Страница 2 из 10

Добавлено: 18 сентября 2015, 9:06
Пан
У L-200 не подобная конструкция,а то мне что-то говорили,что у них есть МОД и передок при этом отключается и мне невдомек было - как это так?

Добавлено: 18 сентября 2015, 9:28
Eiger
Пан, Сергей, там конструкция как на древних уралах: ~= раздатке 4310, но с составным валом привода переднего моста, поэтому муфта может соединить фланец передка с передним выходом дифференциала, может соединить фланец передка, выход дифференциала и корпус дифференциала = блокировка, может отъехать взад соединяя выход дифференциала с его корпусом, при этом передок отсоединён, т.е., на урале было: подтыкаемый и постоянный полный на обеих передачах раздатки, на мицуписях это только на высшей, на пониженной режим один - дифф блокирован
375 ранний.jpg

муфта 17 в старой раздатке имела три положения, вал 1 был составной

Добавлено: 18 сентября 2015, 9:46
Пан
Ясно. У меня где-то книга была со схемой старой раздатки.

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:54
avb35
Eiger писал(а):на мицуписях это только на высшей, на пониженной режим один - дифф блокирован
Не понял не фига.. у нас на Л-ке, правда с АКПП подключается передний мост и включается блокировка межосевая, можно на ходу на любой скорости. Высших и низших нет.

Добавлено: 18 сентября 2015, 22:20
Eiger
avb35 писал(а):подключается передний мост и включается блокировка межосевая
вариантов только два:

- изи-селект подключаемый передок, как на уазе
- супер-селект где задний привод/полный дифференциальный/блокировка межосевого (на пониженной блокировка без вариантов)

в обоих случая повышенная/пониженная, с автоматом только суперселект

кстати, один имелец пасфиндера доказывал мне, что понижайки у него нет просто крутилку не утапливал для дальнейшего поворота

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
ррр.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пониженной нет только на амароке, но там 8-ми ступенчатый автомат с диапазоном от понижайки до овердрайва

Добавлено: 1 октября 2015, 21:42
Пан
Сравнение,есть конечно очепятки,но на суть не влияют.

Добавлено: 1 октября 2015, 22:14
Eiger
Сергей, сказочники они и есть, особенно про управляемость патриота, что можно улучшить, если рама играет ? :ni_zia:

Добавлено: 2 октября 2015, 8:13
Пан
Eiger писал(а):что можно улучшить, если рама играет ?
Смотрю,сейчас стабилизаторы на днем мосту у них появились.

Добавлено: 2 октября 2015, 9:29
Eiger
Пан, стабилизаторы не спасают при жидкой раме, и наоборот - на старых рейндж-роверах стабилизаторов не было, крены были приличные, но управляемость была, машину не надо было отлавливать (фото из ORD http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Oni_byli_pervymi )
Изображение
то же и к первому дискавери относится - когда его модернизировали (установив стабилизаторы), принципиальных изменений не произошло, просто он стал поменьше крениться, и немного ухудшилась проходимость

на военном форуме в начале темы по независимой подвеске на грузовиках как раз была иллюстрация - сравнение жёсткости рамы под мосты на рессорах и под мосты на пружинах, правило общее: жёсткие рессоры-гибкая рама, мягкие пружины-жёсткая рама, иначе результат типа патриота и хантера

Добавлено: 2 октября 2015, 11:56
Пан
Eiger, ты в своем репертуаре - все лаконично и доходчиво! :co_ol:

Добавлено: 2 октября 2015, 13:32
Алекс-др
Eiger писал(а):мягкие пружины-жёсткая рама,
Тут главное с жескостью не береборщить, а то результат будет обратный. Если на ваз-2110 установить связь между стойками передней подвески, управляемость увеличится. А вот установка связи между еще имежду задними стойками разницы нет, что и стоковая.

Добавлено: 2 октября 2015, 15:07
Eiger
Алекс-др, будем считать, что легковой несущий кузов имеет абсолютную жёсткость, поскольку деформация кузова 2110 проявляется на скоростях далеко за разумным пределом для внедорожника, на мудовой резине 80-90 разумный максимум, на таких режимах даже тазик можно считать монолитом, а вот рама патриота уже играет, другими словами: при несущем кузове упругая только подвеска, на рамной машине - рама и подвеска

Добавлено: 2 октября 2015, 22:42
Eiger
сколько всего было придумано и опробовано, вот у американцев просто страсть всегда есть и была к сочленённым :a_g_a:
phpBB [media]

предусмотрено отсоединение задней секции,как полагаю, чтобы смотаться по-быстрому, за водкой или от противника

Добавлено: 25 октября 2015, 22:08
Eiger
по теме чепель/икарус с двумя карданами есть весьма познавательный и достойный внимания заокеанский материальчик , у них это DANA V-Drive
V-Drive01.jpg

Добавлено: 25 октября 2015, 22:48
камазик
Eiger писал(а):

#43 Eiger » 32 минуты назад
по теме чепель/икарус с двумя карданами
Ого это полный привод????Во конструкция то :hi_hi_hi: !!!И кстати о нашем споре Eiger померял сам ниву на 12 см она уже приношу свои извинения :dr_ink: !!!Но и не один в один :-)

Добавлено: 27 октября 2015, 12:56
Eiger
нашёл источник, где можно посмотреть конструктив Чепеля D344, на шасси которого сделан пожарный Икарус
alakul_015.jpg

Добавлено: 27 октября 2015, 17:27
Пан
Информация интересная,но так заморачиваться на обычном грузовике...

