Страница 4 из 14

Добавлено: 10 марта 2017, 10:56
Никола
Владимир1 писал(а):Шрус. чаще всего наружние. Больное место.
Шрусам как раз ни чего не делается, кроме как естественный износ сепаратора и шариков. Я на своей ниве два раза так поменял шрусы, пока не допёрло, что съедены сами привода и на них гранаты болтаются. Покупал отдельно эти привода, одевал свои гранаты, не на долго, опять заболтались (видимо сыромятина). Последний раз уже купил оба привода в сборе и о чудо!!! Машину не узнать! А так ещё потом поменял передний редуктор (завыл), карданы (в шлицах загуляли), промежуточный шрус, поставил третью опору РКПП...вот тогда всё стало о'кей.
Eiger писал(а):в алюминиевом корпусе
А что плохого в алюминиевом корпусе??? Все главные передачи переднеприводных авто в алюминиевых корпусах кпп работают, на иномарках заднеприводные и полноприводные в алюминии :ne_vi_del: не вижу проблем с этим!
Eiger писал(а):что он задним ходом всё время работает
Задним ходом он всё время не работает, у него другое вращение.
В большинстве случаев кончают раздатку, привода, редуктора, когда злоупотребляют блокировкой РКПП. Износ и нагрузка идёт колоссальная.

Добавлено: 10 марта 2017, 11:17
Eiger
Никола писал(а):на иномарках
ключевое слово, я так понимаю, там материал другой
Никола писал(а):у него другое вращение
такие же шестерни, только в другую сторону вращаются, это ли не задний ход ?

Добавлено: 10 марта 2017, 11:25
Юник
Eiger писал(а):такие же шестерни, только в другую сторону вращаются, это ли не задний ход ?
Какая разница подшипнику (редуктору), в какую сторону он крутится ?! Думаю все проблемы на наших машинах от низкого качества комплектующих деталей.

Добавлено: 10 марта 2017, 11:39
Eiger
Юник писал(а):Какая разница
гипоидная передача специфична, ей не всё равно направление, хотя бы то, что сзади хвостовик выталкивается из зацепления, а в передке втягивается - уже совершенно разный режим работы зубьев

качество само собой наикритично - у меня заводской редуктор где-то 150+ тысяч без вопросов и зазоров работал, потом я масло про...л (сальник по чуть-чуть незаметно травил, воремя не долил), загудел, пришлось менять, так два раза одно и то же: после замены тысяч 15-20 и зазор именно в зацеплении становился большой

Добавлено: 10 марта 2017, 11:40
Никола
Eiger писал(а):на иномарках
У всех русских переднеприводных тоже алюминий если что.

Добавлено: 10 марта 2017, 11:56
Eiger
Никола писал(а):У всех русских переднеприводных
если что, то только москвич гипоидный, у прочих поперечный мотор и цилиндрическая передача, это две больших разницы :a_g_a:

Добавлено: 10 марта 2017, 20:25
Никола
Eiger :ne_ot_ho_di:
Я не имел ввиду, у кого какой тип передачи, в принципе про корпус "редуктора", который из алюминия.
А что плохого в алюминиевом корпусе??? Все главные передачи переднеприводных авто в алюминиевых корпусах кпп работают

Добавлено: 11 марта 2017, 10:54
Eiger
Никола, я ж нигде не писал, что алюминий плохо, вопрос в том, что если правильно подойти, то и пластмассовый корпус будет работать, а на ниве мы сорок лет имеем редуктор со всеми базовыми размерами заднего, но корпус из более хилого материала

Добавлено: 25 марта 2017, 13:23
Пан
Немного ОФФ-ТОП,но про Ниву.

Добавлено: 31 марта 2017, 11:10
Пан
На сцеплении шток подводится,или самоподвод?

Добавлено: 31 марта 2017, 12:01
sanja0807
Самоподвод

Добавлено: 2 апреля 2017, 12:19
Димьян
Самоподвод такая фигня лучше бы старого образца оставили.

Добавлено: 3 апреля 2017, 10:55
Eiger
Димьян, чем плохо ? что пружинка в рабочем цилиндре слабеет и со временем выжимной пищать начинает ? мне вот показалось, это зависит от корзины - на валео например лепестки по мере износа ± ровно стоят и не пищит, а если выжимной чуть неравномерно касается - тут и началось, я так помнится просто ещё одну пружину снаружи прицепил :a_g_a:

Добавлено: 3 апреля 2017, 10:58
Пан
У меня такая проблема,что сцепление как бы "ведет",а именно отпускаешь по чуть-чуть,потом рывок и пошло. Иногда педаль "свободная" при отпускании становится.

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:05
Димьян
Пан это и есть проблема. Меняли по гарантии 2 раза. Такое ощущение что непрокачено сцепление. То есть лапку нечего не оттягивает. Вот приходится колхозить пружинки ставить, хотя там крепления для нее нет. Так что не все новое хорошо. В жизни 4 нива 2шнивы. На прошлой сцепление прошло под 85 тысяч. На этой незнаю пока 20тысяч

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:24
Пан
По поводу цилиндров,можно ли их заменить обычными?

Также,что за масло заливается в гур?
А
Ну и еще в двух рекомендациях из сервиса написано,что нужен ремонт рпм,это что такое?

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:35
F_o_x
Пан писал(а):что нужен ремонт рпм,это что такое?
я предполагаю что это "Редуктор Переднего Моста"

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:41
Димьян
В гур Сергей льется декстрон3. По поводу замены скорее всего можно но надо пластину и пружину. Редуктор переднего моста тоже думаю.

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:58
Пан
Я тоже думал,что декстрон,но там масло не красного цвета.

И я тоже подумал про редуктор,но так надеялся,что это что-то еще...

В трансмиссию во всю льется одинаковое масло,или в каждый агрегат свое?

Добавлено: 7 апреля 2017, 10:18
Димьян
В мосты одно g4 в коробку и раздатку g5 или наоборот. Честно непомню. Лью лукоил полусинь. Если редуктор то он должен клинить?

Добавлено: 7 апреля 2017, 10:21
Slava76
Пан писал(а):Я тоже думал,что декстрон,но там масло не красного цвета.

Есть универсальное масло, которое можно добавлять в любой цвет.

Добавлено: 7 апреля 2017, 10:26
Владимир1
Я в Гур лью( точнее подлил ) Декстрон АТФ2, ( просто банка стоит 3 литровая)
гидропривод сцепления уже давно переделан на классический , (потек родной рабочий, а эти железки валялись новые без дела)
в агрегаты везде заливаю трансмиссионку 80-90 полусинтетику.

Добавлено: 7 апреля 2017, 12:35
Пан
Димьян писал(а):Если редуктор то он должен клинить?
На поворотах вроде как есть небольшая вибрация,но мне почему-то казалось.что она из РК исходит. Ну и вчера вечером развернулся примерно на 20-30 км/ч и резина запищала,подумал,вдруг МОБ не выключена,а лампочка не горит,остановился,проверил,все нормально...
Владимир1 писал(а):гидропривод сцепления уже давно переделан на классический
Какие нибудь глобальные переделки нужны?

Добавлено: 7 апреля 2017, 12:51
sanja0807
Имха по поводу трансмиссионки в шевик. Мурзилка рекомендует гл-4 в кпп и гл-5 в мосты и ркп. Не знаю чем это обосновано, но в простые нивы завод всегда рекомендовал гл-5 вкруг. О массовых проблемах с трансмиссией никогда никто не слышал. Так что 75/90 гл-5 любого нормального производителя будет в самый раз.

Добавлено: 7 апреля 2017, 12:53
Eiger
Пан писал(а):резина запищала
углы установки передних колёс, обычно когда быстро зебру в повороте пересекаешь начинает пищать, потом уже и без зебры :a_g_a:
Пан писал(а):думал,что декстрон,но там масло не красного цвета
там была раньше некая прозрачная жидкость пентосин, я после аварии с заменой насоса мозг не пудрил и залил декстрон 2, смотрю, сейчас вроде как и завод его льёт
Пан писал(а):В трансмиссию
всегда лью одинаковое 75/90, 80 для зимы густовато

Добавлено: 7 апреля 2017, 13:13
Пан
Eiger писал(а):глы установки передних колёс
Да вроде руль отпускаешь,прямо едет.

Добавлено: 7 апреля 2017, 13:47
Владимир1
Пан писал(а):Какие нибудь глобальные переделки нужны?
Никаких. все места креплений и присоединительные штуцера одинаковые. Это Ваз.
Пищат колеса в поворотах .- Разные углы кастера. Ничего сташного, просто криворукие регулировщики углов на СТО. Обычно на этот угол внимания никто не обращает. Регулируют схождение и развал. А правильно начинать с кастера, потом развал и только последним схождение.

Добавлено: 7 апреля 2017, 14:03
Eiger
Владимир1 писал(а):криворукие регулировщики углов
совсем давно ездил на гарантийное ТО на шниве в Кларус на Варшавке, там кафельный типа пол, так все, абсолютно все шнивы при повороте пищали, на вопрос почему, спецы сказали: как мы ни бьёмся, как ни проверяем/выставляем, именно на шниве такой эффект, при этом какой-нибудь круз или лачетти поворачивают бесшумно, повторюсь, это на плитке, если углы правильные на обычной дороге этого нет

Добавлено: 7 апреля 2017, 15:31
Димьян
Разную трансмиссионку льют потому, что стоят синхроны из цветных металлов. Где-то читал.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если уж Сергей полезешь в передний мост то замени его на железный корпус и и отвяжиего от передней балки. А она у тебя в хозяйстве появилась вместо Газончика?

Добавлено: 7 апреля 2017, 18:02
sanja0807
Димьян, а в других авто синхроны из каких металлов?
И если рпм отвязать от балки, то к чему привязать?