только такTehnoman писал(а):оригинал
автомобиль стоит высоко
Реклама | ||||
|
|
|||
Да вот на выходных надо доехать.Tehnoman писал(а):как вариант посмотреть компом ошибки.
Тоже грешу на нее,уже заказал новую.Tehnoman писал(а):катушка может быть
У меня одна,на четыре цилиндра,но суть понял,тем более,что у машины водобоязнь,о которой я ранее писал,наверное по этой причине.Карачев Андрей писал(а):Там как раз две катушки, по одной на два цилиндра!
Интересно, а где стоит регулятор давления в рампе. В последнее время он стоит в одном узле с насосом.Пан писал(а):вместо погружного бензонасоса поставлю выносной,
в доках прописано?Пан писал(а):−
#258 Пан » 22 минуты назад
У моей Е-3.
По чем узнал?Сергей писал(а):расточены были что ли?
Блин,вот кроме шуток,был бы на халяву мотор 1,8 карбюраторный от 5-ти дверки,вот отвечаю,не задумываясь бы поменял!!!!!!!!!!!!!!!Пан писал(а):Поменял насос,ничего не изменилось
диаметр больше был,новые колодки,а цилиндрик потек из-за чрезмерного выхода,хотя тросик затянут был.., и ручник в конце брал только...Пан писал(а):По чем узнал?
а на этот движок,нельзя голову просто заменить или коллектор под карбюратор?Я думаю можно его в карбюраторный превратить...Пан писал(а):Блин,вот кроме шуток,был бы на халяву мотор 1,8 карбюраторный от 5-ти дверки,вот отвечаю,не задумываясь бы поменял!!!!!!!!!!!!!!!
Я думал об этом,но еще нужен трамблер и чтобы он работал в такт,а удастся ли это сделать на инжекторном движке - х.з. Самое х...вое,что не знаю,куда лезть,приходится все менять методом тыка,а это накладно и времени нет.Сергей писал(а):а на этот движок,нельзя голову просто заменить или коллектор под карбюратор?
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя