Страница 11 из 14

Добавлено: 28 августа 2018, 17:23
Пан
Пан писал(а):По сальникам.
...и подшипникам.

Добавлено: 28 августа 2018, 21:16
Карачев Андрей
Пан, [quoteПоменял ДМРВ и автомобиль ожил. И самое интересное,что без него он тоже поехал...[/quote]
а как она реагировала? На своей сегодня сдернул штекер дмрв, скачек оборотов и всё, и чек загорелся! Что есть дмрв, что нет она не заметила! :ny_tik:

Добавлено: 28 августа 2018, 21:39
Пан
Карачев Андрей писал(а):а как она реагировала?
Кормиться больше стала.

Добавлено: 28 августа 2018, 21:43
Карачев Андрей
Пан, и всё? А обороты или ещё что то?...
У моего кореша нива пятидверная, так он говорит что она при отключенном дмрв держит обороты больше тысячи, а у меня ноль эмоций! :ny_tik:

Добавлено: 28 августа 2018, 21:54
Пан
Карачев Андрей писал(а):А обороты или ещё что то?...
Ну,может самую малость повыше стали,но не больше 1000.

Добавлено: 28 августа 2018, 22:03
Карачев Андрей
Пан, будем думать! Накладно просто так дмрв менять!
А кстати, когда твоя на горячую не заводилась, с толкача не пробовал? Моя на горячую ни как, до потери аккума, а под горку чутка катнул и с полпинка! :ny_tik:

Добавлено: 28 августа 2018, 22:24
Пан
Карачев Андрей писал(а):Накладно просто так дмрв менять!
Раз ты снимал фишку и:
Карачев Андрей писал(а):скачек оборотов и всё, и чек загорелся!
то по всей видимости у тебя с ДМРВ все в порядке. Вполне возможно,что датчик температуры накрылся,раз говоришь:
Карачев Андрей писал(а):Моя на горячую ни как, до потери аккума, а под горку чутка катнул и с полпинка!
ибо в мозги идет низкая температура и смесь обогащается,а зажигание скорей всего опережается,в то время,как совокупность этих факторов препятствует запуску на горячую.

Добавлено: 28 августа 2018, 22:32
Карачев Андрей
Пан, разве мозгу температуру задаёт отдельный датчик, от панели?
У меня то трактор 2005 года :ny_tik:

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Пан, я понять не могу почему с стартера не заводится, а под горку с полтыка! И когда температура ниже 70 заводится, какая связь? :kli_ny:

Добавлено: 29 августа 2018, 7:30
Пан
Карачев Андрей писал(а):разве мозгу температуру задаёт отдельный датчик, от панели?
Не от панели,там свой датчик.
Карачев Андрей писал(а):понять не могу почему с стартера не заводится, а под горку с полтыка! И когда температура ниже 70 заводится, какая связь?
Пан писал(а):возможно,что датчик температуры накрылся
Пан писал(а):в мозги идет низкая температура и смесь обогащается,а зажигание скорей всего опережается

Карачев Андрей писал(а):У меня то трактор 2005 года
Да без разницы.

Добавлено: 29 августа 2018, 8:28
Eiger
Карачев Андрей писал(а):когда на горячую не заводилась
я в итоге поменял регулятор холостого хода, ну, и корпус дросселя промыл заодно

Добавлено: 29 августа 2018, 18:13
Карачев Андрей
Сдернул сегодня провода с датчика температуры возле термостата, включился один вентилятор(хотя машина холодная), а чек не горит! Получается мозг видит что с датчиком не лады, но гад чек не зажигает! Сдернул провода с дмрв и машина заводится при любой температуре( датчик температуры уже подключен), склоняюсь к кончине дмрв, завтра на ходу проверю разницу!

Добавлено: 30 августа 2018, 19:43
Карачев Андрей
Покатался сегодня без дмрв, машина заводится при любой температуре и тянуть стала лучше! :ya_hoo_oo: Осталось замерить расход, если не изменится, заклею чек изолентой и обзову дмрв- дорогая х..ня! :-)

Добавлено: 8 сентября 2018, 22:29
Пан
Народ,фигня какая то - ровно неделю назад поменял подшипник вала привода переднего моста - шумы при переключении стали несколько тише,сегодня совершил ту-же процедуру,с тем -же подшипником заднего моста. Вся соль в том,что,при движении машины раздается "три-ти-ти-ти" при воздействии на педаль газа. На нейтралке и на месте такого нет. Фигня кая то...

Добавлено: 9 сентября 2018, 17:39
Пан
Вроде как раскрыл секрет: подшипники были родные и изнашивались все вместе,а тут я поставил снизу новые и они приподняли гранату,она приподняла паразитку,которая,в свою очередь,приподняла ведущий вал - в итоге,грязеотражающий щиток фланца начал каким то местом задевать корпус раздатки.

Добавлено: 21 сентября 2018, 8:17
Пан
Вот слышал,что есть какой то эмитатор лямбда-зонда,хотелось бы узнать,что это такое и сколь он эффективен.

Добавлено: 22 сентября 2018, 21:39
Пан
Решил сегодня патрубки поменять. Непростая задача,скажу вам,лишний раз и обтянуть не слазишь. :-):
Ну и еще раз повторю вопрос по эмуляторам:
Пан писал(а):есть какой то эмитатор лямбда-зонда,хотелось бы узнать,что это такое и сколь он эффективен.

Добавлено: 22 сентября 2018, 22:25
avb35
Скорей всего речь о втором лямбда-зонде, который стоит после катализатора, и сответственно служит для контроля эффективности катализатора. Выбивая или убирая кат. ставят этот эмулятор, чтобы эбу думал что с катом все в порядке.
Ставить эмулятор вместо основного затея, ИМХО, наиглупейшая. По его показаниям контролируется смесь.

Добавлено: 22 сентября 2018, 22:30
Пан
avb35 писал(а):который стоит после катализатора
Речь о нем.
avb35 писал(а):Ставить эмулятор вместо основного затея, ИМХО, наиглупейшая. По его показаниям контролируется смесь.
Поподробней можно? Кстати,этих эмуляторов несколько видов.

Добавлено: 22 сентября 2018, 23:08
avb35
Поподробней - зачем, для чего ставить эмулятор вместо датчика? Вместо второго понятно, вместо первого зачем?
Проблем с ними нет, для чего городить огороды эти?

Добавлено: 22 сентября 2018, 23:20
Пан
avb35 писал(а):Вместо второго понятно
Именно о нем и речь.

Добавлено: 23 сентября 2018, 6:11
avb35
Тогда да, если кат.удаляют, вырезают, меняют кат.коллектор на "паук", то ставят этот имитатор,
Разные виды как и у лямбд, 2, 3, 4 проводные, с подогревами. Но я думаю на обманках подогревы заглушены.

Добавлено: 23 сентября 2018, 8:21
Пан
Я к тому,чтобы уж раз потратиться и больше к проблеме не возвращаться. Да,Алексей,а что именно в моем случае посоветуешь?

Добавлено: 23 сентября 2018, 8:39
avb35
Серега, я вряд ли что могу посоветовать. Лично я сторонник стока, т.е. чтобы все по заводскому, соответсвенно и делать бы стал так как бЫло).
Я не сильно "в теме" в этом вопросе, так изучал это дело когда хотел катализатор убрать на легковой, да так и не решился. Проездил с ним почти 200 тыс. На исходе этого пробега эффективность работы катализатора была 90 с чем то %, так что заморачиваться не стал. Так и продал.
Живучесть ката целиком и полностью зависит от качества бензина. Я катал 95 лукойл всегда. И свечи больше сотни ходят и кат живет и радуется.
Да кстати, 2 кислородный можно же програмно отключить, понизив "евро"., чип-тюнинг так называемый. Пообщайся на профильных форумах, там разжуют более , я думаю.

Добавлено: 20 октября 2018, 9:22
Пан
Кто нибудь знает чего либо о рулевых тягах и шаровых этой фирмы?

Добавлено: 21 октября 2018, 17:33
Пан
Пан писал(а):Вот слышал,что есть какой то эмитатор лямбда-зонда
Вот чего нашел.

Добавлено: 3 декабря 2018, 22:55
Eiger
пришло время написать пару слов в тему
во-первых, наконец-то я поимел передние пружины, которые хотел изначально и недоступные 2 года назад, а именно +20 мм и +5% жёсткости, поскольку тогда их не было, а заводские проседают на раз, поставил +50, в результате машина поднялась, ход отбоя стал минимальным, но как бы не критично маленьким, жёсткость (+5%) тоже никаких претензий, управляемость ни малейшего изъяна, но левый внутренний шрус, если едешь хотя бы вдвоём то терпимо, а так на разгоне или на крутом подъёме хрумтит, причём что внутренний - при правом повороте затихает, машина же кренится и угол шруса уменьшается, замена не привела к успеху - забурчал прямо сразу, тысяч через пять опять захрустел в голос, почему только левый - загадка, правый нетронут ни разу, только чехол силиконовый внедрил
сейчас новые пружины, наслаждаюсь плавностью и спокойствием
220.jpg

спереди пружины + 20 мм, сзади верхние опоры пружин +20 мм
221.jpg

поскольку речь за любимую машину вставлю утреннее фото, с искажением, но для -15° самое оно
утро.jpg

ну и, пусть будет здесь - маленькая гильза это камазовская
на входе.jpg

на фото машина стоит на дамбе, которая охватывает места, где дед Мазай зайцев выручал, позже в интересных фактах черкну

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
и ещё сразу не вставил - Дворец культруры из фильма "Соловей-разбойник"
дворец.jpg

это тоже Мазаевские места :mi_ga_et:

Добавлено: 4 декабря 2018, 14:33
Алексей
Eiger писал(а):маленькая гильза это камазовская

А большая от какого двигателя????????

Антон, давай подробности, пожалуйста!!!

Добавлено: 4 декабря 2018, 21:14
Eiger
Алексей писал(а):большая от какого двигателя
Алексей, большая для судового двигателя, диаметр цилиндра кстати всего около 260 мм, около, потому как по предварительной информации изделие для конторки на том дюймовом берегу Ла-Манша, они ремонтируют именно судовые дизели средней и больше среднего размерности, как они объясняют, капиталка там раз в 20, 30 а то и 40 лет, ремонт плановый, поэтому они заготавливают в частности гильзы заранее за несколько лет, чинят всё время разные модели, потому и заказывают понемногу - десяток тех гильз, двадцатку тех, всегда разные, кстати, для них изготавливают гильзовые тельца и покрупнее - с диаметром порядка 380 мм
для наглядности нашёл плохонькое фото аналога с человеком - это коломенский д-49 с диаметром цилиндра 260 мм, он бывает 8, 12, 16 20 цилиндров

Добавлено: 4 декабря 2018, 22:01
Карачев Андрей
Я забыл по расходу отписаться! Вобщем кратко без дврм ни хрена я не заметил, так и катаюсь! Кроме тяги! Корешу рассказал, он решил то же попробовать :-) , так она у него сожрала 20 с лишним на сотню, больше не пробует :-) ! Есть нестабильность в поддержании оборотов и всё, но это же аварийный режим! :nez-nayu: Что то с моим шевиком не то, но меня не напрягает! :hi_hi_hi:

Добавлено: 4 декабря 2018, 22:06
Пан
Я все на свете датчики поменял,кроме детонации и свечи с проводами NGK поставил,хотел было обманку вместо лямбды вкрутить,но чек исчез.