Страница 38 из 42

Добавлено: 25 июля 2017, 0:20
АГРО47
Спасиб, спасиб ! Главное, что б баки были полные и колёса целые ! :hi_hi_hi:

Добавлено: 31 июля 2017, 22:07
лёнчик
http://www.1000dosok.ru/s/10-10-7440918.jpg
устроился на завод катаюсь сейчас вот на таком МАЗЕ,короче у него идентичный расширительный бачок,с двумя крышками как на фото у серёги,машина 2012 года с ЯМЗ 238 турбо с куллером

Добавлено: 1 августа 2017, 6:54
АГРО47
:-): Ну вот снова туда еду, настораживает тишина иль с инетом неважнецки на северах ? Ладно, на пароме у тамошних КАМАЗистов узнаю, почему молчат... :du_ma_et:

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 1 августа 2017, 13:52
avb35
АГРО47, :co_ol: Ты в те края на заработки с Питера ездил на камазе???
Тоже на пароме, Бугульма который поднимался вверх от Усинска до Вуктыла два года назад, на легковой правда, которую там покупал.

НАО Нарьян-Мар

Добавлено: 18 августа 2017, 21:45
АГРО47
Ну вот на КАМАЗах вездеходах тута полно водил (в 2015-ом г. я писал уже). :mi_ga_et: Видимо народ занятой, до инета у них уже нету настроения ? :nez-nayu:

Изображение Изображение

Добавлено: 19 августа 2017, 11:32
Алексей
"Водил"... Именно "водил", которые едут, пока оно едет. Сломалось - бросили. Поэтому их тут нет. Таких "водил" везде хватает...

Чет устал я, писсемизм прям так и прёт изо мну... :-(

Добавлено: 19 августа 2017, 18:14
НЕпрофи
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
после доработки...

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
мой первый рейс год назад примерно.... как же я тогда боялся :kli_ny:
Изображение

Добавлено: 19 августа 2017, 18:37
Пан
Зачетный аппарат.

Добавлено: 20 августа 2017, 11:43
лёнчик
вот мой кормилец на сегодняшний день :-):
http://uploads.ru/nGxWK.jpg
ну и загадочный расширительный бачок
http://uploads.ru/oSkbF.jpg

Добавлено: 20 августа 2017, 15:47
Aleksandr75
красавчик. нравятся мне эти мазы и кабины ,красиво смотрятся

Добавлено: 21 августа 2017, 1:06
Алекс-др
НЕпрофи писал(а):после доработки.
Стойки лучше бы было разнести по площадке, (целее рама) или прокладки класть дополнительные под груз.

Добавлено: 11 октября 2017, 23:55
Пан
Пан писал(а):Это не мой кормилец,просто не захотел лишнюю тему открывать
Короче,опять про этот каток: потек радиатор и его надо было снять для пайки. Нет,я конечно осознавал и был готов к вырвиглазным работам по демонтажу оного,но неожиданно проблемы меня настигли в казалось бы самом безобидном месте - при снятии шлангов с масляной секции радиатора(он двойной - в одном блоке антИфриз и масло),а именно,не снимались шланги,которые были армированы и плюс к этому,ершики патрубков радиатора были под прямым углом против шерсти. Другими словами,шланги легко крутились радиально,но не двигались по оси даже от кувалды,в итоге один из них был перерезан болгаркой,другой снят с гидробака и с огромными усилиями снят с радиатора второй его конец. Резаный же,с распределителя тоже снялся относительно нормально. Собственно,шланг:
Фото0167.jpg

Сам же радиатор представлял из из себя жуткое зрелище - незасранная его поверхность составляла примерно 23 см в диаметре. Я его и щеткой тер:
Фото0164.jpg
Фото0165.jpg

получая кучи земли и ядом травил:
Фото0166.jpg

проливая огромным количеством горячей воды...
Не помню,сколько воды было вылито,чтобы он стал просвечиваться,но очень много. Еще и перед пайкой Керхером пальнул на 15 автобазе. Запаяли. Было 4 дырки. В свою очередь я очень боялся,что радиатор разорвало газами,ибо только на моей памяти этот каток перегревали раз 10 до того,что движок(ПЕРКИНС) колотить начинало. В итоге,какие бы не были эти движки хорошие,но варварство всегда победит - начало кидать газы в систему охлаждения.
Сам движок находится в "ванной",на дно которой, даже мои,сравнительно небольшие пятерни не пролазят,чтобы вычистить мазутный срач.
Фото0163.jpg

Самое интересное,что воздух ч-з радиатор прогоняется не снаружи,а из под пуза наружу...

