Страница 9 из 14

Добавлено: 12 июня 2018, 1:17
Eiger
Tehnoman писал(а):оригинал
только так
оригинал.jpg

Добавлено: 12 июня 2018, 10:34
Пан
Автомобиль у тебя красиво стоит,высоко - какие нибудь пружины хитрые поставил?

Добавлено: 12 июня 2018, 12:08
Eiger
автомобиль стоит высоко

спереди рейд +50, сзади проставки 20 мм, с обычными колёсами оказалось вполне для моих условий эксплуатации: езжу вдвоём, в багажнике минимум причиндалов, много вконец убитых но дорог, особенно хороши колейные бетонки пятидесятилетного возраста местами подмытые, кусками украденные, в лесу грунт большей частью с песком

Добавлено: 12 июня 2018, 15:27
Пан
Eiger писал(а):+50
Это что?

Добавлено: 12 июня 2018, 16:39
Eiger
+50 это что
Это насколько машина от стандартных пружин выше, так что теперь у меня 25 см, спереди под защитой в смысле :nez-nayu:

Добавлено: 12 июня 2018, 22:19
Tehnoman
А чего так мало 25см?
У меня Lesjefors в круг, сзади проставки 20мм, спереди до защиты почти 28см, резина 215/75/15

Добавлено: 12 июня 2018, 22:28
Пан
Это у вас пружины такие длинные,или проставки ставили? И как на развал такие рацухи влияют?

Добавлено: 12 июня 2018, 23:01
Eiger
Tehnoman, так 215/75 и 205/70 есть небольшая разница :hi_hi_hi: у меня чисто легковой вариант за грибами или к ракетным шахтам :nez-nayu:

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Пан, спереди пружина длиннее, но жёстче всего % на 8 вроде как, вот это удлинение и увеличение жёсткости даёт просто невероятное увеличение энергоёмкости, я ушёл от заводских из-за их быстрого проседания и общей вялости, на этих машина упругая непробиваемая, народ когда везёшь кого охреневает, что можно по обочине не снижая наши ямы объезжать или с колейной бетонки спрыгнуть как угодно, развал как бы проблем не доставляет - как говорится ничего особого, в пределах нормы, мне делают по максимуму, то бишь немного больше 1°, так она живее управляется :cool_cool:

Добавлено: 25 июня 2018, 21:08
Пан
Затроил автомобильчик,а чек не показывает,провода снимал,вроде как меньше всего реагирует на 2 и 3 цилиндрах,но не сказать.что не работают вообще. Что за напасть может быть?

Добавлено: 26 июня 2018, 16:48
Карачев Андрей
Если выеживаются два цилиндра, то может модуль зажигания? Там как раз две катушки, по одной на два цилиндра! Я как то три штуки сменил, хлипенькие бывают.Пан,

Добавлено: 26 июня 2018, 16:55
Tehnoman
Пан, катушка может быть, может что серьёзей. чек может и не загореться, как вариант посмотреть компом ошибки.
у меня у знакомого на ниве чек не горел, дышала не ровно, я подключился - висит ошибка дпрв. поменяли дпрв и всё норм стало.
у меня подтраивала пару дней - на третий прокладку головы пробило.

Добавлено: 26 июня 2018, 19:56
Пан
Tehnoman писал(а):как вариант посмотреть компом ошибки.
Да вот на выходных надо доехать.
Tehnoman писал(а):катушка может быть
Тоже грешу на нее,уже заказал новую.
Карачев Андрей писал(а):Там как раз две катушки, по одной на два цилиндра!
У меня одна,на четыре цилиндра,но суть понял,тем более,что у машины водобоязнь,о которой я ранее писал,наверное по этой причине.

Добавлено: 26 июня 2018, 21:43
Карачев Андрей
Пан, Корпус один, а внутри две катушки!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вставил бы фото, но на эту тему мы уже общались! :smu:sche_nie:

Добавлено: 27 июня 2018, 21:12
Пан
Поменял катушку(заказал STELLOX),практически ни какого толку. Свечи выкручивал - не закиданные,белые,только торцы юбки коричневатые,но сухие. Снял для интереса провода с третьей форсунки - мало чего изменилось,только чек загорелся и даже после того,как глушил/заводил,он не гас,пока я не снял минусовую клемму. Изъян сильней проявляется на горячую.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Да,хотел еще спросить: если вместо погружного бензонасоса поставлю выносной,ничего страшного не будет с мозгами?

