Страница 8 из 14

Добавлено: 30 апреля 2018, 7:31
Пан
Термостат у этого автомобиля обычный Жигулевский и есть ли его более холодный вариант?

Добавлено: 30 апреля 2018, 12:11
Eiger
Пан, Сергей, термостат типа свой 2123, соски на корпусе по-своему

Добавлено: 30 апреля 2018, 14:10
Пан
По температуре у него варианты бывают?

Добавлено: 30 апреля 2018, 21:08
Eiger
Пан, не встречал, да и не было необходимости, ведь за десять лет эксплуатации старой машины было только два затыка: на заводском термостате ездил года три, начала скакать температура, то что увидел - частично отпал и перекосился элемент в корпусе, и потом на восьмом году жизни температура подолгу зависала в районе 100 - в итоге заменил радиатор и вылечил, да и на новой в великом походе было и +40 и перевалы и степи байконурские - никаких вопросов

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
123.jpg

Добавлено: 30 апреля 2018, 21:45
Пан
Ну вот и у меня стрелка также показывает,но в пробках нервно.

Добавлено: 30 апреля 2018, 23:20
Eiger
что именно нервно - что 90° ? на старых шнивах вентилятор на первый режим включался при 102°, полагайся на мерсебенцевскую инструкцию: пока стрелка не в красной зоне, всё в порядке :hi_hi_hi:

Добавлено: 30 апреля 2018, 23:31
Пан
Eiger писал(а):полагайся на мерсебенцевскую инструкцию: пока стрелка не в красной зоне, всё в порядке
На немецкую инструкцию положиться могу,а на наше качество и возраст машины - нет.
Нашел 80-ти градусный.

Добавлено: 30 апреля 2018, 23:50
Eiger
Пан писал(а):Нашел 80-ти градусный.
просто будет больше жрать :ya_hoo_oo: и ничего больше не даст :ad_min_v_duhe:

Добавлено: 1 мая 2018, 9:27
Пан
Ну,тут вопрос спорный - когда темпера подходит к включению вентилятора,машина весьма неохотно едет и особенно трогается с места.
Еще вопрос не относящийся к делу - заводится стала хреново по утрам,особенно,когда прохладно и при этом никакие чеки не горят - может это быть из-за датчика температуры,как у Газели с 406-м движком?

Добавлено: 1 мая 2018, 9:49
Сергей
вчера менял ручки дверные(передняя пассажирская и багажника,изматерился,точно место проклятое,где ее сделали....

Добавлено: 1 мая 2018, 9:55
Пан
Есть такая хрень.

Добавлено: 1 мая 2018, 10:37
Сергей
Серега привет!А у тебя с сигналки закрывается дверь багажника?

Добавлено: 1 мая 2018, 10:46
Пан
Теоретически. Точней,только закрывается.

Добавлено: 3 мая 2018, 19:55
Сергей
Пан писал(а):Теоретически. Точней,только закрывается.
А я даже никогда не проверял,а когда полез замок делать то понял, что она никогда не закрывалась...механизм исполнительный стоит,а тяг никаких нет....
если будет возможность сфотай.

Добавлено: 3 мая 2018, 20:13
Пан
Да я особо не фотографировал,есть одна фотка на второй странице.

Добавлено: 3 мая 2018, 22:57
Eiger
Пан, Сергей, что-то загадочное в машинах у вас с тёзкой - только закрывается, тяги нет :hi_hi_hi: неужели прежние имельцы всё распотрошили ?

Добавлено: 4 мая 2018, 7:22
Пан
У меня тяга есть,но видимо провод заперебит.

Добавлено: 8 мая 2018, 18:48
Tehnoman
Пан,
поставь нормальный термостат и БК нормальный.
Я в июне промывал систему охлаждения, впервые за 4 года жизни авто, температура рабочая упала с 92-х до 87-и градусов.
Месяца полтора назад меня посетила болезнь ШНИВ - пробило прокладку головы, сделали ремонт головы, промыли всё... В общем сейчас рабочая температура 85-86гр, в пробках растёт конечно.
Включение первого вентилятора выставил, на БК, на 94гр., антифриз синтек с температурой закипания, вроде, 115гр

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пан писал(а):Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...

проблем нет и не было, правда воздухозабор у меня приподнят, над фарой (штатный под фарой).

В видео есть:

phpBB [video]



А это то с чем бороться буду, ржа за 5лет.:

phpBB [video]


Мой ШНивасик, плейлист.

