Шнива

Список разделов Курилка Участники и их автомобили

Модераторы: serg@i, Пан

#151 Пан » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Коробки разные. Стартера тоже.
Т.е. ни КПП,ни стартер по размерам и креплению не подойдут?
sanja0807 писал(а):с мотора же. Тогда ничего.
Совсем-совсем?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#152 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Кпп переделать можно, но с гемором. Стартер нет.
По двигателю если только мелочь какая, более-менее крупное совсем-совсем.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 2 месяца

#153 Пан » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
А в чем проблема то конкретно,передаточные числа чтоль не те,или по креплениям не подходит? Вроде на вид КПП такая же,а когда искал машину,то в одном объявлении вообще было написано,что КПП от ВАЗ-2101...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#154 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
Никакого гемора, я переделывал. В родной коробке чегото отвалилось и перестала втыкаться 4я. Поставил две коробки рядом и перекинул все с одной на другую. Различия вроде только в задней крышке и кулисе.По мотору- Стартеры одинаковые, Я из классики себе на мотор регулировку клапанов поставил и натяжитель цепи. Маховик и сцепление вроде такие же, хотя точно не помню
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#155 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Пан, шток включения зх надо подколхозить и датчик скорости. Если классика старая, то передаточные разные. По креплению подойдет.
Владимир1, натяжитель классики короче, регулировка клапанов это что? Маховик и сцепление совсем не такие.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 2 месяца

#156 Пан » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Если классика старая, то передаточные разные.
Классика вот эта.
sanja0807 писал(а):и датчик скорости.
А он разве не раздатке стоит?
sanja0807 писал(а):шток включения зх надо подколхозить
В чем выражается?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#157 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):sanja0807 писал(а):
шток включения зх надо подколхозить
В чем выражается?
может, речь про включатель фонарей з.х. ? :ta_n_cor:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#158 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да я по чем знаю,у меня меньше Соболя и УАЗа,легковой не было!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#159 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Владимир1, натяжитель классики короче, регулировка клапанов это что? Маховик и сцепление совсем не такие.
Регулировка- это регулировочные болты зазора между рычагом и распредвалом..На шниве поставили гидрокомпенсаторы зазора, прекрасная задумка, но не с слабым масляным насосом на классичесом моторе, и отвратительным качеством изготовления. Короче поменяв штук 6 гидриков, я их заменил на регулировочные болты и забыл. Что касается гидронатяжителя-. А что удлинить шток класического натяжителя- вера не позволяет?. Старый дедовский способ при изношеной цепи. Зато теперь нет даже кратковременного ослабления цепи при запуске двигателя. Кстати качество гидронатяжителей тоже хромает.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#160 Пан » 08.11.2014, 15:02

Все стеснялся задать вопрос: на 1 - 3 передачах при 3000 об/мин кажется,что поршенья сейчас повылетают к чертовой матери,на 4 передаче более терпимо,на 5 уже скорость за сотню,тише,примерно где-то до 3500,а дальше проверять не хочется - у одного меня так,вроде как Жигулевские движки имеют полную мощность при оборотах,превышающих 5000 об/мин?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#161 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, по причине этих самых евр то же самое клизмирование удушение - до 4000 ± (более/менее), после дрыгатель просто верещит и не хочет набирать обороты, 4500 на больших передачах вообще предел

