Шнива

Список разделов Курилка Участники и их автомобили

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Насос оказался заклинитым.
Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 533
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 2 месяца

#182 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Да это на любой машине.

Тут еще вопрос появился: раньше,вроде как считались Москвичевские крестовины лучше,имеет ли смысл их сейчас ставить и подойдут ли на Шниву 2009-го года?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#183 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!! Вот у сторожа на Шевроле Ланос,который,как известно автомобиль для асфальта,этот фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого колеса,"прикрытый"пластмассовой чешуей! И чешуя эта крепится обычным метизом,вместо нержавейки.
Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!),на стяжном хомуте заломился болт(из положения вышел путем стягивания его концов,обычным метизным хомутом),ну и поменял две гайки и болт крепления,на те же,но из нержавейки,сдобрив ответные части ЛИТОЛом.
По теплу,если не продам,буду переделывать по-людски,не только выше описанное.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#184 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, безобраточная схема, чтоб фильтр не грелся его убрали из-под капота, на самом деле не всё так запущено, я когда первый и последующие разы менял этот фильтр то просто силиконовым герметиком обмазываю резьбовую часть, поэтому никаких затруднений, там противновато сами трубки отъединять, а так да - на старой шниве тоже под капотом был, но всё равно расширительный бачок с абсорбером отклячивать приходилось,
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#185 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):т фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого
Серега привет!у меня под капотом фильтр стоит,с нержавейки,500р стоимостью....
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 37
Сообщения: 218
С нами: 4 года 2 месяца

#186 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):безобраточная схема
По ходу обраточная - две трубки идут под капот,одна от фильтра,другая железная,от бака.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#187 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, безобраточная, вторая трубка типа дренаж отсос паров бензина, при старой схеме ТРИ трубки :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#188 Tehnoman » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!)

10мин. замена, менял в декабре, машина 2013гв

PS я 14 марта взял. Не дадал дяде в трэйдин сдать :ng15:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik
Tehnoman M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Северная Венеция
Репутация: 98
Сообщения: 320
С нами: 4 года 2 месяца

#189 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!
Это ты еще на мерине млке не менял фильтр :ng1: там вообще полный треш. Стоит на раме. зазор с кузовом в сантиметр. и то ли три то ли четыре трубки с разных сторон к нему.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#190 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Тоже в прошлом году стал владельцем шнивы 04г у меня под капотом установлен фильтр,вроде заводская установка

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
после тойоты грандхайса,двигатель дохлый,не едет нифига,сейчас уже привык))))

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
заодно и прицеп,теперь мне не надо грузовик заводить,что бы один баллон кислорода поменять,пять колес 320х508 могу привести за раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 37
Сообщения: 218
С нами: 4 года 2 месяца

#191 Пан » 08.11.2014, 15:02

Шумела КПП на месте и при движении с выжатым сцеплением.
Снял вот КПП,разумеется первичный вал болтался и промвал тоже,причем осевое его смещение без заднего картера миллиметра 4. При сдвигании промвала вперед до предела начинало происходить задевание зубьев либо о зубья другого вала,либо о корпус КПП. Ходит промвал вместе с подшиниками и как я вижу,их ничего не держит. Нормально ли все это(на мой взгляд - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и как все это исправить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#192 Сергей » 08.11.2014, 15:02

дверь зданию заклинило,что делать,кто подскажет?
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 37
Сообщения: 218
С нами: 4 года 2 месяца

#193 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, залезть через багажник, оттянуть обшивку и рукой открыть - замок закисает, люфты в приводе от ручки увеличиваются, всё в сумме создаёт геморрой, замок держится 4-5 лет, потом раз в год настоятельно желательно вскрывать и смазывать его потроха во избежание гимнастических упражнений через салон :ng15:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#194 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Спасибо!
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 37
Сообщения: 218
С нами: 4 года 2 месяца

#195 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сергей, я этим занимался,в теме процесс описан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#196 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):такая проблема,что сцепление как бы "ведет",а именно отпускаешь по чуть-чуть,потом рывок и пошло. Иногда педаль "свободная" при отпускании становится.
Пан писал(а):По поводу цилиндров,можно ли их заменить обычными?
Владимир1 писал(а):гидропривод сцепления уже давно переделан на классический , (потек родной рабочий, а эти железки валялись новые без дела)
Пан писал(а):Какие нибудь глобальные переделки нужны?
Владимир1 писал(а):Никаких. все места креплений и присоединительные штуцера одинаковые. Это Ваз.
Серьезно,можно заменить новый цилиндр на старого образца без каких либо переделок?! Просто вопрос назрел,пока все снято,ну и рабочий потек заодно...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#197 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#198 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересно,если вместо родного топливного фильтра,поставить например FF5052,с площадкой вместе разумеется?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#199 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, а с какой целью ? стандартный чем не устраивает ? уж тогда стандартный под капот перенести как на старых шнивах
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#200 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):стандартный чем не устраивает ?
Какая-то говенная система,сопли,одним словом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#201 Сергей » 08.11.2014, 15:02

А до какого года у них под капотом фильтр стоял?
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 37
Сообщения: 218
С нами: 4 года 2 месяца

#202 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, до конца 2007 года, пока была обратка в бак

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Пан, раз в год залезть туда не проблема, а так тоже не всегда по дорогам езжу - и не повредил :hi_hi_hi:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#203 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):раз в год залезть туда не проблема
При наличии ямы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#204 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...
Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга( на новой трапеции) Я ее снял просерлил нахрен этот шарнир насквозь и завернул винт на фиксатор резьбы - второй год ходит. По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#205 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга
У меня,как оказалось,просто рычаг облизался. Снял,почистил шлицы на трапеции,затянул,а левый подтянул и все нормально стало.
Владимир1 писал(а):По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит
Я вам с Eigerом прям завидую!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#206 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, не поверишь, но я помещаюсь без ямы :-|-: на даче залез, поменял
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#207 Пан » 08.11.2014, 15:02

Когда купил,тоже помещался,а за год обрюз и теперь рюкзак не дает залезть.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#208 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Я вам с Eigerом прям завидую!
Смотри не катушку , а ДПК. скорее причина в нем
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#209 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):ДПК
?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#210 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

ДПК -датчик положения коленвала (так думаю)
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 302
Сообщения: 657
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Участники и их автомобили

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2