Страница 1 из 14

Шнива

Добавлено: 12 февраля 2017, 11:58
Пан
Ну вот,наконец-то стал обладателем этого автомобиля,искать долго, времени и средств не было и поиски были специфичными в силу особенностей этого круга продавцов. Да,машинка имеет кой какие недочеты,но я пришел к выводу,что в этой цене примерно все такие. Фото будет чуть позже,а пока хочу спросить: сложно ли менять задний выходной подшипник раздатки и какие особенности снятия-установки обивки задней двери,а также замены наружной дверной ручки?

Добавлено: 12 февраля 2017, 13:51
Eiger
Пан, Сергей, наверное, поздравляю

Что такое с подшипником, я за 300 почти тыщ с раздаткой только сальники поменял

Добавлено: 12 февраля 2017, 14:30
Совок999
с подшибником полюбому болтается флянец выходной на задний кардан обычно там неподшибник моросит и прослабляется посадочное место под него в крышке раздатки ,лечится заменой крышки с подшибником вместе ,на простой ниве ребята меняли сей девайс прямо на месте сняв задний кардан и слив смазку.было две нивы которые скатали обе в труху так што обращяйся.

Добавлено: 12 февраля 2017, 15:22
Никола
Если нива до 2010 года, советую купить или приколхозить двухрядный подшипник. Я приколхозил при помощи токаря. Внедрил двухрядник с коленвала ява. Раздатка у меня снята была.

Добавлено: 12 февраля 2017, 17:23
sed0y
Поздравляю, с приобретением!!!

Добавлено: 12 февраля 2017, 19:46
Пан
Спасибо,Александр! :dr_ink:

Добавлено: 13 февраля 2017, 21:31
вит40
Сергей поздравляю :dr_ink:

Добавлено: 13 февраля 2017, 22:24
Пан
Виталий,спасибо! :dr_ink:

Добавлено: 14 февраля 2017, 22:11
Пан
Пан писал(а):Что и не говори,а по поведению Шнива,это легковой автомобиль
Вот до сих пор боюсь где нибудь проезжать,где спокойно на Соболю езжу - "вдруг чем нибудь зацеплюсь, что нибудь оторву..." :-): :smu:sche_nie:

Добавлено: 14 февраля 2017, 23:39
Совок999
не нива крепкий апарат даже на охоте слету об мерзлую похоту ничего неотрывали так што ездий смело,но с уважением к новому другу. :a_g_a:

Добавлено: 15 февраля 2017, 8:24
Eiger
Пан писал(а):вдруг чем нибудь зацеплюсь
передние пружины на шниве быстро проседают, я помню как начинал цеплять на своих лесных дорогах = сигнал "пора менять", а сейчас спереди пермские пружины, сзади проставки 20 мм - не цепляю точно нигде :dr_ink:

Добавлено: 15 февраля 2017, 8:37
Пан
Совок999 писал(а):нива крепкий апарат даже на охоте слету об мерзлую похоту ничего неотрывали
Это на старой Ниве,а тут пластмассок много.
Совок999 писал(а):ездий смело,но с уважением к новому другу.
Пока что езжу не только с уважением,а с трепетом. :-)

Eiger писал(а):передние пружины на шниве быстро проседают
Сложно их менять?

Добавлено: 15 февраля 2017, 8:51
Eiger
Пан писал(а):Сложно их менять
если на подъёмнике, то вообще никаких проблем, отклячил рычаг вниз, вынул/вставил пружину, и собрал взад, главное, чтоб открутилось всё :a_g_a:

Пан писал(а):пластмассок много
критичен только низ заднего бампера - пять лет расстрела тому, кто его придумал

Добавлено: 15 февраля 2017, 8:53
Пан
Eiger писал(а):пять лет расстрела тому, кто его придумал
За то красиво. :-):

Добавлено: 15 февраля 2017, 9:00
Eiger
Пан писал(а):красиво
на ранней шниве бампер был выше, только нижняя кромка номера выступала и цеплялась (у меня тоже № гнутый был), так помню умельцы даже номер откидным делали :co_ol: , а сейчас считай весь бампер ниже и как на легковой машине - зацепился посильней, и его скорлупа отстегнулась

Добавлено: 15 февраля 2017, 9:05
Пан
Eiger писал(а):сейчас считай весь бампер ниже и как на легковой машине - зацепился посильней, и его скорлупа отстегнулась
А что ты хочешь дорогой друг,сейчас даже Патрули опустились до уровня паркетников... :ne_vi_del:

Добавлено: 15 февраля 2017, 9:06
sanja0807
И «ковш» заднего бампера загребает снег и грязь при трех пассажирах. У меня рвался сам бампер вокруг номера. Его нижнюю кромку можно загнуть выше.
Eiger, пружины сток ставишь?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Долго писал однако :-)

Добавлено: 15 февраля 2017, 10:02
Eiger
sanja0807, сзади штатные с проставками (писал выше), мне хватает, поскольку один-вдвоем с небольшим грузом езжу, бампер после отгиба центральной части грел феном и подогнул вверх, но думаю сгородить и поставить пластиковую хрень-направляющую изнутри к низу бампера - чтобы не цеплялся, а скользил при случае

Добавлено: 15 февраля 2017, 10:16
sanja0807
Eiger, я ставил "рейды т" вкруг, под 100000 км прошли. Просели максимум на пару см. Но именно серия т тянет за собой полноценный лифт с кучей доработок. Не всем это надо. По заднему бамперу идея хорошая, но "лыжу" сделал бы из металла.
Вообще из доработок посоветовал бы заменить гнц на механический и подшипники ступиц на двухрядные. Ну и при проблемах с компенсаторами заменить их на болты.

Добавлено: 15 февраля 2017, 10:18
Пан
sanja0807 писал(а):гнц
?

Добавлено: 15 февраля 2017, 10:22
sanja0807
Гидронатяжитель цепи

Добавлено: 15 февраля 2017, 10:52
Eiger
sanja0807 писал(а):заменить гнц
не знаю, на старой машине я его 10 лет не трогал вообще, на новой пока (25 тык) ведёт себя тихо, комперы тоже не в лом раз в 150 тыщ поменять, может дело в масле - я меняю строго 10 тыщ км и строго 10/40 полусинтетику, раньше ТОТАЛЬ лил, сейчас один левак, перешёл на NESTE
sanja0807 писал(а):подшипники ступиц
почти сразу после покупки машины поставил двухрядные :a_g_a:

П.С. надеюсь, автор темы не против, что не только о его машине речь идёт :dr_ink:

Добавлено: 15 февраля 2017, 11:29
sanja0807
Eiger, у меня в семье было 4 шнивы и только на одной не было и нет проблем с натяжителем. На двух даже обламывало успокоители. Масло у всех разное, я ездил на мобиле, кастроле и лукойле. Все 5/40. Менял тоже через 10 тык, благо стоял бк с напоминанием. Масла и фильтра пробовал разные, пытаясь заткнуть гидрики. А менял на болты не столько от периодических стуков, сколько для улучшения тяги.

Добавлено: 15 февраля 2017, 13:16
Пан
Eiger писал(а):надеюсь, автор темы не против, что не только о его машине речь идёт
Я только за,для того и открыл тему,чтобы можно было делиться опытом.

Добавлено: 15 февраля 2017, 19:57
Совок999
на работу гидронатежителя цепи парнивлияет то скакой скоростью попадает туда масло тоесть как там создается давление ,все на нивах обычно ставят класический так называемо большой масленый фильтр,ставте масленый фильтр маленький так называемо с переднеприводных вазов и лейте норм масло и забудите про гидрики и натяжители.

Добавлено: 15 февраля 2017, 20:38
Eiger
Совок999, ну, не знаю, как может размер фильтра влиять на давление, но сам всегда только маленький ставлю, вообще видать просто насоса не хватает на всё, я для интереса где-то на 80 ткм мерял давление масла, так на горячую на холостых примерно 0,7 было, ясен пень, что на холодную оно побольше и комперы сразу прокачиваются, а вот горячий заводишь побрякивают, тем не менее я ещё 200+ проехал с таким давлением

Добавлено: 15 февраля 2017, 21:13
sanja0807
Совок999 писал(а):на работу гидронатежителя цепи парнивлияет то скакой скоростью попадает туда масло тоесть как там создается давление ,все на нивах обычно ставят класический так называемо большой масленый фильтр,ставте масленый фильтр маленький так называемо с переднеприводных вазов и лейте норм масло и забудите про гидрики и натяжители.
Абсолютно ни с чем не согласен. Причем здесь скорость попадания масла в натяжитель? Он просто долго должен держать давление, но конструктивно не способен. Ну а про фильтр с маслом вообще нет слов.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Eiger писал(а):вообще видать просто насоса не хватает на всё
Согласен на все 100. Практически к обычному жигулевскому мотору просто добавили гидроприбамбасов. Плюс сама реализация в виде подвода масла трубками не слишком привлекательна.

Добавлено: 15 февраля 2017, 21:37
Пан
Ладно,сперва надо решить насущные вопросы,а потом уже в дебри лезть. :-):
Кстати,на прогретой машине что-то в КПП "перебирает" - это подшипники первичного и вторичного(игольчатый) валов,как понимаю.

Добавлено: 15 февраля 2017, 22:50
Совок999
как влияет раскажу. друг капил нивы б у ,покатался решил сменить масла загнал сделал Т О вроде все норм. звонит через 4 дня чет когда завожу особено утром стало подстукивать в движке ,сам он не технарь а оператор свадьбы снимает.спрашиваю давление сразу гаснет незнаю завел негорит вроде. приехал надругой день с утра завожу давление гаснет через 2,3 секунды смотрим, стоит какойто левый фильтр и большой ,меняю на маленький мановский все проблема ушла ,скоко спрашиваю так ездиеш ,практически после Т О . через недельку загрохотала цепь ,заменили ГНЦ все норм уже лет 6 , на старом ГНЦ задир работал на сухую пока масло падавалось,связ фильтра и ГНЦ и гидриков прямая пока насос накачает фильтр ,и чем меньше фильтр это происходит быстрее все это видно при замене масла пока фильтр пуст давления нет накачал и норм т ненадо говорить про то што там стоит в фильтре клапан на многих он нихрена путем недержит и при долгой стоянке вливает масло почуть ,но и этого хватает.кстати на новой простой ниве купленой перед новым годом стоит с завода маленький масленый фильт и прошла она первое ТО у официалов поставили опять маленький.

Добавлено: 15 февраля 2017, 22:54
Eiger
Пан, это просто современный автотаз, раньше коробку не слышно было никогда, сейчас всегда там что перебирает, перекатывается, побрякивает :wo_ol: