Страница 6 из 10

Добавлено: 5 декабря 2016, 22:55
Eiger
чего ни подумаешь, того может и не быть© :ti_pa:

более-менее известен звездообразный двигатель гном-рон (времён первой мировой), он был ротативным = коленвал был жёстко закреплён на раме аэроплана, а блок с цилиндрами вращался вместе с винтом, так вот, оказывается, были мотоциклы со звездообразным двигателем и тоже вращающимся
немецкая фирма Мегола между первой и второй мировой налегала на эту тему, были сначала заднемоторные, потом переднемоторные аппараты
что интересно, заднемоторный был как бы классическим - коленвал к раме, блок вращается вместе с колесом, а вот переднемоторный уже с извращениями: как они пишут обороты колеса на максималке порядка 600 в минуту, мотору этого мало, поэтому стоит планетарка, благодаря чему коленвал вращается НАЗАД в шесть раз быстрее чем двигатель крутится вперёд вместе с колесом, т.е., обороты блока относительно колена нормальные 3600, а обороты колеса нужные ему 600 :co_ol: , хорошие оригинальные картинки тех времён можно глянуть здесь , не пожалеете, там есть и агрегат в разрезе, банка слева с коническим приводом = магнето
кстати, ни спицления, ни коробки нет, трогаться либо толкнуть и завести, либо на видео видна подставка = завёл руками, прогрел, спрыгнул с подставки она откинулась, и помчал
phpBB [video]

Добавлено: 5 декабря 2016, 23:18
Пан
Eiger писал(а):ни спицления, ни коробки нет, трогаться либо толкнуть и завести, либо на видео видна подставка = завёл руками, прогрел, спрыгнул с подставки она откинулась, и помчал
А останавливаться как?

Добавлено: 5 декабря 2016, 23:29
Eiger
Пан писал(а):останавливаться как
там есть подробная инструкция, ещё не дочитал, но во-первых тормоза всё-таки есть, а во-вторых пишут типа "пользуйтесь декомпрессором для снижения скорости" , я так понимаю и при остановке глушишь и всё

Добавлено: 7 декабря 2016, 22:40
Пан
В нехорошее время в нехорошем месте...

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Изыск наоборот.

Добавлено: 10 декабря 2016, 14:00
Пан
Знай наших!!!

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Чудеса враждебной техники.

Добавлено: 10 декабря 2016, 23:36
Пан

Добавлено: 11 декабря 2016, 17:39
Пан
Близкий родственник Татры по линии трансмиссии.

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
На то,недавнее время вполне себе изыски.

Добавлено: 11 декабря 2016, 20:13
Eiger
Близкий родственник татры
Мы как-то уже касались что самый близкий, только вот Ледвинка-сын вставил конический дифференциал, а Ледвинка-отец налегал на цилиндрические :a_g_a:

А Лянча Стратос да, легенда во всех смыслах, тогда никто и не представлял, что будем лянчу "клянчей" обзывать...

Добавлено: 12 декабря 2016, 16:34
Eiger
фото с выставки в Китае, предназначение изделия пока непонятно
IMG.jpg

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:23
Пан
Eiger писал(а):предназначение изделия пока непонятно
Под какой нибудь оппозит с составным валом?...

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:57
Eiger
Пан писал(а):Под какой нибудь оппозит
кто-то недавно спрашивал про такой оппозит :ti_pa: (вообще, у настоящего оппозита поршня должны навстречу друг другу двигаться) , но тут хитрее - шатуна нет = здесь должен быть не кривошипно-шатунный, а некий кривошипно-ползунный механизм, или вообще нечто бесшатунное, например, планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлите :a_g_a:

Добавлено: 12 декабря 2016, 23:17
Пан
Eiger писал(а):кто-то недавно спрашивал про такой оппозит
Дружище,в моем вопросе фигурировал прицепной поршень в данной схеме. :ni_zia:
Eiger писал(а):(вообще, у настоящего оппозита поршня должны навстречу друг другу двигаться)
Это типа 5ТДФ получается??
Eiger писал(а):здесь должен быть не кривошипно-шатунный, а некий кривошипно-ползунный механизм, или вообще нечто бесшатунное, например, планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлите
А не может быть,чтобы на один вал работали "несколько движков",только в более заморченном виде?

