Реклама | ||||
|
|
|||
Пан писал(а):tigr123, сказал про нынешние машины
Полироль от облёта и уж темболее от ржавчины непомогает!!! Комерческий транспорт в сравнениях неприемлим!!!Человек написал что ваг группа оцинкованая и он абсолютно прав если хочешь доказать обратное приложи фото если не трудно!!!tigr123 писал(а):Конечно, если каждый день полироли натирать, то может и не заржавеет.
да я тоже на него смотрел,но говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки ,очень быстро изнашиваются, вобщем смотрю на дастера.Антоха102 писал(а):Патриота взял бы.
Они разных сортов есть. Да и машины эти очень разные,чтобы их сравнивать.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки ,очень быстро изнашиваются
что правда то правда,в Тамбове просят 900рубликов, не знаю стоит он того или нет.Мне в деревне без вездехода никуда,до этого была нива213 .sanja0807 писал(а):ценник неадекватный.
Почему нет? Ранешний коммерческий транспорт был живучее нынешних.камазик писал(а):Комерческий транспорт в сравнениях неприемлим!!!
Фото того, что они оцинкованные, или фото что они ржавеют?камазик писал(а):Человек написал что ваг группа оцинкованая и он абсолютно прав если хочешь доказать обратное приложи фото если не трудно!!!
не чего подобного,основной привод передний,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.Пан писал(а):Дастер не вездеход!
Эта проблема решается на раз http://sto22.com/ вся страна (владельцы уазов) уже их знает.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):,но говорят что у него под шкворнями пластиковые чашечки
Увы но ориентируются они прежде всего на свой рынок, который обновляется в течении 3-5 лет и делать машины на века смысла для них нет.tigr123 писал(а):Ранешний коммерческий транспорт был живучее нынешних.
Электромагнитная муфта в заднем редукторе, на мой взгляд, не даёт никаких вездеходовских качеств, если не считать снежную кашу на дороге или слегка раскисшую проселочную дорогу после небольшого дождика без колеи... Такая конструкция полного привода свойственна паркетникам, а это не вездеходы.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):не чего подобного,основной привод передний,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.
Как я обычно говорю, раньше на автомобиле человек зарабатывал, теперь на человеке зарабатывают...Андрей889 писал(а):Увы но ориентируются они прежде всего на свой рынок, который обновляется в течении 3-5 лет и делать машины на века смысла для них нет.
а ещё при длительном использовании полного привода, при буксовании эта муфта нагревается и полный привод отключается пока муфта эта не остынет.eugenev писал(а):Электромагнитная муфта в заднем редукторе, на мой взгляд, не даёт никаких вездеходовских качеств
У дастера привод через вискомуфту, при хорошем бездорожье перегревается и клинит. Используется старая платформа ниссан хтрей.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):,зад подключается двумя положениями -автомат и принудительно.
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость