мазе лучше . Но в городе на нем ..... это пипец .
komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 31
С нами: 3 года 6 месяцев

Пред.

Вернуться в Участники и их автомобили

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2