Страница 7 из 14

Добавлено: 10 ноября 2017, 21:54
Пан
Юник писал(а):Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Да это на любой машине.

Тут еще вопрос появился: раньше,вроде как считались Москвичевские крестовины лучше,имеет ли смысл их сейчас ставить и подойдут ли на Шниву 2009-го года?

Добавлено: 26 декабря 2017, 21:25
Пан
Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!! Вот у сторожа на Шевроле Ланос,который,как известно автомобиль для асфальта,этот фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого колеса,"прикрытый"пластмассовой чешуей! И чешуя эта крепится обычным метизом,вместо нержавейки.
Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!),на стяжном хомуте заломился болт(из положения вышел путем стягивания его концов,обычным метизным хомутом),ну и поменял две гайки и болт крепления,на те же,но из нержавейки,сдобрив ответные части ЛИТОЛом.
По теплу,если не продам,буду переделывать по-людски,не только выше описанное.

Добавлено: 27 декабря 2017, 8:21
Eiger
Пан, Сергей, безобраточная схема, чтоб фильтр не грелся его убрали из-под капота, на самом деле не всё так запущено, я когда первый и последующие разы менял этот фильтр то просто силиконовым герметиком обмазываю резьбовую часть, поэтому никаких затруднений, там противновато сами трубки отъединять, а так да - на старой шниве тоже под капотом был, но всё равно расширительный бачок с абсорбером отклячивать приходилось,

Добавлено: 27 декабря 2017, 9:13
Сергей
Пан писал(а):т фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого
Серега привет!у меня под капотом фильтр стоит,с нержавейки,500р стоимостью....

Добавлено: 27 декабря 2017, 10:07
Пан
Eiger писал(а):безобраточная схема
По ходу обраточная - две трубки идут под капот,одна от фильтра,другая железная,от бака.

Добавлено: 27 декабря 2017, 11:53
Eiger
Пан, Сергей, безобраточная, вторая трубка типа дренаж отсос паров бензина, при старой схеме ТРИ трубки :a_g_a:

Добавлено: 4 января 2018, 2:15
Tehnoman
Пан писал(а):Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!)

10мин. замена, менял в декабре, машина 2013гв

PS я 14 марта взял. Не дадал дяде в трэйдин сдать :ng15:

Добавлено: 4 января 2018, 8:11
Владимир1
Пан писал(а):Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!
Это ты еще на мерине млке не менял фильтр :ng1: там вообще полный треш. Стоит на раме. зазор с кузовом в сантиметр. и то ли три то ли четыре трубки с разных сторон к нему.

Добавлено: 4 января 2018, 9:22
Сергей
Тоже в прошлом году стал владельцем шнивы 04г у меня под капотом установлен фильтр,вроде заводская установка

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
после тойоты грандхайса,двигатель дохлый,не едет нифига,сейчас уже привык))))

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
заодно и прицеп,теперь мне не надо грузовик заводить,что бы один баллон кислорода поменять,пять колес 320х508 могу привести за раз.

Добавлено: 10 января 2018, 20:23
Пан
Шумела КПП на месте и при движении с выжатым сцеплением.
Снял вот КПП,разумеется первичный вал болтался и промвал тоже,причем осевое его смещение без заднего картера миллиметра 4. При сдвигании промвала вперед до предела начинало происходить задевание зубьев либо о зубья другого вала,либо о корпус КПП. Ходит промвал вместе с подшиниками и как я вижу,их ничего не держит. Нормально ли все это(на мой взгляд - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и как все это исправить?

Добавлено: 10 января 2018, 22:56
Сергей
дверь зданию заклинило,что делать,кто подскажет?

Добавлено: 11 января 2018, 8:10
Eiger
Сергей, залезть через багажник, оттянуть обшивку и рукой открыть - замок закисает, люфты в приводе от ручки увеличиваются, всё в сумме создаёт геморрой, замок держится 4-5 лет, потом раз в год настоятельно желательно вскрывать и смазывать его потроха во избежание гимнастических упражнений через салон :ng15:

Добавлено: 11 января 2018, 8:15
Сергей
Спасибо!

Добавлено: 11 января 2018, 10:11
Пан
Сергей, я этим занимался,в теме процесс описан.

Добавлено: 12 января 2018, 20:13
Пан
Пан писал(а):такая проблема,что сцепление как бы "ведет",а именно отпускаешь по чуть-чуть,потом рывок и пошло. Иногда педаль "свободная" при отпускании становится.
Пан писал(а):По поводу цилиндров,можно ли их заменить обычными?
Владимир1 писал(а):гидропривод сцепления уже давно переделан на классический , (потек родной рабочий, а эти железки валялись новые без дела)
Пан писал(а):Какие нибудь глобальные переделки нужны?
Владимир1 писал(а):Никаких. все места креплений и присоединительные штуцера одинаковые. Это Ваз.
Серьезно,можно заменить новый цилиндр на старого образца без каких либо переделок?! Просто вопрос назрел,пока все снято,ну и рабочий потек заодно...

Добавлено: 4 марта 2018, 12:58
Пан
Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...

Добавлено: 12 апреля 2018, 13:18
Пан
Интересно,если вместо родного топливного фильтра,поставить например FF5052,с площадкой вместе разумеется?

Добавлено: 12 апреля 2018, 20:59
Eiger
Пан, Сергей, а с какой целью ? стандартный чем не устраивает ? уж тогда стандартный под капот перенести как на старых шнивах

Добавлено: 12 апреля 2018, 21:15
Пан
Eiger писал(а):стандартный чем не устраивает ?
Какая-то говенная система,сопли,одним словом.

Добавлено: 12 апреля 2018, 22:23
Сергей
А до какого года у них под капотом фильтр стоял?

Добавлено: 13 апреля 2018, 13:12
Eiger
Сергей, до конца 2007 года, пока была обратка в бак

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Пан, раз в год залезть туда не проблема, а так тоже не всегда по дорогам езжу - и не повредил :hi_hi_hi:

Добавлено: 13 апреля 2018, 18:39
Пан
Eiger писал(а):раз в год залезть туда не проблема
При наличии ямы.

Добавлено: 13 апреля 2018, 20:17
Владимир1
Пан писал(а):Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...
Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга( на новой трапеции) Я ее снял просерлил нахрен этот шарнир насквозь и завернул винт на фиксатор резьбы - второй год ходит. По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит

Добавлено: 13 апреля 2018, 20:31
Пан
Владимир1 писал(а):Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга
У меня,как оказалось,просто рычаг облизался. Снял,почистил шлицы на трапеции,затянул,а левый подтянул и все нормально стало.
Владимир1 писал(а):По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит
Я вам с Eigerом прям завидую!

Добавлено: 13 апреля 2018, 20:56
Eiger
Пан, не поверишь, но я помещаюсь без ямы :-|-: на даче залез, поменял

Добавлено: 13 апреля 2018, 21:04
Пан
Когда купил,тоже помещался,а за год обрюз и теперь рюкзак не дает залезть.

Добавлено: 14 апреля 2018, 21:25
Владимир1
Пан писал(а):Я вам с Eigerом прям завидую!
Смотри не катушку , а ДПК. скорее причина в нем

Добавлено: 14 апреля 2018, 21:42
Пан
Владимир1 писал(а):ДПК
?

Добавлено: 14 апреля 2018, 22:19
VodilaKamaza
ДПК -датчик положения коленвала (так думаю)

Добавлено: 15 апреля 2018, 0:05
Владимир1
VodilaKamaza писал(а):ДПК -датчик положения коленвала (так думаю)
А главное -проводку к нему, она проложена близко к ремню и может протереться, в луже вода попадает на нее и происходит временная потеря сигнала