Страница 22 из 26

Добавлено: 15 октября 2015, 9:13
serg@i
Машины VAG оцинкованные.

Добавлено: 15 октября 2015, 15:07
Димьян
Да оцинкованные!У меня у водителя Шарик 99 года дизель. Есть глубокая царапина на пороге, но она не цветет. Даже намека на отслоение краски или тем более ржу нет и в помине.

Добавлено: 15 октября 2015, 15:08
Пан
tigr123, сказал про нынешние машины,а не про добротные старые.

Добавлено: 15 октября 2015, 22:04
serg@i
Серег, и нынешние тоже.

Добавлено: 16 октября 2015, 1:07
Антоха102
Димьян писал(а):Шарик 99 года дизель
эт чего за зверь?

Добавлено: 16 октября 2015, 1:08
Максим23
Шаран. Минивэн. Неплохой очень аппарат.

Добавлено: 16 октября 2015, 21:09
tigr123
Пан писал(а):tigr123, сказал про нынешние машины
:a_g_a:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Конечно, если каждый день полироли натирать, то может и не заржавеет. Но вот современный коммерческий транспорт ( а их не жалеют ), в том числе и Мерседесы, сгнивают на глазах. Какой нибудь VW Т3 1986 года выглядит лучше чем LT 2000 года. Мерседесы Спринтеры 2000-х годов сгнивают поразительно быстро. Мерседес Вито видел в таком состоянии, что мой Форд Транзит в сравнении с ним, новее нового!

Добавлено: 16 октября 2015, 23:23
камазик
tigr123 писал(а):Конечно, если каждый день полироли натирать, то может и не заржавеет.
Полироль от облёта и уж темболее от ржавчины непомогает!!! Комерческий транспорт в сравнениях неприемлим!!!Человек написал что ваг группа оцинкованая и он абсолютно прав если хочешь доказать обратное приложи фото если не трудно!!!

Добавлено: 20 октября 2015, 19:01
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Доброго всем вечера!!! Мужики может кто подскажет,планирую купить" рено дастер" дизель,хотелось бы услышать ваши мнения по этому авто. Буду ждать ваших комментариев. Спасибо.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:13
Антоха102
хз. были бы у меня такие деньги я Патриота взял бы.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:18
sanja0807
1ТаМбОвСкИй ВоЛк, Поищи профильный форум, тут вроде ни у кого нет. Имхо, ценник неадекватный.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:23
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Антоха102 писал(а):Патриота взял бы.
да я тоже на него смотрел,но говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки ,очень быстро изнашиваются, вобщем смотрю на дастера.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:32
Пан
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки ,очень быстро изнашиваются
Они разных сортов есть. Да и машины эти очень разные,чтобы их сравнивать.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:38
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
sanja0807 писал(а):ценник неадекватный.
что правда то правда,в Тамбове просят 900рубликов, не знаю стоит он того или нет.Мне в деревне без вездехода никуда,до этого была нива213 .

Добавлено: 20 октября 2015, 19:54
Пан
Дастер не вездеход!

Добавлено: 20 октября 2015, 19:56
tigr123
камазик писал(а):Комерческий транспорт в сравнениях неприемлим!!!
Почему нет? Ранешний коммерческий транспорт был живучее нынешних.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
камазик писал(а):Человек написал что ваг группа оцинкованая и он абсолютно прав если хочешь доказать обратное приложи фото если не трудно!!!
Фото того, что они оцинкованные, или фото что они ржавеют?

Добавлено: 20 октября 2015, 20:03
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Пан писал(а):Дастер не вездеход!
не чего подобного,основной привод передний,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.

Добавлено: 20 октября 2015, 20:06
Андрей889
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):,но говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки
Эта проблема решается на раз http://sto22.com/ вся страна (владельцы уазов) уже их знает.

Добавлено: 20 октября 2015, 20:11
Пан
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):основной привод передний,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно
Спорить и доказывать не буду,кто в теме,тот меня поймет.

