Страница 14 из 14

Добавлено: 10 декабря 2019, 21:10
Пан
Александр95 писал(а):В твоем случае я бы посоветовал с простого: поменять местами свечи и бронепровода, а затем делать выводы и копать дальше...
Не буду заморачиваться,куплю новый модуль.

Добавлено: 20 декабря 2019, 22:07
Пан
Кто,какие свечи и провода посоветует?

Добавлено: 29 декабря 2019, 22:46
Пан
По ходу,самый лучший совет!

Добавлено: 30 декабря 2019, 6:23
Александр95
Я думал, там напишут просто ее продать!

Добавлено: 30 декабря 2019, 9:36
Пан
По мне,так в целом машина хорошая,но вот только в ремонте,пипец какая неудобная.

Добавлено: 30 декабря 2019, 12:41
Алексей
Пан писал(а):но вот только в ремонте,пипец какая неудобная.

Да любая машина в ремонте доставляет неудобства. В той или иной степени. И чем машина меньше и компактней, тем сильнее эти неудобства.

Добавлено: 30 декабря 2019, 15:58
Пан
Это понятно,будь конструкция хотя бы раза в 2 надежней,на неудобства можно было бы закрыть глаза.

Добавлено: 19 января 2020, 16:07
Пан
Бронепровода вот такие меня очень порадовали,есть их вариант еще покруче,но и стоят дороже. Вот со свечьми не могу совладать,мечтаю где нибудь Советские,пусть даже б/у раздобыть.

Добавлено: 19 января 2020, 17:51
Максим23
Я бы посоветовал иридиевые свечи. С ними машина заводится и работает лучше. Недешево, но они того стоят. У меня машина тише и ровнее стала работать сразу.

Добавлено: 19 января 2020, 17:58
Пан
Максим,дело не в иридии,дело в леваке!!!

Добавлено: 29 февраля 2020, 21:48
Пан
Пан писал(а):вопрос такой: на полуоси,плоскость для сальника и плоскость для стопорной муфты,имеют одинаковый диаметр,или таки есть порожек?
Да,порожек есть,сам его видел,когда менял подшипник:
Фото0483.jpg

Добавлено: 1 марта 2020, 9:26
Пан
Сальники полуосей,как и тормозные колодки поставил TRIALLI. Доволен.
Фото0479.jpg
Фото0480.jpg

Добавлено: 1 марта 2020, 10:19
Владимир1
А я поставил вчера задние колодки " ДЕТАЛИ АВТОВАЗ" в фирменой коробке. Сука, чтоб этот завод сгорел, а угли обоссали. Тормоза пропали. Педаль как будто резиновая . поверхность барабана стопой ощущаю.Завтра старые колодки поставлю. И ведь и наклейки, и голограммы. Никому не советую покупать фирменые запчасти АВТОВАЗ

Добавлено: 1 марта 2020, 12:13
Пан
Пан писал(а):TRIALLI
Хочу вот и ремкомплекты передних ступиц ихние поставить.

Добавлено: 19 марта 2020, 11:00
Пан
Среди прочего натяжные рольтики вполне себе ничего.

Добавлено: 4 мая 2020, 23:08
Пан
Да вот,на днях решил поменять подшипники на генераторе,ибо захвиристели
попутно обнаружился катастрофический износ контактных колец щеток,да и самих щеток тоже
20200428_130752.jpg
20200428_153553.jpg

Ну,суть,да дело,спессовал подшипник съемником и не обратил внимание на расплескавшийся верх вала,в итоге испортил новые кольца. Хотя,мож оно и к лучшему,другие были,как с завода по исполнению.
20200428_163424.jpg

Родные и испорченные кольца
20200428_163420.jpg
20200428_163437.jpg

Сгладил верх вала и все зашло,как по маслу
20200428_171039.jpg

РН,хоть и имеют разные номера,полностью взаимозаменяемы,единственное,на новом,в среднем на 0,7 вольты заряд поменьше кажет,но это не критично. Ну и старый вроде подобротней смотрится. :-):
20200428_153430.jpg
20200428_153457.jpg

Генератор вот такой,не смотря на то,что сделан у нас,некоторые комплектующие из Белорусии
20200415_162436.jpg

Радость от переборки продлилась не долго,один подшипник мне подарили и по ходу он и подвел,(передний,который был зачеканен в корпус)начало опять пдсвистывать,задний я заказал SKF. Ну да ладно,пока забил на это.

Добавлено: 5 мая 2020, 20:03
Пан
...оказалось немного серьезней,нет,генератор не зря снимал,но свистел не он,а насос ГУР. Как всегда вовремя конечно,ну да ладно,буду что нибудь кумекать.

Добавлено: 29 мая 2020, 23:23
Пан
Сегодня первый раз за то время,как купил(февраль 2017 года) сей автомобиль,оказался на бездорожье...

Добавлено: 30 мая 2020, 5:36
Юник
Сергей, зачем тогда нужна нива? Посчитай сколько лишних расходов приходится платить. Одно дело когда это второй автомобиль, и другое дело крутить ( содержать) все эти прибамбасы внедорожника круглый год.

Добавлено: 30 мая 2020, 8:51
Пан
Юник писал(а):Сергей, зачем тогда нужна нива?
Зимой возле дома парковаться,на природу съездить. Ты будешь смеяться,но сейчас,пока на работу еще не пускают,я на этом автомобиле таксую.

Добавлено: 23 июня 2020, 10:16
Пан

Добавлено: 12 августа 2020, 14:49
Пан
Пару недель назад решил радиатор поменять,ну и попутно прокладку лобовой крышки с сальником. Сказано - сделано. Попросился к другу в гараж и завертелось - с утра занимался машиной,не знал,куда глядеть,на болты,или на часы,а к обеду на лисапет и 6 км до работы,обратно столько же,но уже с пивом...
Сказать,что радиатор снимать неудобно - ничего не сказать. Сам радиатор выглядел так с обоих сторон:
20200714_142833.jpg
20200714_143445.jpg

Снял потихоньку и обнаружил неприятную картину на кузове,не исключено,что это одна из причин,приведшая к течи - посадочные места:
20200715_170353.jpg

под "подушки" радиатора
20200715_170349.jpg

были эллипсом. Вновь помог Камаз - взял присоски ГБЦ,отрезал от них ершики,надел на подушку и все стало четенько!
Радиатор поставил такой:
20200702_144833.jpg
20200702_142551.jpg

предварительно поставив в него крантик вместо заглушки и тут Камаз тоже помог колечком из под ГБЦ
20200702_144258.jpg


Далее был черед лобовой крышки,начал все разворачивать,обнаружил дай бог 1/10 часть успокоителя,болтавшуюся на соплях
20200715_143423.jpg

Суть,да дело,решил еще и цепь запоменять. Начал было собирать,и,думаю чем черт не шутит,дай ка ГБЦ сниму,покаместь под крышей. Снял,даже шлифанули чуть-чуть
20200723_101119.jpg
20200723_111509.jpg

прокладка выглядела так
20200723_110945.jpg
20200723_111002.jpg

В цилиндрах выработки особой не заметил,разумеется залил раскоксовки на 1.5 суток
20200723_111117.jpg
20200723_111124.jpg

Прокладки заказал на Шниву,а пришли такие,что меня не особо то и расстроило,пришлось только докупить прокладку штанов. На Шниву № GZ-101-7024,а на Тайгу GZ-101-7014.
Маслосъемные колпачки поставил CORTECO,попутно заменил треснувший выхлопной клапан на 3 цилиндре.
Ну и перед сборкой немного обточил ось башмака успокоителя
20200715_122647.jpg
20200715_122847.jpg

Собрал,завел,а Тосол при нагреве гейзером ч-з бачок! Я на измену! Но вот подмывала меня мысля проверить Тосол,который купил в Светофоре(сэкономить,видите ли,решил). Проверил - закипает при 77 град. и далее пена,а при 96,как будто молоко убегает. Залил старого доброго Дзержинского и все зер гут. Фото гадского тосола позже выставлю.

Добавлено: 15 августа 2020, 18:50
serega55102
Пан писал(а):Тосол при нагреве гейзером ч-з бачок!
я давеча собрал мотор 213 на своей ляле,приезжаю до дому глушу и слышу буль буль.......эх думаю сварил мотор после капиталки :-( ,,,,смотрю в расширителе бурлит, температура при этом 90.....ну думаю датчик обманул.Наследующий день история повторилась..я в панике че за фигня..В итоге поменял пробку радиатора и.......все пришло в норму :dr_ink: .камень прям с души упал

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Пан писал(а):немного обточил ось башмака успокоителя
я не так давно стачивал то место на башмаке куда этот болт вставляется,ибо при затяжке башмак был зажат.

