Шрусам как раз ни чего не делается, кроме как естественный износ сепаратора и шариков. Я на своей ниве два раза так поменял шрусы, пока не допёрло, что съедены сами привода и на них гранаты болтаются. Покупал отдельно эти привода, одевал свои гранаты, не на долго, опять заболтались (видимо сыромятина). Последний раз уже купил оба привода в сборе и о чудо!!! Машину не узнать! А так ещё потом поменял передний редуктор (завыл), карданы (в шлицах загуляли), промежуточный шрус, поставил третью опору РКПП...вот тогда всё стало о'кей.Владимир1 писал(а):Шрус. чаще всего наружние. Больное место.
А что плохого в алюминиевом корпусе??? Все главные передачи переднеприводных авто в алюминиевых корпусах кпп работают, на иномарках заднеприводные и полноприводные в алюминии не вижу проблем с этим!Eiger писал(а):в алюминиевом корпусе
Задним ходом он всё время не работает, у него другое вращение.Eiger писал(а):что он задним ходом всё время работает
В большинстве случаев кончают раздатку, привода, редуктора, когда злоупотребляют блокировкой РКПП. Износ и нагрузка идёт колоссальная.