Добавлено: 25 июля 2017, 0:20
Спасиб, спасиб ! Главное, что б баки были полные и колёса целые !
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://clubkamaz.ru/
Стойки лучше бы было разнести по площадке, (целее рама) или прокладки класть дополнительные под груз.НЕпрофи писал(а):после доработки.
Короче,опять про этот каток: потек радиатор и его надо было снять для пайки. Нет,я конечно осознавал и был готов к вырвиглазным работам по демонтажу оного,но неожиданно проблемы меня настигли в казалось бы самом безобидном месте - при снятии шлангов с масляной секции радиатора(он двойной - в одном блоке антИфриз и масло),а именно,не снимались шланги,которые были армированы и плюс к этому,ершики патрубков радиатора были под прямым углом против шерсти. Другими словами,шланги легко крутились радиально,но не двигались по оси даже от кувалды,в итоге один из них был перерезан болгаркой,другой снят с гидробака и с огромными усилиями снят с радиатора второй его конец. Резаный же,с распределителя тоже снялся относительно нормально. Собственно,шланг:Пан писал(а):Это не мой кормилец,просто не захотел лишнюю тему открывать
В последнее время таким делом не занимаемся, по причине негативной практики. В какие добавили те и вышли из строя.Пан писал(а):не забыв добавит смазки в закрытые подшипники
ТочноПан писал(а):Виталь,ты как всегда на высоте!
мало того что не против....только за!!!Удачи в этом начинании!!!Главное про форум не забывай!!Саня Миксерист писал(а):ник оставлю тот же.......... если Вы не против
Золотые слова!!!serega55102 писал(а):Главное про форум не забывай!!
Казалось бы,на ГАЗоне такая же система,но особых хлопот не доставляла...stas-mt писал(а):тормоза на бычках замудреные и не надежные