Добавлено: 25 августа 2020, 13:36
Пан
Поменял на днях печной радиатор,ибо родной бёг уже несчадно и все в салон. Возникла у меня идея рацуха,для такой ситуации просверлить дырдочку внизу ниши радиатора и тоннели и пропустить ч-з это отверстие матерчатый шнур,чтобы он пропитывался и по нему тосол капал на улицу,но делать это надо при снятой КПП.
20200822_164933.jpg
20200822_164948.jpg

20200822_164953.jpg

Вместо способа демонтажа радиатора по книге,где надо снять торпеду и пол автомобиля,воспользовался народной хитростью и удалил уголок радиатора. Вот что спрашивается не сделали небольшую выемку в воздуховоде,тогда бы монтаж-демонтаж был в разы легче?!
20200822_165001.jpg

Т.к. я склонен к экспериментам,то купил этот радиатор
20200622_185314.jpg
20200622_185325.jpg

повелся на картинку на коробке,подумавши,что трубок на радиаторе будет столько же,вместо 10-ти. Трубок оказалось 10,но за то пришлось поэбаться напильником и ножовкой по металлу,чтобы он влез в нишу. Во первых,разумеется пришлось срезать уголок,о котором писал выше,далее пришлось убирать ребра на заднем бачке,на фото их не очень видно,выглядят они вот так и на добрый сантИметр не дают ему встать на место. Также,несколько шире оказались "хомуты" бачков,передний по углам сгладил. Когда для проверки вставил радиатор,потом еле вытащил его,в результате он немного деформировался по диагонали,на продувку герметичность вроде не потерял.
Ну да ладно,лишь бы ходил.

П.С. есть еще способ снятия,схожий с этим,но более культурный - погреть воздуховод промышленным феном и промять выемку.

Добавлено: 26 августа 2020, 19:02
Пан
Пан писал(а):Фото гадского тосола позже выставлю
Фото здесь.

Добавлено: 21 сентября 2020, 20:20
Пан
Тут как то пару недель назад сподобился перед тряхануть,закупил запчастей и вперед. Ремонт производил под окнами - то еще удовольствие,хорошо,хоть день делал,а день-два забивал на это.)
20200828_220646.jpg
20200828_220728.jpg

20200828_220756.jpg
20200828_220829.jpg

20200828_220918.jpg


Чего могу сказать,решил плюнуть на гарантию,маятник например разобрал и не был удивлен тому,что в подшипниках было мало смазки,в итоге оставил их полузакрытыми,а в сам маятник врезал масленку
20200826_172333.jpg
20200826_172540.jpg

20200826_180904.jpg
20200826_180911.jpg

20200826_180920.jpg
20200826_180927.jpg

вал в маятнике мне тоже не особо понравился,т.к. сырой,какой был в родном не знаю,еще не разбирал. Кстати,отворачивавши маятник,обломил оба болта,пришлось смурыгать маленькой ножовкой заломыши,вот интересно,на сервисе как бы поступили,сняли бы КПП и озвучили дополнительную сумму?...
20200826_171402.jpg

В шаровые добавил Литолу,хотя там и так было достаточно.
Было
20200827_185635.jpg

Стало
20200827_185857.jpg
20200827_184653.jpg

В трапецию тоже добавил
20200828_220848.jpg


Оказалась развалившейся на две части ступица,сперва купил такую,но в нее не лезли не шпильки,ни шлицевая ШРУСа,ниналазили подшипники и сальники,купил заводскую,встало все нормально.
Также,немножко омрачнило дело то,что слева закисли в рычагах несколько болтов крепления шаровых,попытка их погреть приводила к воспламенению пыльников,в итоге шаровые сбил по месту,с болтами разделался уже в легкую.
Собирал уже все обильно обмазывая Литолом и Мовилью. После всего сделал сход-развал. Езжу.
Без ямы и особенно подъемника крайне хреново заниматься передом на этой машине!