Добавлено: 12 декабря 2016, 23:53
Eiger
Пан писал(а):фигурировал прицепной поршень в данной схеме
там выходило как раз поршня тоже совместно туда-сюда елозили
Пан писал(а):5ТДФ
там в одном цилиндре навстречу, а оппозит - в противолежащих цилиндрах
Пан писал(а):в более замороченном виде
это обычный х-образный (- два V на одном валу), а тельце явно с очень сближенными цилиндрами и маленьким ходом поршня

Добавлено: 13 декабря 2016, 0:11
Пан
Eiger писал(а):это обычный х-образный (- два V на одном валу)
Ну,я об этом и написал:
Пан писал(а):А не может быть,чтобы на один вал работали "несколько движков",только в более заморченном виде?

Добавлено: 13 декабря 2016, 10:50
Eiger
Eiger писал(а):предназначение изделия пока непонятно

Eiger писал(а):планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлите :a_g_a:

так и есть, если открыть патент, там довольно наглядные кликабельные картинки = коленвал планетарит однозначно

Добавлено: 17 декабря 2016, 18:07
Пан
Про авиацию,в т.ч. и так.

Добавлено: 19 декабря 2016, 22:47
Пан
Не особо изыски,но советую глянуть - не пожалеете. :-):

Добавлено: 22 декабря 2016, 10:57
Пан
На тот момент очень даже изыски!

Добавлено: 24 декабря 2016, 10:34
Пан

Добавлено: 27 декабря 2016, 22:29
Пан
Полагаю,его можно смело назвать: опередивший время.

Добавлено: 28 декабря 2016, 22:25
Eiger
Пан писал(а):опередивший время
всё-таки позволю предположить, что это было промежуточное решение, типа как на многих карьерных да и на грачёвских машинах два двигателя было из-за того, что на текущий момент не было одного надлежащей мощности, те же БАЗы с бортовой схемой (и та же синяя птица) ушли от двух моторов, МИ-26 сделали ведь по "классической" схеме, для этого конечно понадобился винт, за который можно нобелевскую присуждать однозначно, и двигатели соответствующие
ещё кстати фактор (один из) почему В-12 не "пошёл": размер грузового отсека (такой же ~ как на АН-12) как раз под ТПК челомеевской сотки, начали разрабатывать вертолёт и с учётом этого требования, а когда полетел - планы уже поменялись, возить ракету стало ненужным

Добавлено: 28 декабря 2016, 23:33
Пан
Eiger писал(а):МИ-26 сделали ведь по "классической" схеме
Да,но тоже ведь с двумя движками. Может просто по мимо увеличения мощности дублируют для надежности?
Eiger писал(а):фактор (один из) почему В-12 не "пошёл": размер грузового отсека (такой же ~ как на АН-12) как раз под ТПК челомеевской сотки, начали разрабатывать вертолёт и с учётом этого требования, а когда полетел - планы уже поменялись, возить ракету стало ненужным
А для народного хозяйства,или других военных целей,да и г/п у Ми-26 поменьше,а также объем.

Добавлено: 29 декабря 2016, 10:29
Eiger
Пан писал(а):тоже ведь с двумя движками
Eiger писал(а):ушли от двух моторов
Сергей, я имел в виду ДВЕ двигательные установки, на в-12 два по два двигателя
Пан писал(а):дублируют для надежности
тут согласен, все великие только на двухдвигательных летают, требование безопасности

по поводу грузоподъёмности - скорее всего бóльшую часть грузов 26й возьмёт, а следующие по массе уже слишком тяжелы для вертолётов, по объёму - используй внешнюю подвеску

Добавлено: 29 декабря 2016, 22:22
Пан
Ну,может быть,спорить не буду.

Добавлено: 14 января 2017, 22:44
Пан

Добавлено: 14 января 2017, 23:55
Пан

Добавлено: 15 января 2017, 3:14
Алексей
Пан писал(а):Автобус-самолет.

Хорошая задумка, жаль, до ума не довели, а просто свернули производство.

Добавлено: 15 января 2017, 9:09
Пан
Согласен.

Добавлено: 15 января 2017, 22:15
Eiger
глядя на это изделие на колёсах, утверждаешься в мысли, что растительные продукты голландцы употребляют давненько :-ok-:

Добавлено: 15 января 2017, 23:26
Пан
Особенно если учесть ту цель,которую они преследовали...