Добавлено: 29 июня 2018, 23:56
Алекс-др
Пан писал(а):вместо погружного бензонасоса поставлю выносной,
Интересно, а где стоит регулятор давления в рампе. В последнее время он стоит в одном узле с насосом.

Добавлено: 2 июля 2018, 11:55
Пан
Какой насос предпочтительней: WEEN,WEBER,KRAUF,ZOMMER,FENOX,PEKAR,DODA,УТЕС,ИЛИ т.н. оригинал LADA?

Добавлено: 2 июля 2018, 20:12
Сергей
Интересно,а на шниве какой нибудь класс выхлопа присутствует(?)а то у нас скоро знаки собираются развешать и камеры...
как в город въехал,так 500р отдал)))

Добавлено: 2 июля 2018, 20:17
Пан
У моей Е-3.

Добавлено: 2 июля 2018, 20:40
Сергей
Пан писал(а):
#258 Пан » 22 минуты назад

У моей Е-3.
в доках прописано?

Добавлено: 2 июля 2018, 20:47
Пан
Да,прописано.

Добавлено: 2 июля 2018, 21:28
Сергей
а у меня написано"экологический класс не установлен"....

Добавлено: 2 июля 2018, 21:53
Пан
Счастливчик.

Добавлено: 2 июля 2018, 22:23
Сергей
Если "не установлено"-это приравнивается к нулю...

Добавлено: 3 июля 2018, 7:24
Пан
Почему?

Добавлено: 17 июля 2018, 23:02
Пан
Поменял насос,ничего не изменилось. Решил поменять недавноменянный фильтр топливный,называется TSN,так вот в нем потроха отвалились и бензин поступал нефильтрованный. Несколько вопросов: чистится ли инжектор? Почему при диагностике показало недостачу топлива? И почему при троящем,периодически глохнущем двигателе с ядовитым выхлопом не горит чек?

Добавлено: 17 июля 2018, 23:56
Сергей
вчера барабаны тормозные менял(расточены были что ли?я думал уже никто не занимается такой херней),пришлось приблуду купить

Добавлено спустя 1 минуту:
сколько тросик ручника стоит?

Добавлено: 18 июля 2018, 0:14
Пан
Сергей писал(а):расточены были что ли?
По чем узнал?

Пан писал(а):Поменял насос,ничего не изменилось
Блин,вот кроме шуток,был бы на халяву мотор 1,8 карбюраторный от 5-ти дверки,вот отвечаю,не задумываясь бы поменял!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 18 июля 2018, 0:18
Сергей
Пан писал(а):По чем узнал?
диаметр больше был,новые колодки,а цилиндрик потек из-за чрезмерного выхода,хотя тросик затянут был.., и ручник в конце брал только...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
комплект гайкоколов в 1200 обошелся,зато тросик сохранил и лишний раз разбирать ни чего не пришлось...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Пан писал(а):Блин,вот кроме шуток,был бы на халяву мотор 1,8 карбюраторный от 5-ти дверки,вот отвечаю,не задумываясь бы поменял!!!!!!!!!!!!!!!
а на этот движок,нельзя голову просто заменить или коллектор под карбюратор?Я думаю можно его в карбюраторный превратить...

Добавлено: 18 июля 2018, 7:27
Пан
Сергей писал(а):а на этот движок,нельзя голову просто заменить или коллектор под карбюратор?
Я думал об этом,но еще нужен трамблер и чтобы он работал в такт,а удастся ли это сделать на инжекторном движке - х.з. Самое х...вое,что не знаю,куда лезть,приходится все менять методом тыка,а это накладно и времени нет.

Добавлено: 18 июля 2018, 14:10
avb35
Серега, запчасти Stellox редкостная шняга, китайщина полукустарная. ТSN фильтра тоже кооператив вроде СЕДАНа. Лучшие фильтра это Mahle Knecht и Mann.