Страница 38 из 42

Добавлено: 5 ноября 2018, 22:47
Eiger
avb35 писал(а):Немцы лучшие инженеры на планете
если захотят, а иначе у них что-то навроде двигателя ФВ/Ауди которые фси и тфси на выходе :-)

Добавлено: 5 ноября 2018, 23:14
avb35
Eiger, бегло погуглил про них.. основные проблемы у них по топливной системе? проблема только у нас или в европе тоже проблемные они?
В любом случае, поставка в рф сверхвысокотехнологичных технических продуктов не очень верный шаг, в погоне за прибылью. Это как пословица что Русскому хорошо то немцу смерть, только наоборот).
У МАНа тоже есть часть 28 моторов с некоторыми конструктивными проблемами, но если четко следовать инструкции по обслуживанию, то проблем нет. Я про просадку гильз в блоке, при определенных пробегах.

Добавлено: 6 ноября 2018, 9:45
zhusla
avb35 писал(а):Как вставлять сразу видео в пост???
Кнопка "video" - ccылку туда - ОК.

Добавлено: 6 ноября 2018, 10:29
avb35
На хроме андроида это не катит. Это только у меня такой баг?

Добавлено: 6 ноября 2018, 16:16
Eiger
всё работает и на андроидном хроме
phpBB [video]

это к слову о поворотной кабине

А про фв-моторы: масложор был такой, что народ сам менял кольца, чтоб маслосъёмные были не с круглыми отверстиями, а с пазами, ну, и плюс тфси персонально - там официалы меняли поршневую и систему вентиляции картера опять же в борьбе с расходом масла

Добавлено: 6 ноября 2018, 22:43
43118
VodilaKamaza писал(а):Оператор манипулятора в своей кабине в очках Окулус (виртуальная реальность)
Думаю, мне предпочтительнее было-бы не очки надевать а смотреть в обычный монитор. Так и джойстики контролировать легче и за общей обстановкой в стекло и зеркала наблюдать.
Но у каждого, конечно, свои предпочтения.
Что касается немецких инженеров, то я их очень уважаю.
Однако, корректное сравнение делается следующим образом: даешь нашим инженерам все технологические, финансовые и другие возможности, которые есть у немецких а немецким, в свою очередь, наши. И потом сравниваешь, как оно там пойдет.
Немцы Войну проиграли, в том числе, потому что не сумели пересилить свои инженерные амбиции. Они продолжали создавать комфортные, совершенные танки. Так как привыкли, без компромиссов, как БМВ, Мерседес, Ауди.... Требующие квалифицированного обслуживания. Если что сломалось- к дилеру на завод отправляй.
А наши сумели заложить такую инженерную идею, которую невозможно было испортить неквалифицированным трудом женщин и детей, несоответствием материалов и несовершенством оборудования. Можно было в поле починить кувалдой и какой-то матерью. Да, выглядевших ужасно вблизи, тяжелых в управлении..... но дешевых и эффективных. Нет на заводе литейного производства под башню- можно и сварную сделать....
А современных инженеров, ни наших, ни ихних, обвинять смысла нет. Они делают то, что им заказывают.
Маркетологи ставят задачу ограничить ресурс- они и ограничивают как могут.
"зеленые" ставят невыполнимые задачи- они их выполняют, в ущерб экономичности, с обманами, подтасовками.
В общем, что попросили, то и делают.
К сожалению, уходя при этом от здравого смысла.

Добавлено: 8 ноября 2018, 11:09
avb35
Однако, корректное сравнение делается следующим образом: даешь нашим инженерам все технологические, финансовые и другие возможности, которые есть у немецких а немецким, в свою очередь, наши. И потом сравниваешь, как оно там пойдет.

Это из разряда если бы да как бы.. по факту на выходе у одних высокотехнологичный качественный продукт, у других .....

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Можно было в поле починить кувалдой и какой-то матерью. Да, выглядевших ужасно вблизи, тяжелых в управлении..... но дешевых и эффективных
Это единственный аргумент в обсуждении обычно, особенно тут, сравнивая технику. Если для военной техники это актуально, то для гражданской очень спорный аргумент. В развитых странах техника в любой отрасли сложна, у нас же в почете ремонт кувалдой и с авось. Но где они и где мы).

Добавлено: 9 ноября 2018, 21:05
Пан
Варвары конечно,но зрелищно.

Добавлено: 25 ноября 2018, 16:51
43118

Добавлено: 8 декабря 2018, 19:19
VodilaKamaza
phpBB [video]

Добавлено: 8 декабря 2018, 19:24
Пан
Да,СОНИ в те годы было для нас чем то божественным,чего уж там греха таить. :-):

Добавлено: 8 декабря 2018, 19:28
VodilaKamaza
phpBB [video]

Добавлено: 8 декабря 2018, 19:39
Пан
Я больше за "тросик"!

Добавлено: 9 декабря 2018, 12:56
Пан
Disconnector писал(а):Из такого пулемёта полковник Александров в Афгане разрезал пополам духовский автобус.
Кусочек видео,вот бы глянуть,когда это все пальнет!
И еще.