Сегодня опять же,был инцидент с этим ходячим механизмом: утром раздается звонок и дядька хозяина базы,его нынешний рулевой,жалится,мол заглох и все тут,заведется,чуть поработает и алес...
Подрываюсь. Приезжаю. Спрашиваю: соляра есть,не стрелял ли,когда заглох и вообще,как все произошло?...
В ответ: соляры почти бак,просто зачах и все и ведь сука же работал до этого нормально...
Топливная низкого давления у него схожа с карбюраторными легковыми(ТННД) и ранними Советскими тракторами(ФТОТ),а к самому ТНВД по-человечьи не подлезть,пока глушитель не снимешь...
Принимаю решение,снять ФТОТ,ибо его на моей памяти меняли сколько-то лет назад. Снял. Засран. Но все же не похоже,что так вот,сразу. До этого хозяин базы купил все фильтра на этот каток и попросил поменять,включая масло,но мероприятие откладывалось,а фильтра были и эксперимент с чистым фильтром не удался по причине полного отсутствия начальства на базе - хозяин в Италии,И.О. на объекте за городом,но именно И.О. и пролил свет на происходящее - указатель показывал не уровень соляры,а температуру на Марсе...
Чтобы удостовериться в этом,я на всякий случай отвернул трубку с ТННД и покачал - Валерон(И.О.) не обманул,бак был практически пустой(каток стоял еще под уклоном)... :-) :-) :-)

Добавлено: 29 октября 2017, 12:42
Пан
Небольшой рассказ,опять же таки о сторонней технике. На этот раз о сенокосилке,которая периодически цепляется к этому трахтору.
Короче,поизносились подшипники на приводном валу сего агрегата,замену их,плюс шкива с храповым механизмом поручили узбеку Мише(в целом, хороший дядька,кстати!),но он все испортил, с последствиями,близкими к фатальным. Косилка была нужна срочно,лошедя голодали, и поэтому заказали узел почти в сборе. Приехал на конюшню и вместе Мишей приступили к сборке,а т.к. изначально весь механизм я не видел,то мы все собрали качественно,не забыв добавит смазки в закрытые подшипники и пошли устанавливать узел...
...оказалось,что Миша от радости и спешки забыл,что в конструкции косилки предусмотрены кожуха. Разобрали. Собрали по-новой,но уже как положено,с чешуей. Заработало. Миша сказал,что с нова так не было.

Фото0168.jpg

Фото0169.jpg
Фото0170.jpg

Добавлено: 29 октября 2017, 14:21
Алекс-др
Пан писал(а):не забыв добавит смазки в закрытые подшипники
В последнее время таким делом не занимаемся, по причине негативной практики. В какие добавили те и вышли из строя.

Добавлено: 30 октября 2017, 21:49
ВИТАЛИК 268
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 октября 2017, 21:50
Пан
Виталь,ты как всегда на высоте!

Добавлено: 30 октября 2017, 21:58
ВИТАЛИК 268
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 22 секунды:
Пан писал(а):Виталь,ты как всегда на высоте!
:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 30 октября 2017, 22:03
VodilaKamaza
Пан писал(а):Виталь,ты как всегда на высоте!
Точно :a_g_a:

Добавлено: 30 октября 2017, 22:07
ВИТАЛИК 268
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 58 секунд:
VodilaKamaza писал(а):Точно
стараемся!!! :mi_ga_et: :-):

Добавлено: 5 декабря 2017, 19:27
CALIPSO
Первый рабочий выезд таки состоялся через пару недель,но впереди еще много работы по доводке до ума сего аппарата :-):
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 20 декабря 2017, 22:24
Сергей
моя косолапенькая.

Добавлено: 21 декабря 2017, 7:42
Пан
Хороший аппарат! :dr_ink:
Тоже под манипулятор рядить будешь?

Добавлено: 13 января 2018, 20:25
Саня Миксерист
так сложились обстоятельства, что миксерный бизнес ушел в прошлое............. теперь както вот так Изображение http://uploads.ru/t3bse.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
с вашего разрешения коллеги форумчане ник оставлю тот же.......... если Вы не против

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Изображение

Добавлено: 13 января 2018, 20:38
serega55102
Саня Миксерист писал(а):ник оставлю тот же.......... если Вы не против
мало того что не против....только за!!!Удачи в этом начинании!!!Главное про форум не забывай!!

Добавлено: 13 января 2018, 20:48
Пан
serega55102 писал(а):Главное про форум не забывай!!
Золотые слова!!!

Добавлено: 24 января 2018, 9:48
stas-mt
Собира, укомплектовываю, доделываю Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:
Ну и для поржать.....прицеп из Энгельса вынужден был тащить на бычке......на дороге вызывал удивление
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Изображение

Добавлено: 24 января 2018, 13:20
Пан
А на Бычку пневматика под прицеп есть?
Да,кстати по Бычкам у нас тоже тема есть.

Добавлено: 24 января 2018, 14:11
stas-mt
Под прицеп пневматики нет, но подключил от тормозной камеры, которая установлена над задней осью, эта камера воздействует на главный тормозной цилиндр, который давит на рабочий...... :wo_ol: тормоза на бычках замудреные и не надежные....поэтому бойтесь бычков...........а подачу воздуха на прицеп запитал от энергоаккамулятора ручника......при постановке на ручник воздух сбрасывался и прицеп стоял колом

Добавлено: 24 января 2018, 14:46
Пан
stas-mt писал(а):тормоза на бычках замудреные и не надежные
Казалось бы,на ГАЗоне такая же система,но особых хлопот не доставляла...

Добавлено: 24 января 2018, 15:49
stas-mt
Перед дисковый, к нему вопросов нет.....но зад......что бы жидкость проверить, нужно под машину залезть....один энергоаккамулятор не осиливает через тросы и ролики удердивать машину на ручнике....и практически у всех владельцев есть притензии к заднему контуру....может с завода и тормозит...но меня они никогда не устраивали.....хотя вопреки всем машина мне нравится