видать ещё по годам разные прошивки - я так после машины 2005 года был удивлён жёсткости работы на прогреве: пока ближе к 70° не прогреется, похож на дизель, причём чем холоднее воздух, тем сильнее этот эффект
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#162 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):по причине этих самых евр то же самое клизмирование удушение - до 4000
Как нибудь лечится?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#163 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):лечится?
народ прошивки меняет, я сам не касался, но например с наших евро4 на евро2 переходят, вторую закатализаторную лямбду исключают, вплоть вообще евры обнуляют, тогда мотор просто как он и должен свободно дышит, матрица - в электронном мире простор по части комбинаций :ti_pa:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#164 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):вторую закатализаторную лямбду исключают
Катализатор пробивают.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#165 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, то ли дело на 2005 года машине - пробил и никаких проблем :-ok-: у меня модуль козлил, в итоге после езды на двух цилиндрах пришлось дефлорацию делать
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#166 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):пришлось дефлорацию делать
Ну конечно, там уже прохода не было.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#167 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Заправил вчера джидрайв, из изменений - получше работает на оборотах 4-5 тысяч, не более, низов как не было, так и нет :po_zor:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#168 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):на оборотах 4-5 тысяч
Я до таких оборотов только вхолостую разгонял!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#169 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если убрать катализатор,без перепрошивки мозгов ничего не будет? Также хотел спросить: для снятия КПП, РК снимать не надо?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#170 Eiger » 08.11.2014, 15:02

РК снимать не надо?
Не надо, просто резиновую муфту с фланца коробки снимаешь и промвал отклячиваешь
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#171 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):и промвал отклячиваешь
?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#172 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Отводишь в сторону, он остаётся висеть на шрусе на фланце раздатки
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#173 Пан » 08.11.2014, 15:02

Это в смысле "недокардан" что-ли?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот вроде третьестепенный вопрос,но все-же: авто было куплено с неработающим приводом зеркал,вполне возможно привода уже закисли - разбираются ли зеркала и как?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#174 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Промвал = между коробкой и раздаткой

По поводу зеркал: сомнительно, чтобы закисли, у меня на старой за десять лет ничего в приводах зеркал не закисло, народ как-то отколупывает отражатель из защёлок, мне на пробном отломленном от кронштейна зеркале это не удалось
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#175 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):авто было куплено с неработающим приводом зеркал,вполне возможно привода уже закисли - разбираются ли зеркала и как?
Не надо разбирать, залей в тросик ВДешки. Можно снять зеркало, чтобы она прошла по всей длине троса.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 533
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 2 месяца

#176 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Если убрать катализатор,без перепрошивки мозгов ничего не будет
Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя, даже шунтирование датчика не помогает. Ошибка возвращается вновь. Замена мозгов на евро2 спасет.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#177 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Замена мозгов на евро2 спасет.
Разъем одинаковый?
Да,педаль у меня не электрическая.
Алекс-др писал(а):Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя
Как это отразится на работе двигателя?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#178 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):залей в тросик
речь про зеркало с ручной регулировкой ? разве такие бывают ? видел только в каталоге з/ч, а живьём на шниве - только кнопочно-электрические зеркала
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#179 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Как это отразится на работе двигателя?
Никак. Катализатор работает на экологию.Просто неприятно видеть все время горящую лампочку, опять же другие неисправности не высвечиваются.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#180 Пан » 08.11.2014, 15:02

Казус сегодня был - друга забрал из дома,заехали попутно на на работу к пани,потом пошли по магазинам,и,было поехали на базу(осталось метров 490),а машина возьми и не заведись,да без ЧЕКа...
Очень помог Антон Eiger,указав,где находятся предохранители и реле на бензонасос. :dr_ink:
Все оказалось целым и погрешность была на насос(долбанная электрика/электроника!!!). В итоге машина поехала под гору на нейтралке почти до самой базы,оставшиеся метров 30 толкнули ребята из строй-магазина.
Далее пожалился авиаторам,у одного из них такая же машина,и,они налетели на мой авто,да так,что я тупо оказался ФЗОшником отстающим...
В итоге,вытащив насос из бака,мы увидели хреновую картину - сетка была вусмерть забитая.плюс ко всему на ней(и в насосе)был какой-то "силикон".
Насос оказался заклинитым.
Авиаторы,прошедшие две войны,нашли выход из ситуации и сорвали(в прямом смысле слова)насос,аккумулятором бОльшего вольтажа и рывками.
В итоге была куплена новая сетка,очищен бак,собрано все на место,но не взят друг до дома,по причине глубокого сна... :al_kana_ft:

Не люблю электронику и замудреную электрику,мать их за хрен! :de_vil:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Участники и их автомобили

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2