Добавлено: 9 декабря 2018, 15:51
Oleg65
Пан писал(а):Я больше за "тросик"!
Я тоже (хотя, люблю такие штучки, и за прямоту рук автору плюсую).
Потому что в результате такого аппгрейда потерялась важная функция того механического тросового ползунка - визуальная информативность. Ибо положения крана не только Откр/Закр, но и промежуточные.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
VodilaKamaza, в видео у вас слева от замка зажигания вертикальный тумблер, про который вы вскользь упомянули как Ручник.
Можно этот момент подробнее? Что, от чего, как работает?
Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Тросик то смазать и одеть в кембрик, и прослужит долго, автомобиль переживет, кстати, чего не скажешь о этой пластиковой шестеренке и зубчатой рейке. на смазку которой пыль и грязь, прилипнув, сделает свое черное дело. Надо бы как-то защитить механизм от абразива.

Добавлено: 9 декабря 2018, 17:50
VodilaKamaza
Oleg65 писал(а):VodilaKamaza, в видео у вас слева от замка зажигания вертикальный тумблер
Рад бы помочь, но видео не мое ,просто нашел в нете интересное

Добавлено: 9 декабря 2018, 19:28
Oleg65
Спасибо. Уловил. Пошел на YouTube с этим вопросом к автору видео.

Добавлено: 10 декабря 2018, 7:34
Юник
Oleg65 писал(а):в видео у вас слева от замка зажигания вертикальный тумблер, про который вы вскользь упомянули как Ручник.
Можно этот момент подробнее? Что, от чего, как работает?
Это кран управления блокировкой, подключен вместо крана ручника. Сосед пригонял с Тамбова КАМАЗ с такой переделкой, после того, как он пару раз укатился произвольно, выкинул его на фиг. Кран от блокировки скорее всего не рассчитан на такую нагрузку и начинает перепускать воздух, растормаживая автомобиль. Я хотел по началу такой себе поставить, как дополнительную противоугонку, но когда увидел у него помятую облицовку и сломанный соседский забор, передумал.

Добавлено: 10 декабря 2018, 10:15
Oleg65
С толку сбила вертикальная ориентация. Пересмотрел видео еще раз на большом экране монитора.
Похоже, вы правы.
Признаться, позавидовав американоводам, хотел что-то подобное. Но кран блокировки тут действительно - мина замедленного действия.

Добавлено: 10 декабря 2018, 13:52
Алексей
Oleg65 писал(а):С толку сбила вертикальная ориентация.

Олег, сейчас от свежих Евриков есть прекрасные краны вертикальной ориентации для установки на панель, точнее на дополнительную панельку внизу, где установлен кран межосевой блокировки. Очень удобные и надежные. Особенно если Вабковские. СтОит такой кран в районе 5-6 килорублей. Но он того стОит!

Добавлено: 10 декабря 2018, 22:09
Oleg65
Спасибо.
Алексей, речь о кране ручника? Есть такой, с MB-1320. Лежит, ждет, но громоздок, хоть и не так как наш привычный.
Или что-то еще более миниатюрное, которое можно использовать для ручника не в ущерб надежности?
Наши то краны, тн что для этого предназначены, и не только наши, кроме Откр/Закр работают еще и в промежуточных положениях, со следящим действием.

Добавлено: 25 декабря 2018, 23:00
Eiger
познавательное видео (25 минут) производства звездообразных авиационных двигателей, год 1942
phpBB [video]

обращаю внимание, что цилиндр вкручивается в головку, вообще, много интересных моментов, для владельца отечественной машины особенно болезненно смотреть на шлифовку зубьев на шестернях, и ещё - после семи часов на стенде двигатель опять разбирают и контролируют состояние деталей :-):

Добавлено: 30 декабря 2018, 17:58
Пан
Изображение

Добавлено: 30 декабря 2018, 19:13
zhusla
После таких картинок - когда называют женщин "слабый пол" я всегда балдею.

Один раз ехал вдоль Ж.Д. - две женщины щебёнку кучу лопатами раскидывали, а а Сигналист - мужик с флажками рядом стоял следил , чтоб женщин с лопатами поезд не сбил.

Добавлено: 30 декабря 2018, 21:21
Пан
zhusla писал(а):Один раз ехал вдоль Ж.Д. - две женщины щебёнку кучу лопатами раскидывали
Тетка моего отца так работала,двужильная женщина была и умерла сразу,без всяких там больниц с врачами,где,на моей памяти,она ни разу не была.

Добавлено: 1 января 2019, 23:29
43118
На лица их обратите внимание. Тут и красота и интеллект….

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Про полярников.
Как представлю эти условия....

Добавлено: 2 января 2019, 0:47
Eiger
43118 писал(а):эти условия....
обратите внимание, что самолёты - ремоторизированные с турбинами дугласы DC-3 они же C-47 они же Ли-2, что значит, конструкторы сделали машину на века :co_ol:

Добавлено: 2 января 2019, 1:09
43118
После этого хочется сделать с чиновниками.... то, что они делают с нами.

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
60 минут с начала видео, обратите внимание.

Добавлено: 8 января 2019, 21:05
Пан
Слон - Т-90 мира животных.

Добавлено: 8 января 2019, 22:04
Eiger
одиннацатиминутное видео про самый большой судовой дизелёк, справедливости ради, под конец показан немного другой двигатель, но стоит глянуть про 25 с половиной тысяч литров рабочего объёма, правда, несколько минут в начале придётся потерпеть певца ртом, зато потом звук настоящий
phpBB [video]


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
только сейчас увидел - коленвал 300 тонн :sh_ok: