Страница 4 из 10

Добавлено: 4 июня 2016, 19:02
Пан
Даже не сразу и определился,куда этот материал вставлять...
Ну и как это понимать?!

Добавлено: 4 июня 2016, 19:41
Eiger
Пан, Сергей, журнализды в своём репертуаре, заголовок шикарен, а так да - в конце заметки точно про "импортозамещение", которое что-то туго идёт

Добавлено: 5 июня 2016, 12:23
Пан
Дешево и сердито(в прямом смысле слова)...

Добавлено: 9 июня 2016, 15:03
Пан
Колесный трактор весом более 100 тонн!

Добавлено: 9 июня 2016, 15:08
камазюник
Eiger писал(а):или более реальное в теперешней жизни - прилетят инопланетяне
:-)

Добавлено: 11 июня 2016, 22:25
Eiger
на сайте railpictures.net интересное фото - сборка тепловозного двигателя EMD645 (джиэмовский двигатель)
емд645.jpg

http://www.railpictures.net/photo/543897/
двухтактный дизель, диаметр 230, ход поршня 250 мм, один цилиндр без малого 10,4 литра, почти камаз :a_g_a:
пишут, что это средний вариант: они были (и есть) 8, 12, 16 и 20 цилиндров
справа угадывается рука моториста

Добавлено: 20 июня 2016, 23:16
Eiger
на изыск не тянет, но интересна защита стремянок, это старый самосвал Kaelble, с левой стороны поверх уже вторые гайки, что как бы намекает - немцы не сдаются :a_g_a:
IMG7.JPG

источник http://www.hansebubeforum.de/showtopic.php?threadid=3347

внизу страницы крайний пост (№22) фото именно такой машины в том виде как её нашли во Франции, и какая она восстановленная до исходного (или даже лучше) состояния

Добавлено: 28 июня 2016, 20:52
Пан
Наверное будет интересно...

Добавлено: 1 июля 2016, 22:14
Eiger
про лежачие и не только двигатели на грузовиках

Добавлено: 4 июля 2016, 16:00
Пан

Добавлено: 8 июля 2016, 16:02
Пан

Добавлено: 8 июля 2016, 19:25
Андрей889
Хм 50-е года и автовоз полноценный, кенворт с ленивцем и полуприцепом.

Добавлено: 8 июля 2016, 21:52
Пан
Андрей889 писал(а):кенворт с ленивцем
Что для америки не характерно...

Добавлено: 11 июля 2016, 11:27
Пан

Добавлено: 12 июля 2016, 22:28
Eiger
как бы серийное изделие, но можно и в эту тему его вставить - пневмоподвеска кенворт AG380
ag0.jpg

картинка взята отсюда http://www.rihmkenworth.com/pdf/brochures/KenworthAirSuspension.pdf
AG.jpg

ag2.jpg

получается, на каждую сторону одна штанга и рессора полукруглая держат мост от продольного перемещения и не дают ему провернуться, есть ещё поперечная штанга, как на жигулике, но это ни на что не влияет :a_g_a:

Добавлено: 13 июля 2016, 0:10
Пан
Можно продолжить: ПЕТЕРБИЛТ(практически брат-близнец) и ВОЛЬВО(американец) - любители изысканных подвесок. :co_ol:

Добавлено: 29 июля 2016, 23:18
Пан

Добавлено: 30 июля 2016, 22:54
Пан
Очередная ИБД?

Добавлено: 14 августа 2016, 10:55
Пан

Добавлено: 17 августа 2016, 20:06
Пан
Удивлен(поражен?)!

Добавлено: 18 августа 2016, 23:12
Пан
Вроде как и не изыски(хотя,как знать...),но посмотреть всеж таки стоит!

Добавлено: 3 сентября 2016, 12:54
Eiger
Тема карьерных самосвалов продолжает развиваться и в России, весьма необычный проект
samosval.jpg

Добавлено: 17 сентября 2016, 9:31
Пан
Подумал,что может быть будет интересно почитать про ГЛОК (GLOCK).

Добавлено: 17 сентября 2016, 23:35
Пан

Добавлено: 18 сентября 2016, 13:31
Eiger
Старое, но интересное решение
b3_198-1.jpg

Сделано всё, чтобы передок не подруливает на неровностях, для наглядности видео
phpBB [video]

Сравнение новых на тот момент бескапотных и старых капотников, ещё хорошо видна величина скручивания рамы, насколько меньше у бескапотных

И ещё: на выставке во Франкфурте был образчик триального Урала со всеми управляемыми
image-0-02-01-ba42563a52c6c507b4467f2c980226f4d77e21cf4ebefe873c23bf60d92cd33f-V-1-1.jpg

Гидроцилиндр по-своему установлен

Добавлено: 18 сентября 2016, 17:36
Пан
Eiger писал(а):был образчик триального Урала со всеми управляемыми
Мосты СИСУ если не ошибаюсь.

Eiger писал(а):Сделано всё, чтобы передок не подруливает на неровностях, для наглядности видео
Несколько непонятно,чем это достигнуто,но идут хорошо,на лицо преимущество длинноходной пружинной подвески,если не ошибаюсь,то у нее перед рессорной только один недостаток - пружина если лопнет,то сразу вся.

Добавлено: 18 сентября 2016, 20:04
Eiger
Сергей, МАН и ещё раз МАН

На пружинном армейском продольная тяга по центру, за балкой качалка к которой уже поперечная тяга (или тяги), треугольник верхних штанг там же сходится, т.е., всему рулевому приводу в сторону невозможно сдвинуться

На Урале триальном мосты МАН, само собой приспособленные, у мана есть своя мануфактура по ведущим мостам, возле Мюнхена

Добавлено: 18 сентября 2016, 20:09
Пан
Eiger писал(а):за балкой качалка к которой уже поперечная тяга (или тяги), треугольник верхних штанг там же сходится
Т.е. у V-образки и продольной тяги общая точка опоры? Просто не совсем видно эти нюансы на фото.

Добавлено: 18 сентября 2016, 20:24
Eiger
Сергей, ось качалки д.б. и есть по центру примерно на одной высоте с вершиной треугольника штанг, тогда кибениматика будет надлежащая, как пример, он же 8х8
Screenshot_2016-09-18-20-20-59-1.png

Добавлено: 18 сентября 2016, 20:28
Пан
Вот теперь ясно.