Добавлено: 20 октября 2015, 20:15
Андрей889
tigr123 писал(а):Ранешний коммерческий транспорт был живучее нынешних.
Увы но ориентируются они прежде всего на свой рынок, который обновляется в течении 3-5 лет и делать машины на века смысла для них нет.

Добавлено: 20 октября 2015, 20:17
eugenev
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):не чего подобного,основной привод передний,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.
Электромагнитная муфта в заднем редукторе, на мой взгляд, не даёт никаких вездеходовских качеств, если не считать снежную кашу на дороге или слегка раскисшую проселочную дорогу после небольшого дождика без колеи... Такая конструкция полного привода свойственна паркетникам, а это не вездеходы.

Добавлено: 20 октября 2015, 20:31
tigr123
Андрей889 писал(а):Увы но ориентируются они прежде всего на свой рынок, который обновляется в течении 3-5 лет и делать машины на века смысла для них нет.
Как я обычно говорю, раньше на автомобиле человек зарабатывал, теперь на человеке зарабатывают...

Добавлено: 20 октября 2015, 20:34
Пан
Андрей889 писал(а):делать машины на века смысла для них нет.
У нас научились сволочи,а за патент не заплатили!!! :de_vil: :-)

Добавлено: 20 октября 2015, 20:37
tigr123
Пан писал(а):У нас научились сволочи,а за патент не заплатили!!!
Слямзили секретную технологию! :-)

Добавлено: 20 октября 2015, 20:57
Антоха102
eugenev писал(а):Электромагнитная муфта в заднем редукторе, на мой взгляд, не даёт никаких вездеходовских качеств
а ещё при длительном использовании полного привода, при буксовании эта муфта нагревается и полный привод отключается пока муфта эта не остынет.

Добавлено: 20 октября 2015, 21:15
sanja0807
1ТаМбОвСкИй ВоЛк, про пластиковые чашечки уже объяснили. Но все равно повторюсь-это вообще не проблема.
Ну и насчет вездеходных качеств дастера есть огромные сомнения. Если нужен авто именно для бездорожья, то нет смысла вообще его рассматривать.

Добавлено: 20 октября 2015, 21:57
камазик
Дастер машинка неплохая но не во всех смыслах,как внедорожник его использовать нельзя и ценник в обслуге космос просто у меня ауди дешевле обслужить!А так в целом довольно надёжная и экономичная дизель 4х4 по городу до 8л по трассе и до 6 опустить можно шумка кстати на дизеле тоже неплохая !Ещё пару минусов большая мёртвая зона,ручник по идиотски работает,очень холодный зимой,шумный мотор,и грязнуля страшная!!!

Добавлено: 20 октября 2015, 22:11
Гильотина
1ТаМбОвСкИй ВоЛк, Я тоже хотел прикупить этот дустер в свое время,Сам езжу на рено меган,поговорил с ездюками,юзающий сей агрегат.Отзывы разные,но как говорят большинство,это не вездеход.И ещё скажу по собственному опыту - я дак наездился на "французе".кузовщина фигня полная,от коррозии плохо защищен - семь лет у меня машине,и уже есть прыщи,хотя живу я не в городе и соли подолгу он не видит у меня.И всякие прибамбасы на моторе дорогостоящие бывает,накрываются (типа,фазорегулятора).Подвеска неплохая,стоит сравнительно недорого и ходит долго,это как бы плюс.Но минусы все-равно перевешивают.И главное,это цена!Под лям!По мне дак лучше уж Шниву.Патриот,конечно,покрепче,но и попрожорливее.

Добавлено: 20 октября 2015, 23:11
Алекс-др
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.
У дастера привод через вискомуфту, при хорошем бездорожье перегревается и клинит. Используется старая платформа ниссан хтрей.

Добавлено: 21 октября 2015, 7:38
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Спасибо парни! Все это мне и хотелось услышать ,ну тогда подскажите что можно купить другое за эту цену. в основном меня мучает снег зимой-переметы,перевалы.,т.к. дорога обросла кленом.