Технические изыски авто и прочей техники

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#91 Пан » 4 июня 2016, 19:02

Даже не сразу и определился,куда этот материал вставлять...
Ну и как это понимать?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#92 Eiger » 4 июня 2016, 19:41

Пан, Сергей, журнализды в своём репертуаре, заголовок шикарен, а так да - в конце заметки точно про "импортозамещение", которое что-то туго идёт

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#93 Пан » 5 июня 2016, 12:23

Дешево и сердито(в прямом смысле слова)...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#94 Пан » 9 июня 2016, 15:03

Колесный трактор весом более 100 тонн!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#95 камазюник » 9 июня 2016, 15:08

Eiger писал(а):или более реальное в теперешней жизни - прилетят инопланетяне
:-)
камаз 53215\кму 6т

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#96 Eiger » 11 июня 2016, 22:25

на сайте railpictures.net интересное фото - сборка тепловозного двигателя EMD645 (джиэмовский двигатель)
емд645.jpg

http://www.railpictures.net/photo/543897/
двухтактный дизель, диаметр 230, ход поршня 250 мм, один цилиндр без малого 10,4 литра, почти камаз :a_g_a:
пишут, что это средний вариант: они были (и есть) 8, 12, 16 и 20 цилиндров
справа угадывается рука моториста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#97 Eiger » 20 июня 2016, 23:16

на изыск не тянет, но интересна защита стремянок, это старый самосвал Kaelble, с левой стороны поверх уже вторые гайки, что как бы намекает - немцы не сдаются :a_g_a:
IMG7.JPG

источник http://www.hansebubeforum.de/showtopic.php?threadid=3347

внизу страницы крайний пост (№22) фото именно такой машины в том виде как её нашли во Франции, и какая она восстановленная до исходного (или даже лучше) состояния
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#98 Пан » 28 июня 2016, 20:52

Наверное будет интересно...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#99 Eiger » 1 июля 2016, 22:14

про лежачие и не только двигатели на грузовиках

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#100 Пан » 4 июля 2016, 16:00

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#101 Пан » 8 июля 2016, 16:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#102 Андрей889 » 8 июля 2016, 19:25

Хм 50-е года и автовоз полноценный, кенворт с ленивцем и полуприцепом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#103 Пан » 8 июля 2016, 21:52

Андрей889 писал(а):кенворт с ленивцем
Что для америки не характерно...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#104 Пан » 11 июля 2016, 11:27

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#105 Eiger » 12 июля 2016, 22:28

как бы серийное изделие, но можно и в эту тему его вставить - пневмоподвеска кенворт AG380
ag0.jpg

картинка взята отсюда http://www.rihmkenworth.com/pdf/brochures/KenworthAirSuspension.pdf
AG.jpg

ag2.jpg

получается, на каждую сторону одна штанга и рессора полукруглая держат мост от продольного перемещения и не дают ему провернуться, есть ещё поперечная штанга, как на жигулике, но это ни на что не влияет :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#106 Пан » 13 июля 2016, 0:10

Можно продолжить: ПЕТЕРБИЛТ(практически брат-близнец) и ВОЛЬВО(американец) - любители изысканных подвесок. :co_ol:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#107 Пан » 29 июля 2016, 23:18

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#108 Пан » 30 июля 2016, 22:54

Очередная ИБД?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#109 Пан » 14 августа 2016, 10:55

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#110 Пан » 17 августа 2016, 20:06

Удивлен(поражен?)!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#111 Пан » 18 августа 2016, 23:12

Вроде как и не изыски(хотя,как знать...),но посмотреть всеж таки стоит!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#112 Eiger » 3 сентября 2016, 12:54

Тема карьерных самосвалов продолжает развиваться и в России, весьма необычный проект
samosval.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#113 Пан » 17 сентября 2016, 9:31

Подумал,что может быть будет интересно почитать про ГЛОК (GLOCK).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#114 Пан » 17 сентября 2016, 23:35

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#115 Eiger » 18 сентября 2016, 13:31

Старое, но интересное решение
b3_198-1.jpg

Сделано всё, чтобы передок не подруливает на неровностях, для наглядности видео
phpBB [video]

Сравнение новых на тот момент бескапотных и старых капотников, ещё хорошо видна величина скручивания рамы, насколько меньше у бескапотных

И ещё: на выставке во Франкфурте был образчик триального Урала со всеми управляемыми
image-0-02-01-ba42563a52c6c507b4467f2c980226f4d77e21cf4ebefe873c23bf60d92cd33f-V-1-1.jpg

Гидроцилиндр по-своему установлен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#116 Пан » 18 сентября 2016, 17:36

Eiger писал(а):был образчик триального Урала со всеми управляемыми
Мосты СИСУ если не ошибаюсь.

Eiger писал(а):Сделано всё, чтобы передок не подруливает на неровностях, для наглядности видео
Несколько непонятно,чем это достигнуто,но идут хорошо,на лицо преимущество длинноходной пружинной подвески,если не ошибаюсь,то у нее перед рессорной только один недостаток - пружина если лопнет,то сразу вся.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#117 Eiger » 18 сентября 2016, 20:04

Сергей, МАН и ещё раз МАН

На пружинном армейском продольная тяга по центру, за балкой качалка к которой уже поперечная тяга (или тяги), треугольник верхних штанг там же сходится, т.е., всему рулевому приводу в сторону невозможно сдвинуться

На Урале триальном мосты МАН, само собой приспособленные, у мана есть своя мануфактура по ведущим мостам, возле Мюнхена

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#118 Пан » 18 сентября 2016, 20:09

Eiger писал(а):за балкой качалка к которой уже поперечная тяга (или тяги), треугольник верхних штанг там же сходится
Т.е. у V-образки и продольной тяги общая точка опоры? Просто не совсем видно эти нюансы на фото.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 415
Сообщения: 930
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#119 Eiger » 18 сентября 2016, 20:24

Сергей, ось качалки д.б. и есть по центру примерно на одной высоте с вершиной треугольника штанг, тогда кибениматика будет надлежащая, как пример, он же 8х8
Screenshot_2016-09-18-20-20-59-1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#120 Пан » 18 сентября 2016, 20:28

Вот теперь ясно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: вит40 и 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2