Шнива

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#361 Алекс-др » 14 апреля 2019, 20:55

Пан писал(а):,выпил и купил сканер
Это уже профессиональный подход к делу.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#362 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 14 апреля 2019, 21:47

Пан писал(а):Задолбала машина жить своей жизнью,вот налажу продам и больше покупать Шниву никогда не буду!!!
.. и тему,.. закрою... на хрен!!! :-)
Мне как-то изначально, эта модель не понравилась,.. бывает так, не нравится, и всё,.. ни дизайн, ни качество, ни практичность.
ВАЗ-21213, эта да, просто, брутально, практично, и надежней.
Собрался было прикупить, но их, у нас, увы...нема,.. все блин, инжекторные.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#363 Владимир1 » 15 апреля 2019, 20:22

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ВАЗ-21213, эта да, просто, брутально, практично, и надежней.
Собрался было прикупить, но их, у нас, увы...нема,.. все блин, инжекторные
И Слава Богу. :cool_cool: Я у Шнивы капот открываю раз в 2500км. Масло посмотреть и убедиться что на месте ровень. А следующий раз через для замены масла через 2500. А пробег на секундочку-300000км

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#364 Пан » 23 апреля 2019, 21:53

Пардон,забыл сказать: датчик купил вот этот.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#365 Пан » 24 апреля 2019, 20:16

Точки крепления "масс" на Шниве.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#366 Пан » 18 мая 2019, 20:54

Собрался было поменять подшипники на полуосях,а люминёвые барабаны прикисли к ступице и снять их не удалось. Поехал за съемником,а уже кто то закрылся,у кого то их нет,попутно заскочил к хорошему приятелю шиномонтажнику,спросил,мож у него есть,так он мне поведал,что в барабане есть 2 отверстия с резьбами именно для его снятия...
У меня,когда снимал вскользь мелькнула такая же мысль: "вот что бы не сделали так?...". Поблагодарил Серегу,про себя подумал,что за год в магазине потерял сноровку и поехал воодушевленный. Домкрачу,снимаю по новой колесо и вижу фигу - на тех местах,где должны быть эти отверстия,просто отливы. Нет,ну в самом деле,если бы эти отверстия были,разве бы я их не заметил? :-)
Короче,решил действовать по принципу "не навреди" и отложил мероприятие до покупки съемника.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#367 43118 » 18 мая 2019, 21:15

Старый надежный метод: хорошо фиксируешь автомобиль, включаешь передачу, и вращая один барабан мотором, ударами по тормозам, проворачиваешь его на полуоси. Он потом легко снимается. Съемником только барабан покоцаешь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#368 Алекс-др » 18 мая 2019, 22:34

43118 писал(а):Старый надежный метод:
На камазе может тож так попробуешь? Колесо закреплено гайками.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#369 43118 » 18 мая 2019, 22:51

Алекс-др писал(а):На камазе может тож так попробуешь? Колесо закреплено гайками.
:smu:sche_nie: Забыл что это Нива. Спутал с классикой.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#370 Пан » 18 мая 2019, 23:15

Да по моему разницы нет,нива,или классика - наружный слой,даже с заходом внутрь,окислов я убрал,для очистки совести побрызгал ВД-40 и подождал минут 20,причем оба раза брызгал,обстукивал по сопряжению барабан-ступица,сбивал в пределах разумного с обратной стороны барабана,но чуда не произошло. Александр,безусловно,твой способ действенный,но только когда не все так запущено.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#371 43118 » 18 мая 2019, 23:20

Пан писал(а):по моему разницы нет,нива,или классика
На Ниве шпильки не дают барабану провернуться. Попробуй горелкой газовой погреть. Может и отпустит.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#372 Пан » 19 мая 2019, 9:08

А проворачиваться и не надо,главное стронуть.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#373 43118 » 19 мая 2019, 9:43

Еще метод: к хвосту от старого бура для перфоратора приварить кусок прутка. Перфоратор в режим "удар без вращения" и обстучать все тщательно с поливанием WD-шкой. Я правда для этого пневмозубило использую, но перфоратор более доступен. Гайки ржавые быстро становятся сговорчивыми.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#374 Пан » 19 мая 2019, 10:09

Про ВДшку скажу сразу - это х...ня для таких вещей,ей если и отмачивать,то неделю и не просто полить,а пропитать тряпку. Опять же ставлю плюс за способ с перфоратором,но побздехиваю за хлипкие алюминиевые барабанчики.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#375 43118 » 19 мая 2019, 10:39

WD-шка от вибрации проникает глубоко в очень ускоренном режиме. Происходят гидроудары, которые тому способствуют. Если при этом в меру подогреть барабан...
А что до хлипкости- ну, лопнет, значит судьба ездить с новыми. В общем, шатай, грей, стучи, мочи...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#376 Пан » 19 мая 2019, 10:46

43118 писал(а):А что до хлипкости- ну, лопнет, значит судьба ездить с новыми.
Не стоит судьбу дело не по делу ипать,не любит она этого.
43118 писал(а):В общем, шатай, грей, стучи, мочи...
Куплю съемник и сниму,да и в дальнейшем пригодится.
43118 писал(а):WD-шка от вибрации проникает глубоко в очень ускоренном режиме.
Там окисление поже на пластмассу,мож конечно из-за того,что я отбивая ее притрамбовал,но те не менее. Да и ВДшки ведро нужно в таком случае.
43118 писал(а):Происходят гидроудары
Каким образом,в незамкнутом пространстве?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#377 Алекс-др » 19 мая 2019, 16:14

Пан писал(а):побрызгал ВД-40
Может лучше использовать житкий ключ.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#378 Владимир1 » 20 мая 2019, 7:33

У себя снимал прикисшие барабаны, с ямы. кувалда и брусок деревянный.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#379 Пан » 21 мая 2019, 15:09

Короче,разозлился,плюнул и заказал себе съемник.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#380 Пан » 1 июня 2019, 22:01

Пан писал(а):Короче,разозлился,плюнул и заказал себе съемник.
...он (съемник) гнется,бурт барабана грозится трещинами и не смотря на все обстукивания не шевелится. Во избежание лишних трат,пошел и запустил паяльную лампу - барабан не заставил себя долго ждать и соскочил.
Но это все лирика,вопрос такой: на полуоси,плоскость для сальника и плоскость для стопорной муфты,имеют одинаковый диаметр,или таки есть порожек?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#381 Пан » 22 июня 2019, 21:34

Есть способ на Ниве/Шниве вытащить заупрямившуюся полуось не прибегая к съемнику?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#382 Пан » 23 июня 2019, 9:23

На данный момент,это самая неудобная в ремонте машина,с которой мне доводилось сталкиваться...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#383 Пан » 1 сентября 2019, 16:29

Некоторые вещи из описаного будут выглядеть бредово,не спорю,но тем не менее было именно так.
Тем воскресеньем поехали на нашей Шниве в Тарусу двумя семьями,в субботу был поменян капот и машина откуда то набрала сил - с 5-ю взрослыми на борту все горы были буквально запрыгнуты на пятой передаче,такого я от этой машины нм разу не примечал...
...ну собственно,если по-существу,то кто нибудь сталкивался с тем,что у машины(любой) самопроизвольно выкручиваются свечи? Во вторник завожу,а машина трясется,чуть поработает и глохнет с чеком,потом завожу,чека нет и все по-новой начинается. Решил,что компенсатор(ы) на первом цилиндре,ибо прослушивался характерный цокот и вибрация на проводе,снятие которого практически не меняло работы двигателя. Ну что,купил два компенсатора,ключ проворота коленвала и вперед,разобрал все,начал метки совмещать(так и не совместил!) и случайно за свечу взялся,а она болтается,затянул ее обратно с нужным моментом,что свидетельствует о том,что резьба не замылена(снимал свечи где то в апреле для проверки компрессии).
По меткам,то крутил все по книге,но так и ничего не совместилось,по фото я даже не понял,как выглядит метка на шкиву,вот было сверление и выщербина без двух зубьев,а что с чем совмещать х.з.,сколько ни крутил,ни разу один в один не сошлось,менять ничего не стал,ибо цепь натянутая и работа двигателя плюс-минус,как у всех,появилась догадка,что это было сделано для чего то(в механизм уже лазили)...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#384 Пан » 12 ноября 2019, 14:34

Товарищи Шнивоводы,какого производителя печной радиатор посоветуете выбрать? Процесс снятия-установки сего,а также снятия и просушка половиков отнюдь не приятная операция и не хотелось бы этим заниматься лишний раз.

Александр95 M
Участник
Участник
Александр95 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 28 (+29/−1)
Сообщения: 44
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#385 Александр95 » 14 ноября 2019, 9:20

Пан по поводу меток тебе подскажу: сам имею 21074 инж, и там двс аналогичен Шнивовскому. Так вот: по сравнению с классическими карб. моторами метка стоит на демпфере и сверху ее не видно(нужно либо зеркало/ либо заранее продублировать маркером метку сверху демпфера). При ее совмещении с отливкой на распредвалу метка всегда не совпадает: либо недоход, либо переход на пол зуба! Знаю не один десяток Жигулей, где с завода грм стояло не по меткам.
По поводу отопления дам хороший совет: кран отопления, если и будешь свой оставлять(2108) там по моему, то переноси его в моторный отсек из салона, либо ставь полнопроходный шаровый кран. Так меньше вероятность протечки тосола в салон - если и побежит, то на землю-матушку. Это актуально и для всех владельцев классики с ее вечно текуще-закисающими краниками. Кого заинтересовало, есть фото этих переделок

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#386 serega55102 » 14 ноября 2019, 11:21

Александр95 писал(а):есть фото этих переделок
про кран интересно

Александр95 M
Участник
Участник
Александр95 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 28 (+29/−1)
Сообщения: 44
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#387 Александр95 » 14 ноября 2019, 11:57

ИзображениеИзображениеИзображение
Конфигурация: 3х рядный медный радиатор + кран 2108 в моторном отсеке. Кран так-же стоит в разрыве патрубка подачи с головки в отопитель(как и по заводу). Удобнее конечно кран поставить на слив с печки, но незнаю будет ли смысл. На карбе места побольше, на инже не очень то удобно.
И еще, раз пошла тема за отопление: на оцовской 2115 тоже замучился с текущим краном в салон- поставил полнопроходный на моторный щит. Результат: печка работает в штатном режиме, и не стоит боятся за протечкуИзображение
У кого какие вопросы возникнут- прошу в личку, дабы не засорять ветку форума

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#388 Пан » 14 ноября 2019, 21:01

Александр95 писал(а):Так вот: по сравнению с классическими карб. моторами метка стоит на демпфере и сверху ее не видно(нужно либо зеркало/ либо заранее продублировать маркером метку сверху демпфера).
Пардон,забыл написать,мне люди добрые подсказали,где найти информацию.
Александр95 писал(а):У кого какие вопросы возникнут- прошу в личку, дабы не засорять ветку форума
А что мешает открыть отдельную тему?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#389 Пан » 2 декабря 2019, 18:23

Модуль зажигания как одно целое работает,или по паре цилиндров? Вопрос в том,что на 1 и 3 цилиндрах искра ГОРАЗДО слабей,чем на 2 и 4.

Александр95 M
Участник
Участник
Александр95 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 28 (+29/−1)
Сообщения: 44
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#390 Александр95 » 10 декабря 2019, 20:47

Пан модуль зажигания работает попарно: 1 и 4, 2 с 3 цилиндром. Я так понимаю у тебя модуль на 3 контакта? Так вот: каждая пара цилиндров на модуле управляется своим ключом(транзистором), находящимся в эбу; соответственно 1,4 и 2,3.
Обычно при неисправностях модуля начинает моросить одна из пар соответствующих цилиндров, причем нередко такой модуль может вывести из строя соответствующий ключ в мозгах!
В твоем случае я бы посоветовал с простого: поменять местами свечи и бронепровода, а затем делать выводы и копать дальше...


Вернуться в «Участники и их автомобили»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя