Шнива

Список разделов Курилка Участники и их автомобили

Модераторы: serg@i, Пан

#121 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Димьян, а в других авто синхроны из каких металлов?
И если рпм отвязать от балки, то к чему привязать?
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#122 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Поищите сами для чего g4 и g5. Я думаю незря пишут рекомендации по применению масел. По переднему мосту неправ. У шнивы отвязан от двигателя а не от балки. Но металлический редуктор намного крепче.

Добавлено спустя 39 секунд:
Отвязывается только на старой ниве.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#123 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

На моей стоял српм из-за самоблока, потому и спросил.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#124 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Какой самоблок стоял? И почему не назад, или там тоже был? Какой преднатяг?
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#125 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

В двух мостах стояли валрейсинги укб-9.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#126 Пан » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):А она у тебя в хозяйстве появилась вместо Газончика?
Да.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#127 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Ну все еще один трофи рейдор. Имея такую машинку просто неинтересно кататься по асфальту.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#128 Пан » 08.11.2014, 15:02

А на чем держится "Бертон" и как много под него набивается грязи?
Попутно по переднему мосту вопрос: на сколько геморно его(хотя бы редуктор) снимать и чинить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#129 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Обвес держится на пистонах и плюс по периметру на двухстороннем скотче. Грязи там практически нет. Редуктор сделать сможешь самостоятельно, но снимать его неудобно конечно.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#130 Пан » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):по периметру на двухстороннем скотче.
Зараза,он на моей двери отстал местами...
sanja0807 писал(а):снимать его геморно.
Нюансы расскажи,если не трудно и буду вообще благодарен,если просветишь,как ШРУСы и шаровые менять.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#131 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Шрус меняется со снятием передней ступицы. Снять можно и без но вот обратно поставить не получится. Сложностей и подводных камней нет.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#132 Пан » 08.11.2014, 15:02

Яма нужна для снятия редуктора?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#133 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Если всё разом менять, то просто. Подставки под рычаги, колеса под задницу. Отстегивая пряжки, снимаешь суппорта. Желательно иметь съемник для шаровых и рулевых наконечников. Снимаешь или сбиваешь рулевую тягу от поворотного рычага, откручиваешь ступичную гайку. Откручиваешь обе шаровые от рычагов и кулак у тебя в руках. Меняшь шаровые опять же съемником или молотком. При разобранных обеих сторонах откручиваешь крышки внутренних шрусов от редуктора, кардан от него же. Откручиваешь сам редуктор от стабилизатора сзади и от балки спереди. Откручиваешь амортизаторы снизу и сжимаешь их. Вытаскиваешь левый привод в сборе из редуктора, снимаешь редуктор с правого привода и достаешь на свет белый. Ну и вытаскиваешь правый привод. Со шрусами разберешься?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Яма нужна. Моя шнива была на 29 колесах и с лифтом, поэтому обходился без ямы.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#134 Пан » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Со шрусами разберешься?
Не думаю,что там что-то космическое,просто с легковыми никогда дела не имел.

П.С. Огромнейшее спасибо!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#135 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Пожалуйста. Космического ничего, но советую обзавестись щипцами для хомутов пыльников. Недорого, но крайне удобно.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#136 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):Шрус меняется со снятием передней ступицы
отцепляешь нижнюю шаровую, выкручиваешь руль, чтоб тяга полностью вылезла в эту сторону, отклячиваешь поворотный кулак, шрус из ступицы вынимается/вставляется минимальными усилиями
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 371
Сообщения: 869
С нами: 3 года 4 месяца

#137 Пан » 08.11.2014, 15:02

Капот ни у кого на ходу не открывался?!?! Без видимых причин... И насколько реально его после этого отреставрировать,или уже новый нужен?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#138 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан Сергей, у тебя открылся? Лобовик то хоть уцелел?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

#139 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Лобовик то хоть уцелел?
Ты понимаешь,дорогой друг,лучше бы он не уцелел,а вся остальное уцелело.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#140 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

Пан, ну я думаю усилители хорошо погнуло или даже порвало... в принципе щас все рихтуют...и автоматом сваривают.. вопрос только в ценовом диапазоне. снятие, рихтовка, сварка, грунтовка, покраска.
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 8 месяцев 16 дней

#141 Пан » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):думаю усилители хорошо погнуло или даже порвало
В обратку загнуло,хотя капот закрывается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#142 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):В обратку загнуло,хотя капот закрывается.
Меняй не задумываясь! Надумаешь рано или поздно продавать-будут смотреть всё подробно. Рихтованный и шпаклёванный капот, изнутри выдаст реставрацию с потрохами! Плюс от вибрации двигателя, шпаклёвка рано или поздно треснет, дешевле вряд-ли выйдет. На крайняк можно купить б/у.
Открылся скорее всего из-за закисших троса и рычага предохранителя открытия капота, если конечно кузов не "играет".
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 519
Сообщения: 1054
С нами: 3 года 11 месяцев

#143 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

капоты никогда не ремонтировал, всегда в помойку отправлял,, Ни одна штукатурка на таком листе железа держаться не будет, к тому же он все время играет.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 22
Сообщения: 187
С нами: 3 года 11 месяцев

#144 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник, Владимир1, кроме вас,тоже самое сказали и два жестянщика,так что придется искать другой кампот.

На днях сгорела лампочка ближнего света в левой фаре,решил поменять. Наверное сказывается моя езда на машинах ретро - не смог по-человечьи ее оттуда достать,пришлось снимать прижим,а когда поставил лампочку,стал его застегивать,то линза упала в фару...
Снятие-установка фары мне не очень понравилось,но за то теперь те болты(один не поставил,другой заменил на имбус) и саморезы,что выкручивал,сидят на Литоле,потенциально проблемные места промовилены,а конструкция частично упрощена...

Чтобы снять фару,пришлось в числе прочего ослаблять бампер,а для этого пришлось снимать "нижние веки" под обеими фарами
IMG1035A.jpg


Не могу понять,зачем были введены болты "крысий зуб",это хорошо,что шестигранником два основных удалось отвернуть...
IMG1038A.jpg


Чтобы отвернуть один из болтов,который "на 6",а его шляпка под ключ "на 8"(по ржавчине видно его место и обратно его не ставил),пришлось в буквальном смысле бампер дорабатывать напильником
IMG1037A.jpg



Вид в фаре на "ближний свет"
IMG1039A.jpg


Линза упала из-за того,что соскочила с шарнира регулировочного механизма
IMG1041A.jpg


Не смотря на свои тонкие пальцы,залезть ими и поправить механизм мне не удалось. Из ситуации вышел просто - просунул провод в лючок ближнего света под ответную часть механизма линзы,а высунул из лючка дальнего света. Провод потянул за оба конца наверх - все встало на свои места.
IMG1040A.jpg


И почему-то выходы габаритных огней поплавились в корпусе фары и теперь это своего рода проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#145 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Пан, поставь в габариты светодиоды. Если не остановишь проблему, то замедлишь процесс хотя бы.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#146 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да я уж подумал об этом,просто их под рукой не было.

Кстати,какую функцию несет выступ на бампере перед фарой(фото 1)? Просто мешается он сильно при демонтаже/монтаже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#147 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):И почему-то выходы габаритных огней поплавились в корпусе фары и теперь это своего рода проблема.
Из-за плохого контакта.
sanja0807 писал(а):поставь в габариты светодиоды
А вот это категорически не рекомендую! При плохом контакте они ещё хуже будут работать, китайское качество на отечественной (да и на любой) машине, не айс, ну и на последок-видимость твоей машины на дороге, для других участников движения, упадёт в разы. Это уже твоя безопасность и решать тебе, кстати, ПДД тоже на моей стороне.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 519
Сообщения: 1054
С нами: 3 года 11 месяцев

#148 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Из-за плохого контакта.
В том то и дело,что контакт хороший! Очень хороший. Просто пластмоссятина не держит даже эту температуру.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#149 Пан » 08.11.2014, 15:02

КПП 5-ст. с классики взаимозаменяема со Шнивьей? И еще вопрос: что,кроме стартера подойдет с карбюраторного двигателя 1,5 на Шнивий мотор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#150 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Коробки разные. Стартера тоже. Если классика относительно свежая, то редуктор.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Фу блин, с мотора же. Тогда ничего.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Участники и их автомобили

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2