Страница 2 из 14

Добавлено: 18 февраля 2017, 23:19
Пан
Ну вот,поменял личинку в замке,родная до того закисла,что ей уже ничего не поможет,за то когда новую ставил,все обильно Литолом запромазал. Скажи что без букваря пришлось делать,хоть и особо нет ничего сложного,но все таки время лишнее потратилось.
Еще хочу спросить: кто,какие механические проивоугонки применяет,ну блокираторы там всякие?
А также сегодня какая то странность с сигналкой случилась - пошел по магазинам,обратно подхожу,нажимаю,а она не реагирует ни как и так несколько раз. Вот теперь думки в голову лезут: а не считывали ли код сигнала?...

Добавлено: 19 февраля 2017, 10:06
Совок999
ставиш клавишу секретку на разрыв цепи бензонасоса.

Добавлено: 19 февраля 2017, 23:35
Пан
Сегодня полез карданы крутить,ну и неудобно же без ямы все это делать,хорошо хоть аппарели были:
IMG0941A.jpg

да и оттепель как на зло,так что пришлось потом в другое место перебазироваться,а на моем уже "Буханка" стоит,которую лень перегонять было :-):
IMG0942A.jpg


Был удивлен,что карданы крепятся болтами на 8 и неприятно удивлен,что не ко всем подлезть просто,в итоге решил для крепления к фланцу заднего моста применить имбусы повышенной крепости - идея себя оправдала.
IMG0940A.jpg


Почему-то потек недавно поменяный импортный сальник РК фланца на передний мост - сапун вроде не закисший. Вызвало некоторое сомнение,что при снятом фланце ч-з некоторое время немного начала трансмиссионка сопливиться ч-з нижний бурт сальника - мож уровень великоват?...

Сложилось впечатление,что на переднем мосту больший люфт,чем на заднем,хотя хвостовик и ШРУСы не болтаются...

Одним словом - осваиваю. :-):

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Пан писал(а):поменял личинку в замке
Вот так выглядит сам механизм:
IMG0939A.jpg

Добавлено: 20 февраля 2017, 7:38
Совок999
сальник когда ставил на передний мост неперепутал, бывают продаваны сами незная и думая што они одинаковые подсовывают задний а они разного врашения.

Добавлено: 20 февраля 2017, 9:05
Пан
Его ставили в сервисе до меня и судя по стрелке поставили правильно.

Добавлено: 20 февраля 2017, 9:26
алекс66
О,Сергей,Пан,с обновой тебя!! :dr_ink: Где взял машинку?

Добавлено: 20 февраля 2017, 10:10
Пан
алекс66 писал(а):с обновой тебя!!
Спасибо! :dr_ink:
алекс66 писал(а):Где взял машинку?
В Калуге.

Добавлено: 20 февраля 2017, 10:12
алекс66
Пан писал(а):В Калуге.
Во как! Искал по-дальше,а нашел под носом. :-) На вид вроде ухоженная.Какого года?

Добавлено: 20 февраля 2017, 10:28
Пан
алекс66 писал(а):На вид вроде ухоженная.
В принципе ничего,но по кузову есть к чему руки приложить,ну и по мелочам в механике.
алекс66 писал(а):Какого года?
2009.

Добавлено: 20 февраля 2017, 17:20
алекс66
Ну да,не старая еще.А номер-то ,Сергей,себе блатной повесил. :mi_ga_et:

Добавлено: 20 февраля 2017, 17:46
Пан
алекс66 писал(а):номер-то ,Сергей,себе блатной повесил.
С Кмаза и ГАЗона на Ниву... :-):

Добавлено: 23 февраля 2017, 21:09
Пан
Ну вот,сегодня хоть первый раз чисто прокатились с пани на машинке,в т.ч. по пригородным зимним дорогам - ей понравилось,я тоже был доволен и сделал соответствующие выводы. Пани очень хотела куда нибудь съехать,проверить проходимость,на что получала мое суровое "НЕТ". :-):

Добавлено: 23 февраля 2017, 22:30
Владимир1
Пан писал(а):Был удивлен,что карданы крепятся болтами на 8 и неприятно удивлен,что не ко всем подлезть просто,в итоге решил для крепления к фланцу заднего моста применить имбусы повышенной крепости - идея себя оправдала
А это напуркуа? Штатные болты ходят не то что годами- десятилетиями. С нивы пошло. даже при ползанье по говнам. Шниве не хватает мощи по трасе и межколесной блокировки на бездорожье.Ну и лебедки разумеется. :-): На такой резине в это время года уже по снежку не покатаешься, на брюхо садится.Я на своей всегда лопату вожу в багажнике, выручает на снегу.

Добавлено: 23 февраля 2017, 23:11
Пан
Владимир1 писал(а):А это напуркуа?
??
Владимир1 писал(а):Шниве не хватает мощи по трасе и межколесной блокировки на бездорожье.Ну и лебедки разумеется.
Да я ее взял чтобы можно было с трассы свернуть,а не лазить черт знает где,а то Соболь то по геометрии хорош,но по опорной проходимости не в какие ворота. На счет мощи по трассе,да,Соболь заметно динамичнее,но мой стиль езды сравним с пенсионерским... :-)
Владимир1 писал(а):Штатные болты ходят не то что годами- десятилетиями.
Да это понятно,но в голове как-то не укладывается! :-):

Добавлено: 23 февраля 2017, 23:52
Eiger
Владимир1 писал(а):в это время года уже по снежку не покатаешься
если не ставить сверхзадач, то спускаешь до 1 атмосферы, и можно ехать :a_g_a:

Добавлено: 24 февраля 2017, 0:10
Владимир1
при чем тут сверх задачи :-) Я у себя в деревне , сто метров два часа ехал,С разгону прошел метров 200 Сел на брюхо, откопался , и погнали , метров двадцать с разгону и на пузо.Легкая она, шнива.Хотя в том году на даче, на улице нагреб передком сугроб выше капота.

Добавлено: 24 февраля 2017, 9:50
Серега116
Пан писал(а):съехать,проверить проходимость
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :-)
Проходили, умельцы Краз 255ый засадили, трактор не помог...

Добавлено: 24 февраля 2017, 22:14
Eiger
Владимир1, недаром у типа эскимосов чуть ли не сто названий для снега
вот тут ехала, правда, довольно тяжело и на подспущенных до одной атмосферы
снег3.jpg

пока ехал через крышу снег полз, щётками сгребать пришлось
снег4.jpg

а тут просто проехал без усилий
снег1.jpg

Добавлено: 25 февраля 2017, 22:32
Eiger
применительно к шниве не соглашусь, чтобы по-настоящему пользовать машину, шнивовод обязан быть гинекологом
гинек.jpg

увидено на васи.нет

Добавлено: 25 февраля 2017, 22:39
Пан
Eiger писал(а):пока ехал через крышу снег полз
Это куда же тебя нелегкая занесла? :-):

Добавлено: 25 февраля 2017, 22:52
Eiger
Пан писал(а):куда ... нелегкая занесла?
куда все едут - в деревню на дачу так сказать :dr_ink:
кстати: ехал без блокировки, потому как с блокировкой тупо рыла и погружалась

Добавлено: 25 февраля 2017, 22:54
Пан
Eiger писал(а):с блокировкой тупо рыла и погружалась
Чем объяснишь?

Добавлено: 25 февраля 2017, 23:26
Eiger
Пан, Сергей, я уже писал, что когда колёса имеют возможность провернуться, то тяга будет во многих случаях больше
кстати, сегодня тоже ездил по лесным дорогам и заметил: если включить блокировку, то более-менее всё нормально пока скорость есть, перед остановкой на минимальной скорости колёса вцепляются в снег, начинаются рывки и дёргания в трансмиссии

а вот ещё пример: подъём честных 30° и без блокировки (там нет дороги = просто старое типа русло вдоль Оки, сейчас кстати опять затопленное :a_g_a:) Изображение

Добавлено: 26 февраля 2017, 1:42
Владимир1
Блокировка нужна как последнее средство , что бы выбраться самостоятельно ( если нет лебедки конечно :hi_hi_hi: )

Добавлено: 26 февраля 2017, 8:19
Пан
Eiger писал(а):я уже писал, что когда колёса имеют возможность провернуться, то тяга будет во многих случаях больше
Владимир1 писал(а):Блокировка нужна как последнее средство , что бы выбраться самостоятельно
Ну,х.з.,тут у меня своя практика и свои выводы,хотя и сделанные на грузовиках...

Добавлено: 2 марта 2017, 20:46
Пан
Товарищи шнивоводы,вопрос: под ногами передних пассажиров,конкретно под ворсом есть какие нибудь пластиковые "ванны"и как туда попадает вода кроме как с башмаков?

Добавлено: 2 марта 2017, 23:00
sanja0807
Пан, она с кондеем?

Добавлено: 3 марта 2017, 8:31
Пан
Без оного.

Добавлено: 3 марта 2017, 8:50
Eiger
Пан писал(а):как туда попадает вода
с башмаков или если постоять в водоёме глубиной выше порогов, хотя пару раз я безболезненно пересекал углубления, когда волна на уровне капота была
какие-то дырки всё же есть, поскольку когда у меня на новой потёк антифриз из-под хомута печки, лужа под ногами пассажира всё же нашла выход под машину

Добавлено: 3 марта 2017, 10:01
Пан
Вот чего нашел в профильном форуме: не улыбнуло...