Страница 10 из 10

Добавлено: 29 июня 2018, 22:09
Пан
Опять таки,не изыск,но черт возьми,весьма оригинально и чего в детстве у меня не было такой рогатки?

Добавлено: 29 июня 2018, 22:41
Disconnector
Заряжать рогатку стрелами действительно в детстве никто не додумывался. Зато шариками от подшипников рогатка из медицинского жгута била тоже очень неслабо.

Добавлено: 29 июня 2018, 23:29
Пан
Disconnector писал(а):шариками от подшипников рогатка из медицинского жгута била тоже очень неслабо.
Эх,чем она только не била... :-):

Добавлено: 12 июля 2018, 22:02
Пан
Как не крути,а для своего времени и оставшихся возможностей,это хай-тек.

Добавлено: 30 июля 2018, 0:21
Eiger
Некоторое время назад речь шла о карьерном комацу на батарейках, так вот, швейцарцы не привлекая чубайса довели дело - с начала 2018 этот комацу возит породу по 20 ходок в день, поскольку груз везёт вниз, а вверх порожний, то в день 200 кВт ч накапливает, озвучивают перевоз 300 тыс.тонн породы при миллионе литров сэкономленного топлива в год, на фото кузов обрезиненный, чтобы не примерзал груз и не делать подогрев

Добавлено: 31 июля 2018, 22:17
Eiger
то, что английские машины (я про ТЕ настоящие английские) весьма специфичны, как бы известно, но вот ещё один в хорошем смысле слова образчик - автопоезд фирмы АЕС, схема привода с проходными мостами доставляет :cool_cool: картинки заслуживают внимания

Добавлено: 31 июля 2018, 22:26
Пан
Да уж,действительно! И главное ведь,при такой компоновке,самое логичное решение.

Добавлено: 4 августа 2018, 21:20
Пан
Тоже,своего рода хай-тек.

Добавлено: 16 августа 2018, 19:46
Пан
Пусть в тепличных условиях,но впечатляет.

Добавлено: 19 августа 2018, 23:04
Eiger
помимо Штейра у Татры есть ещё собрат в Швейцарии, но если Штейр кузен, то Заурер ни разу не родственник, по ссылке пдф-ка на тему Заурер 4М, даже картинки просто доставляют: дизель, хребтовая рама, полноуправляемый (на дороге зад можно отключить в прямом положении), дополнительные колёсики спереди и сзади для преодоления профильных препятствий ведущие подключаемые при необходимости, и всё это в конце тридцатых... :nez-nayu:

Добавлено: 29 августа 2018, 11:22
Eiger
для юбилейного тысячного сообщения: в продолжение темы Заурера ещё одна пдф-ка на тему спец.машины Заурер МЛ, обращает на себя внимание расположение двигателя - поперёк посредине, было сделано по одному прототипу с 4-х цилиндровым и потом с фордовским V8, радиатор с вентилятором с другой стороны от двигателя, привод вентилятора валиком сквозь угловой редуктор, передние опорные колёсики тоже ведущие, мало того, они связаны с передней подвеской и качаются так, чтобы сократить до минимума вывешивание основных передних колёс

Добавлено: 29 августа 2018, 18:18
zhusla
https://yadi.sk/a/tdloApyW3afkkr Сегодня сфотал , два новых рядом стояли.

Добавлено: 5 сентября 2018, 23:04
Eiger
сверхпаровозы, так сказать, конструкторы пробовали нарастить мощь паровоза его удвоением, утроением вплоть до упятерения :cool_cool:

Добавлено: 6 сентября 2018, 22:45
Eiger
не совсем изыск, но всё-таки что-то: медведка для 6х2 здесь на вольво, а вообще скандинавы налегали на неё, скания тоже была, а в своё время на выставке в Москве был СИСУ 8х2 такой, спец на вопрос сказал, что износ шин всего на 5-10% увеличивается

Добавлено: 7 сентября 2018, 7:26
Пан
Eiger писал(а):был СИСУ 8х2 такой
По моему,именно финны пальму первенства и держали в этом вопросе.

Добавлено: 22 сентября 2018, 23:02
Пан
Очередное чудо враждебной мысли.

Добавлено: 23 сентября 2018, 17:03
алекс66
Пан писал(а):Очередное чудо враждебной мысли.
В плане уничтожения себе подобных человек особенно гениален. :sh_ok:

Добавлено: 26 сентября 2018, 9:19
Eiger
был такой знаменитый грузовик Крупп Титан, так с ним связана интересная история: после войны Германии запретили производить двигатели мощностью свыше 150 л.с., но хитрые немцы всё-таки смогли обойти ограничения, создав более мощный шестицилиндровый двигатель, полученный стыковкой двух менее мощных трёхцилиндровых, интересно, что это двухтактный дизель и даже с алюминиевой головкой блока :cool_cool:

Добавлено: 26 сентября 2018, 9:27
43118
Eiger писал(а):более мощный шестицилиндровый двигатель
Он что, еще и с механическим нагнетателем был? Или восемь ремней что-то другое приводили?

Добавлено: 26 сентября 2018, 9:43
Eiger
43118 писал(а):с механическим нагнетателем
да, механический компрессор (рутс) как на яазе/гмц, двухтактный дизель без наддува работать не может, на менее старых детройтах был и механический, и турбина

Добавлено: 8 декабря 2018, 16:33
Пан
Интересно,почему не сложилось?

Добавлено: 19 декабря 2018, 10:21
Юник
Пятое колесо.

Добавлено: 19 декабря 2018, 21:31
Пан
Сейчас бы очень актуально было!

Добавлено: 10 февраля 2019, 11:36
Пан
Хай тек прошлых лет.

Добавлено: 22 апреля 2019, 22:43
Пан
Изыски оружейного мира.