Добавлено: 15 января 2016, 23:57
Eiger
для отвлечения от глобальных проблем - наконец-то появилось приличное видео применения по назначению швейцарского тягача Saurer 8М (это именно швейцарская фирма, а не оружейная немецкая Sauer)

phpBB [media]


ттх данного изделия можно полистать здесь
вот рисунок шасси, это 1940 год, т.е., не одной татрой жив мир :a_g_a: сделано около 80 штук
м8.jpg

Добавлено: 17 января 2016, 10:21
Пан
Eiger писал(а):ттх данного изделия
Своеобразное описание,у немцев тоже примерно в таком духе.

Добавлено: 26 января 2016, 21:15
Eiger
есть такой карьерный скорее грузовик KRESS 200C
кресс4.jpg

при более внимательном рассмотрении просто убивает угол поворота передних колёс
кресс3.jpg

компоновка не совсем обычная: двигатель и автомат-коробка сзади, сзади ведущий мост-балка, а спереди две цельноповоротные стойки, похожие на самолётные, на схеме указана кинематика поворота
кресс5.jpg
кресс2.jpg

вот ещё схема собственно "рулевой трапеции"
кресс1.jpg

по описанию максимальный угол поворота внутреннего колеса 85°, возникает вопрос: как оно поворачивает с минимальным радиусом, если у камаза при угле поворота вроде 45° уже в некоторых условиях передок стаскивает

подробнее в небольшом проспекте производителя на www.offroadvehicle.ru

Добавлено: 26 января 2016, 21:20
avb35
И не совсем понятно для чего ему такие повороты, это же не погрузчик на стесненном складе...

Добавлено: 26 января 2016, 21:25
strong179
Бывает в каръерах стеснённые пространства, каменюки, техника всякая, размеры-то всё-таки не детские!

Добавлено: 26 января 2016, 21:42
Пан
Да,машина конечно интересная,но стоит заметить,что несколько десятилетий назад и у нас была разработана машина с подобной конструкцией "передней оси".

Добавлено: 26 января 2016, 23:09
Eiger
Наш ЗИЛ-135Ш = прототип 1967 года, и на нём испытывали "ноги" будущего многоопорного транспортёра, а вот готовый серийный карьерник 1971 года, заклятые заокеанские друзья и тогда не дремали :a_g_a:
1971_vcon_3006_peerless_800.jpg

Добавлено: 26 января 2016, 23:12
strong179
Чёт объём кузова совсем не внушает (если не брать в расчёт что сверху будет насыпано)!

Добавлено: 27 января 2016, 21:19
Eiger
в продолжение темы как поворачивает Кресс с таким выворотом колёс - принцип оказался простой: больше газу меньше ям (кому неохота все 7 минут смотреть - для тех пара минут в начале и 1 минута в конце) :a_g_a:
phpBB [video]


Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:
strong179, вот здесь чел модель сделал, хорошо видно кузов = практически плоский, видимо под определённую породу задумывали, у которой угол откоса позволит большой объём насыпáть

Добавлено: 27 января 2016, 22:00
strong179
Возможно для огромных валунов! Но зачем? Их обычно взрывают прямо на каръере! :nez-nayu: :ne_vi_del:

Добавлено: 16 марта 2016, 16:59
Eiger
для оживления темы познавательный факт: один товарищ американский, занимающийся запчастями к камминсам, осуществляет очень специфический тюнинг - в конкретном случае это установка на ISBe 6.7 (какой и на камазе) обычного механического распределительного тнвд, ну и форсунок обычных соответствено. В начале статьи очень хорошая на мой и полагаю на взгляд многих мысль о топливной аппаратуре: развитие дизеля пошло не той дорогой, раньше я был уверен, что двигатель переживёт меня, а сейчас то одно, то другое...
ве1.jpg
ве2.jpg


то, что двигатель на пикапе - это не дружественное государство :a_g_a:

источник здесь , там есть фото и более ранней конверсии - 6-ти литрового ISB (который с диаметром 102), у них на пикапы такой тоже ставят

Добавлено: 16 марта 2016, 22:22
Александр
Eiger заинтересовал этой темой,порыскал в инете,нашел форум,где подробней про эту переделку,только на английском.http://www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-parts-discussion/1026202-ve-6-7-conversion-2.html

Добавлено: 16 марта 2016, 22:34
tigr123
strong179 писал(а):Возможно для огромных валунов! Но зачем? Их обычно взрывают прямо на каръере!
Сахарную свёклу возить! :co_ol: :co_ol: :co_ol: