Страница 25 из 26

Добавлено: 29 марта 2017, 22:46
Пан
Народ,вопрос преимущественно к тем,у кого классика с карбюратором,или,еще лучше,"Каблук" на ВАЗовской основе: какого диаметра идет трубка от бака? Ато сегодня с ужасом обнаружил,что фактически эта трубка является тормозной(даже развальцовка та-же),в то время,как отводы на бензонасосе с карбюром имеют диаметр 8. Разумеется,эта трубка болтается в шланге,как карандаш в стакане. Посланный мной под машину узбек(не люблю я их,но к этому человеку проникся неподдельным уважением!)сказал,что эта трубка,в таком же виде подходит к баку...
Да и движок крутится стартером как-то странно - то вроде как обычно,то такое впечатление,что совсем без сопротивления...

Добавлено: 29 марта 2017, 23:18
43118
Раньше всегда были трубки и шланги @8. Обратка на некоторых моделях потоньше. Может ее использовали вместо подачи?

Добавлено: 30 марта 2017, 8:29
Пан
Вот он и вопрос. Мне самому и не залезть под машину,чтобы глянуть,что к чему,но подозреваю,что родная трубка сгнила,а эту использовали для сращивания.

Добавлено: 30 марта 2017, 8:38
43118
Похоже на то. Купить новую, да заменить, не вникая в тонкости.

Добавлено: 30 марта 2017, 8:41
Пан
43118 писал(а):Купить новую, да заменить
Машина стоит на спущенных колесах,на мокрой глине... :-(

Добавлено: 30 марта 2017, 12:19
Алексей
Пан писал(а):Машина стоит на спущенных колесах,на мокрой глине...

Если надо срочно делать - стелить мостки, домкратить... :-(

Добавлено: 1 апреля 2017, 10:40
kamazist1967
Димьян, Октавия или Рапид?

Добавлено: 2 апреля 2017, 12:16
Димьян
Октавия

Добавлено: 2 апреля 2017, 15:34
SiNhRoN
Димьян писал(а):Октавия
Style?

Добавлено: 2 апреля 2017, 15:48
Димьян
Нет. Актив плюс аудио пакет.

Добавлено: 2 апреля 2017, 15:51
SiNhRoN
Какие впечатления?

Добавлено: 2 апреля 2017, 15:55
Димьян
Честно. До этой был китаец джили эмгранд. от него было больше восторга. Октавия холодная жрущая масло машина. Если бы китаец не гнил как наши уазы вазы фиг бы его сменил. А так машина как машина новая, это всегда хорошо. Второй раз не куплю.

Добавлено: 2 апреля 2017, 16:05
SiNhRoN
Про масло - это из собственного опыта или из разговоров? А что холодная, так сейчас много новых автомобилей которые прогреваются в движении а не стоя на месте.

Добавлено: 2 апреля 2017, 16:33
Димьян
Про масло из опыта на 5000 почти литр. Китаец ни грамма на 15000. Машина холодная и долго прогревающаяся. При минус 25 стоит на х.х. и негреется!!!!! И это бензинка. На ходу 90 только остановился 70. Включил печку на 6 все температура будет 40. Спрашивал на форуме думал косяк какой нет говорят невключай на 6 езди на 3 скорости печки и будет тепло. Была нексия вот примерно также в шкоде. Но ценник не фига не нексия. Хотел вместо нее купить киа сид но повелся на европейский бренд и зря.

Добавлено: 2 апреля 2017, 17:12
SiNhRoN
Да уж - страшилка на ночь.

Добавлено: 3 апреля 2017, 10:50
Димьян
А что хотел приобрести? Да и не страшилка. Просто когда есть с чем сравнить то, китайско-росийский автопромом выглядит лучше чешко-росссийского. Зато из шкоды названивают чуть не каждый месяц как автомобиль какие замечания, пожелания ну и так далее. У друзей фолц пассат В6 примерно те же проблемы. но сказать что плохой автомобиль нельзя.

Добавлено: 3 апреля 2017, 13:58
SiNhRoN
Димьян писал(а):А что хотел приобрести?
Уже третий год как катаю 1.6 MPI MT Ambition. Масло: Shell Helix Ultra 0W-40 сновья, от замены до замены(раз в год).
Правда пробеги не большие. В принципе Я доволен.