Добавлено: 8 мая 2018, 20:30
Пан
Tehnoman писал(а):поставь нормальный термостат и БК нормальный.
Это какие?

Добавлено: 8 мая 2018, 20:46
Tehnoman
Пан писал(а):Это какие?

Заводской, я бы ставил.
OEM номер: 21230-1306010-06-0 - это если не Егаз

"По заводским данным - Рабочая температура двигателя должна быть 84-86 гр"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60709

Добавлено: 8 мая 2018, 21:07
Пан
Tehnoman писал(а):меня посетила болезнь ШНИВ - пробило прокладку головы
Прокладку железную поставил?

Добавлено: 9 мая 2018, 1:38
Tehnoman
Пан писал(а):Прокладку железную поставил?

У меня ситуация была:
Утром в больницу на реабилитацию надо было, а около полуночи совсем пробило, эвик через весь город в сервис где делаюсь, машину ключи оставил... Когда забирал спросил, сказали "мы против железных, лучше заводские, железные чем то лучше, но если что последствия хуже" далее не уточнял.
Знаю что маслосъёмные просились, тянул, а тут вот сразу... Шлифовка головы, замена маслосъёмных, притирка клапанов, дважды промывка движка + масло смени после ремонта спустя 4000км, чтобы уж наверняка промылось :)
Так что вот так вот, очень жалею что не присутствовал при вскрытии.
PS рекомендую как и я, и многие, гидронатяжитель цепи сменить на АНЦ Исай ;)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Пан, извини, а какого она у тебя года и что по состоянию сейчас?
делал какой тюнинг/доводил что до ума?

У мекня 2013, с взял на пробеге 57500, отходила 60000 и... 60000-65000 почти вся ходовка по кругу износилась - шаровые в круг, рулевая трапеция (вторая замена через год после первой), капиталка задних тормозов, замена пружин (не критично, но подсели);
65000-70000 - левая ступица и подшипник, задние подшипники полуосей, пробило прокладку головы (боль половины шнив пробивает у 4-го горшка)
Это то что с ходу вспомнил, а так косарей 100 вложил, ремонт + допы (сигналка с автозапуском, смена акустики, новая резина побольше, БК, автосвет, комфортные поворотники, после подтопления немного шумку заменил и т.д. и т.п.)
Кстати, если что моя машина на Drive2

Добавлено: 9 мая 2018, 8:26
Пан
Tehnoman писал(а):какого она у тебя года и что по состоянию сейчас?
делал какой тюнинг/доводил что до ума?
2009г. Живая,но вот тоже подумываю на всякий случай ГБЦ снять,но прокладку поставить железную,на ГАЗоне она себя полностью оправдала. Тюнинг не делал. Задние карданные болты поставил повышенной прочности и под шестигранник,чтобы удобней было откручивать/прикручивать. В целом состояние - есть к чему руки приложить,но не критично.
Tehnoman писал(а):боль половины шнив пробивает у 4-го горшка
Наслышан.

Добавлено: 9 мая 2018, 12:44
Tehnoman
Пан писал(а):Задние карданные болты поставил повышенной прочност

Вот ты и напомнил, ещё и ШРУС задний заднего кардана меня :-):

Добавлено: 9 мая 2018, 12:47
Пан
Tehnoman писал(а):ШРУС
Как то недолюбливаю я их.

Добавлено: 9 мая 2018, 13:05
Tehnoman
Пан, у ШРУСовых карданов один большой плюс - меньше вибраций и один большой минус - на жестком бездорожье быстрее умирают, но это если постоянно и жестко рубиться. у карданов на крестовинах один минус - вибрация.
У кого жесткое бездорожье (аля болота по бампер) бывает часто не редко ставят вперёд шрусовый, назад на крестовинах. Если более 70% асфальт, грунтовки то комфортнее на ШРУСах и надёжно.

Добавлено: 9 мая 2018, 13:22
Пан
И тем не мене к крестовинам у меня больше уважения. Перед ШРУС,зад крестовины у меня. Бездорожья всячески избегаю.

Добавлено: 7 июня 2018, 8:51
Пан
Какие будут получше шаровые,рулевые пальцы и крестовины?

Добавлено: 8 июня 2018, 10:59
Юник
Я на калину и классику ставил ВИС (ВАЗ Интер сервис), у меня ходили нормально.

Добавлено: 12 июня 2018, 0:59
Tehnoman
Пан, оригинал :)