Страница 5 из 14

Добавлено: 7 апреля 2017, 19:19
Димьян
Поищите сами для чего g4 и g5. Я думаю незря пишут рекомендации по применению масел. По переднему мосту неправ. У шнивы отвязан от двигателя а не от балки. Но металлический редуктор намного крепче.

Добавлено спустя 39 секунд:
Отвязывается только на старой ниве.

Добавлено: 7 апреля 2017, 19:39
sanja0807
На моей стоял српм из-за самоблока, потому и спросил.

Добавлено: 7 апреля 2017, 20:09
Димьян
Какой самоблок стоял? И почему не назад, или там тоже был? Какой преднатяг?

Добавлено: 7 апреля 2017, 21:18
sanja0807
В двух мостах стояли валрейсинги укб-9.

Добавлено: 8 апреля 2017, 7:58
Пан
Димьян писал(а):А она у тебя в хозяйстве появилась вместо Газончика?
Да.

Добавлено: 8 апреля 2017, 10:31
Димьян
Ну все еще один трофи рейдор. Имея такую машинку просто неинтересно кататься по асфальту.

Добавлено: 9 апреля 2017, 20:25
Пан
А на чем держится "Бертон" и как много под него набивается грязи?
Попутно по переднему мосту вопрос: на сколько геморно его(хотя бы редуктор) снимать и чинить?

Добавлено: 9 апреля 2017, 20:40
sanja0807
Обвес держится на пистонах и плюс по периметру на двухстороннем скотче. Грязи там практически нет. Редуктор сделать сможешь самостоятельно, но снимать его неудобно конечно.

Добавлено: 9 апреля 2017, 20:42
Пан
sanja0807 писал(а):по периметру на двухстороннем скотче.
Зараза,он на моей двери отстал местами...
sanja0807 писал(а):снимать его геморно.
Нюансы расскажи,если не трудно и буду вообще благодарен,если просветишь,как ШРУСы и шаровые менять.

Добавлено: 9 апреля 2017, 20:55
Димьян
Шрус меняется со снятием передней ступицы. Снять можно и без но вот обратно поставить не получится. Сложностей и подводных камней нет.

Добавлено: 9 апреля 2017, 21:02
Пан
Яма нужна для снятия редуктора?

Добавлено: 9 апреля 2017, 21:14
sanja0807
Если всё разом менять, то просто. Подставки под рычаги, колеса под задницу. Отстегивая пряжки, снимаешь суппорта. Желательно иметь съемник для шаровых и рулевых наконечников. Снимаешь или сбиваешь рулевую тягу от поворотного рычага, откручиваешь ступичную гайку. Откручиваешь обе шаровые от рычагов и кулак у тебя в руках. Меняшь шаровые опять же съемником или молотком. При разобранных обеих сторонах откручиваешь крышки внутренних шрусов от редуктора, кардан от него же. Откручиваешь сам редуктор от стабилизатора сзади и от балки спереди. Откручиваешь амортизаторы снизу и сжимаешь их. Вытаскиваешь левый привод в сборе из редуктора, снимаешь редуктор с правого привода и достаешь на свет белый. Ну и вытаскиваешь правый привод. Со шрусами разберешься?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Яма нужна. Моя шнива была на 29 колесах и с лифтом, поэтому обходился без ямы.

Добавлено: 9 апреля 2017, 21:20
Пан
sanja0807 писал(а):Со шрусами разберешься?
Не думаю,что там что-то космическое,просто с легковыми никогда дела не имел.

П.С. Огромнейшее спасибо!

Добавлено: 9 апреля 2017, 21:28
sanja0807
Пожалуйста. Космического ничего, но советую обзавестись щипцами для хомутов пыльников. Недорого, но крайне удобно.

Добавлено: 9 апреля 2017, 23:53
Eiger
Димьян писал(а):Шрус меняется со снятием передней ступицы
отцепляешь нижнюю шаровую, выкручиваешь руль, чтоб тяга полностью вылезла в эту сторону, отклячиваешь поворотный кулак, шрус из ступицы вынимается/вставляется минимальными усилиями

Добавлено: 11 мая 2017, 9:30
Пан
Капот ни у кого на ходу не открывался?!?! Без видимых причин... И насколько реально его после этого отреставрировать,или уже новый нужен?

Добавлено: 11 мая 2017, 13:05
Алексей
Пан Сергей, у тебя открылся? Лобовик то хоть уцелел?

Добавлено: 11 мая 2017, 13:19
Пан
Алексей писал(а):Лобовик то хоть уцелел?
Ты понимаешь,дорогой друг,лучше бы он не уцелел,а вся остальное уцелело.

Добавлено: 11 мая 2017, 15:18
Бережной Евгений
Пан, ну я думаю усилители хорошо погнуло или даже порвало... в принципе щас все рихтуют...и автоматом сваривают.. вопрос только в ценовом диапазоне. снятие, рихтовка, сварка, грунтовка, покраска.

Добавлено: 11 мая 2017, 17:53
Пан
Бережной Евгений писал(а):думаю усилители хорошо погнуло или даже порвало
В обратку загнуло,хотя капот закрывается.

Добавлено: 12 мая 2017, 9:55
Юник
Пан писал(а):В обратку загнуло,хотя капот закрывается.
Меняй не задумываясь! Надумаешь рано или поздно продавать-будут смотреть всё подробно. Рихтованный и шпаклёванный капот, изнутри выдаст реставрацию с потрохами! Плюс от вибрации двигателя, шпаклёвка рано или поздно треснет, дешевле вряд-ли выйдет. На крайняк можно купить б/у.
Открылся скорее всего из-за закисших троса и рычага предохранителя открытия капота, если конечно кузов не "играет".

Добавлено: 12 мая 2017, 15:50
Владимир1
капоты никогда не ремонтировал, всегда в помойку отправлял,, Ни одна штукатурка на таком листе железа держаться не будет, к тому же он все время играет.

Добавлено: 13 мая 2017, 22:59
Пан
Юник, Владимир1, кроме вас,тоже самое сказали и два жестянщика,так что придется искать другой кампот.

На днях сгорела лампочка ближнего света в левой фаре,решил поменять. Наверное сказывается моя езда на машинах ретро - не смог по-человечьи ее оттуда достать,пришлось снимать прижим,а когда поставил лампочку,стал его застегивать,то линза упала в фару...
Снятие-установка фары мне не очень понравилось,но за то теперь те болты(один не поставил,другой заменил на имбус) и саморезы,что выкручивал,сидят на Литоле,потенциально проблемные места промовилены,а конструкция частично упрощена...

Чтобы снять фару,пришлось в числе прочего ослаблять бампер,а для этого пришлось снимать "нижние веки" под обеими фарами
IMG1035A.jpg


Не могу понять,зачем были введены болты "крысий зуб",это хорошо,что шестигранником два основных удалось отвернуть...
IMG1038A.jpg


Чтобы отвернуть один из болтов,который "на 6",а его шляпка под ключ "на 8"(по ржавчине видно его место и обратно его не ставил),пришлось в буквальном смысле бампер дорабатывать напильником
IMG1037A.jpg



Вид в фаре на "ближний свет"
IMG1039A.jpg


Линза упала из-за того,что соскочила с шарнира регулировочного механизма
IMG1041A.jpg


Не смотря на свои тонкие пальцы,залезть ими и поправить механизм мне не удалось. Из ситуации вышел просто - просунул провод в лючок ближнего света под ответную часть механизма линзы,а высунул из лючка дальнего света. Провод потянул за оба конца наверх - все встало на свои места.
IMG1040A.jpg


И почему-то выходы габаритных огней поплавились в корпусе фары и теперь это своего рода проблема.

Добавлено: 14 мая 2017, 10:53
sanja0807
Пан, поставь в габариты светодиоды. Если не остановишь проблему, то замедлишь процесс хотя бы.

Добавлено: 14 мая 2017, 12:35
Пан
Да я уж подумал об этом,просто их под рукой не было.

Кстати,какую функцию несет выступ на бампере перед фарой(фото 1)? Просто мешается он сильно при демонтаже/монтаже.

Добавлено: 14 мая 2017, 16:01
Юник
Пан писал(а):И почему-то выходы габаритных огней поплавились в корпусе фары и теперь это своего рода проблема.
Из-за плохого контакта.
sanja0807 писал(а):поставь в габариты светодиоды
А вот это категорически не рекомендую! При плохом контакте они ещё хуже будут работать, китайское качество на отечественной (да и на любой) машине, не айс, ну и на последок-видимость твоей машины на дороге, для других участников движения, упадёт в разы. Это уже твоя безопасность и решать тебе, кстати, ПДД тоже на моей стороне.

Добавлено: 14 мая 2017, 18:13
Пан
Юник писал(а):Из-за плохого контакта.
В том то и дело,что контакт хороший! Очень хороший. Просто пластмоссятина не держит даже эту температуру.

Добавлено: 30 июля 2017, 13:28
Пан
КПП 5-ст. с классики взаимозаменяема со Шнивьей? И еще вопрос: что,кроме стартера подойдет с карбюраторного двигателя 1,5 на Шнивий мотор?

Добавлено: 30 июля 2017, 16:27
sanja0807
Коробки разные. Стартера тоже. Если классика относительно свежая, то редуктор.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Фу блин, с мотора же. Тогда ничего.

Добавлено: 30 июля 2017, 17:01
Пан
sanja0807 писал(а):Коробки разные. Стартера тоже.
Т.е. ни КПП,ни стартер по размерам и креплению не подойдут?
sanja0807 писал(а):с мотора же. Тогда ничего.
Совсем-совсем?