Добавлено: 3 апреля 2017, 15:06
Димьян
Это в старом кузове? а5 фейслифтинг

Добавлено: 3 апреля 2017, 15:13
SiNhRoN
2014г, кузов А7.

Добавлено: 3 апреля 2017, 18:24
Димьян
Ясно.

Добавлено: 16 апреля 2017, 8:38
Никола
На своей эсперо недавно менял ремень грм и обнаружил, что болтается вверх-вниз коленвал :ne_vi_del: . Перед новым годом все вкладыши менял, так как шатунные застучали и пропало давление. Сейчас лампочка давления не загорается, в клапанной крышке всё брызжет-мажется. Хер знает, что теперь делать, так ездить что ли.
На моих вкладышах старых набито GM 650N-1N 04DE95 R770. В инете ни чего не описывается. Думал, вдруг не того размера мне продали.

Добавлено: 16 апреля 2017, 18:34
avb35
Димьян писал(а):Машина холодная и долго прогревающаяся. При минус 25 стоит на х.х. и негреется!!!!! И это бензинка. На ходу 90 только остановился 70. Включил печку на 6 все температура будет 40.
Ты считаешь это ненормальным явлением что машина в минус 25 на хх не греется??? Серьезно???
Из всех машин, которые греются, перегреваются и даже закипают)) на холостых это характерно для Таза.
И то что вентилятор отопителя на максимальных оборотах максимально забирает тепло и остужает двигатель совершенно нормальное явление на современных двигателях, неужели для здешних обитателей это новость???

Добавлено: 16 апреля 2017, 18:41
Пан
avb35 писал(а):Из всех машин, которые греются, перегреваются и даже закипают)) на холостых это характерно для Таза.
Алексей,ты ошибаешься,речь эта про "Москвичи".

Добавлено: 16 апреля 2017, 18:49
avb35
Ну да, точно, еще москвичи). Просто редкое явление встретить их сейчас, потому и не брал в расчет их). Вообщем все старые моторы с очень низким кпд.

Добавлено: 16 апреля 2017, 20:51
serg@i
Димьян писал(а):Октавия
Дима, может я пропустил, а какой движок, бенз-диз?

Добавлено: 17 апреля 2017, 11:03
Пан
avb35 писал(а):Ну да, точно, еще москвичи).
:-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено: 17 апреля 2017, 19:48
Димьян
avb35 писал(а):Ты считаешь это ненормальным явлением что машина в минус 25 на хх не греется??? Серьезно???
Да правильно ты говоришь, я считаю что на хх машина должна нагреваться до рабочей температуры. Рабочая все же считается 90 ну не как не 70. Да на ходу под нагрузкой прогревается до 90 и такую температуру держит, но на небольших пробегах не прогревается.
serg@i писал(а):Дима, может я пропустил, а какой движок, бенз-диз?
Бензиновый 1.6 Mpi.До этого был китаец джили эмгранд и вот в нем я не разу не испытывал дискомфорта по теплу. Смысл делать крутилку вентилятора на 6 позиций если уже на третьей вентилятор остужает двигатель лучше наружнего радиатора. Да я понимаю что это двигателя разработанные под Евро 5-7. Но не понравился мне этот автомобиль по этой позиции.

Добавлено: 17 апреля 2017, 19:55
avb35
У любой НОРМАЛЬНОЙ малолитражки в минус 25 включенный на полную мощность мотор вентилятора отопителя будет охлаждать двигатель на хх. Это абсолютная норма!!

Добавлено: 17 апреля 2017, 20:11
Димьян
Малолитражка это сколько? Понимаю пендосы считают меньше 3.0 это не машина, но европейцы все примерно от 1.6до 2.5 то есть все мало литражки. Тогда зачем делать 6 положений мне лично просто непонятно если рабочие только 3. Ну над этим впросо м долго конечно можно рассуждать, я высказал свои впечатления об этом автомобиле.

Добавлено: 17 апреля 2017, 20:21
avb35
Да все понятно, но я к тому что на любой современной машине будет такая же картина.
В моем понимании малолитражка примерно до 2 л примерно...
А 6 положении ну к примеру для того, у кого нет кондиционера, чтобы большим потоком пытаться например охладить авто).
Кстати, на примере с кондиционером летом будет такая же картина - на максимальных оборотах воздух не будет успевать охлаждаться, и будет более теплым, чем мог бы быть на низких оборотах вентилятора.. Никаких чудес тут нет.