Страница 7 из 10

Добавлено: 16 января 2017, 9:40
Пан

Добавлено: 21 января 2017, 19:43
Пан

Добавлено: 24 января 2017, 23:18
Eiger
принятие веществ иногда приводит к интересным результатам, в Калифорнии в 1950, например, совместили в одно целое тягач с полуприцепом :co_ol:

Добавлено: 25 января 2017, 19:32
Пан
Веселая штуковина,наверное не без оглядки на них был создан "МАЗ-Перестройка".

Добавлено: 25 января 2017, 21:03
Пан

Добавлено: 25 января 2017, 21:10
АлексейКа
Оригинально! Только чем качать???

Добавлено: 25 января 2017, 21:15
Пан
Наверное в инструкции сказано,что перед выездом съесть как можно больше гороха. :-):

Добавлено: 28 января 2017, 18:41
Пан

Добавлено: 28 января 2017, 21:50
Eiger
в развитие ж.д. темы - про атомные локомотивы, в т.ч., и про отечественные задумки, написано коряво, но ценно с исторической точки зрения

Добавлено: 29 января 2017, 22:30
Eiger
в теме Икарус в посте №5 было фото переднего моста с двумя редукторами и двумя карданами, оказывается, это французский пожарный Берлье Berliet GLC19B (кстати, с пятицилиндровым дизелем), есть ещё одно фото, нынешние хомячки-злопыхатели будут торжествовать - венгры со своим чепелем просто спёрли французскую идею (шучу, естественно)

Добавлено: 2 февраля 2017, 23:17
Пан
Антиизыск - хреновое оружие. :-):

Добавлено: 4 февраля 2017, 8:48
Пан
Вот так да! Хоть и на старый лад,но по тем временам сто процентный технический изыск.

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:
Не срослось.

Добавлено: 10 февраля 2017, 9:01
Пан
Странная статья,а именно - почему "газотурбовоз",хотя про ГТД нет ни слова,но все равно проект интересен.

Добавлено: 10 февраля 2017, 11:23
Eiger
Пан писал(а):почему "газотурбовоз"
википедия пишет, что с ГТД, а автор хомячок обычный :a_g_a:

Добавлено: 12 февраля 2017, 23:11
Eiger
почему-то раньше делали всё и не боялись совершенно нестандартных вещей
оказывается понтиак темпест начала шестидесятых, у которого двигатель был спереди, коробка сзади, имел изогнутый бесшарнирный трансмиссионный вал, то бишь, типа вращающегося изогнутого торсиона, и ведь работал :co_ol:
темп2.png

темп1.jpg

темп3.jpg

первоисточник с большой статьёй на английском
а вот сам валок отдельно как запчасть
Изображение
в наше время (время копроэкономики) полагаю за одну такую идею конструктора расстреляли бы

Добавлено: 13 февраля 2017, 19:39
Пан
Eiger писал(а):изогнутый бесшарнирный трансмиссионный вал
Eiger, Антон,на твой взгляд,какие слабые стороны у этой конструкции?

Добавлено: 13 февраля 2017, 20:01
Серега116
По трансмиссии, было у нас Вольво в начале 90ых, там сцепление было на двигателе, потом шел вал, КПП и редуктор одно целое висело ссади, от КПП шли привода. Как то так, если память не изменяет. :smu:sche_nie:

Добавлено: 13 февраля 2017, 20:40
Eiger
Серега116, это Вольво 340/360, в оригинале это был легковой ДАФик, на этих вольвах бывал ещё вариатор с клиновым ремнём как на мотороллере, а на совсем древних была схема с двумя ремнями = фактически два вариатора, на каждое колесо свой, поэтому отказались от дифференциала + ведомые шкивы качались вместе с приводами = шрусы не нужны , народ иногда ездил на одном ремне, удивлялся почему одно колесо всегда буксует

Пан, Сергей, если про трансэксл, то большой объём занимает, считай не один блок мотор-коробка, а два блока + труба, сложнее, дорого, полагаю, сейчас ещё безопасность приплетается: мотор не сможет свободно уйти вниз при ударе, если про упругий вал - даже не знаю, дорогая штука должна быть не из хрж, да вводить его в трубу не вынул вставил

Добавлено: 13 февраля 2017, 22:39
Пан
Eiger писал(а):большой объём занимает, считай не один блок мотор-коробка, а два блока + труба
Так а под кардан,который имеет больший диаметр тоже тоннель нужен,плюс ко всему в данном случае под КПП не нужно тоннель.
Eiger писал(а):сложнее
Может я чего не уловил,но при такой схеме компоновка не такая плотная,следовательно монтаж/демонтаж и ремонт агрегатов будут проще,плюс ко всему машина будет лучше развешена.
Eiger писал(а):безопасность приплетается
Тут мне сказать нечего.
Eiger писал(а):вводить его в трубу не вынул вставил
Тоже не знаком с технологией.

Добавлено: 13 февраля 2017, 23:08
Eiger
Пан писал(а):под КПП не нужно тоннель
зато багажник считай исчезает
Пан писал(а):лучше развешена
ради этого всё и затевалось :a_g_a:
Пан писал(а):не знаком с технологией
наверное, никто незнаком, но явно похитрее, чем прямую полуось вставить

Добавлено: 13 февраля 2017, 23:19
Пан
Eiger писал(а):зато багажник считай исчезает
Не учел,но не поспоришь.
Eiger писал(а):явно похитрее, чем прямую полуось вставить
Смею предположить...

Добавлено: 16 февраля 2017, 18:42
Пан
Шедевры стрелкового оружия...

Добавлено: 19 февраля 2017, 17:22
Вячеслав Жуков

Добавлено: 23 февраля 2017, 15:35
Пан
Середина 80-х,Советский Союз.

Добавлено: 1 марта 2017, 23:05
Пан

Добавлено: 10 марта 2017, 20:31
Пан
С одной стороны изыск,а с другой стороны антиизыск на волне модной тогда конверсии...

Добавлено: 11 марта 2017, 11:04
Eiger
Сергей, музон за кадром хорош, в тему как раз :co_ol:

Добавлено: 12 марта 2017, 14:16
Пан
И еще про оружие.

Добавлено: 12 марта 2017, 21:05
Eiger
ну очень хорошее видео про вертолёт Ми-10, год 1967й, всё-таки , какие вещи создавала империя зла
phpBB [video]

Добавлено: 15 марта 2017, 15:21
Пан
Слыхом не слыхивал о таком!