Технические изыски авто и прочей техники

Список разделов Курилка Общение

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#122 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#123 Eiger » 08.11.2014, 15:02

В материале "интересный агрегат" есть видео, и как обычно ютуб предлагает схожее по теме, например, про беспилотный карьерный самосвал , вот оно будущее = нет человека, нет проблем, как уже говорил коллега Алексей733701
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#124 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):беспилотный карьерный самосвал , вот оно будущее = нет человека, нет проблем, как уже говорил коллега Алексей733701
Ну х.з.,обойтись ли полностью без человека,или всеж таки нет - медведь на велосипеде,это практически тот же беспилотный самосвал(автомобиль)по своей сути - ездить научили,а думать нет. Если по прямой и без помех он поедет без проблем,то попадись какое препятствие на пути,камень там например,у него ума не хватит его объехать,он тупо наткнется на него,упадет с велика,заревет и начнет его(лисапет)завязывать в многочисленные морские узлы,при этом еще и сильно кусая.
Так и с беспилотниками - всем возможным нюансам,равно как и реакции на них на дороге и местности их не обучить,во всяком случае в обозримом будущем.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#125 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#126 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в Швейцарии уже почти достроена гидроаккумулирующая электростанция, на строительстве применялся специально сооружённый канатный подъёмник грузоподъёмностью 40 тонн, одно из применений подъёмника на фото
504500.jpg

виден незнакомый аппарат, сразу бросается в глаза независимая подвеска, видная невооружённым глазом
самосвал оказался полноприводным полноуправляемым думпером DM 3227 грузоподъёмностью 32 тонны, производство итальянское CVS FERRARI по заказу швейцарской фирмы BELLOLI
Изображение
фото с сайта www.belloli.ch
что интересно - гидрообъёмная трансмиссия = в каждом колесе по гидромотору, подвеска с гидростойками и нижним рычагом = макферсон практически как на легковиках, двигатель = вольво 12 литров в промышленном варианте, технические данные стóит глянуть здесь , буквы итальянские, но цифры и названия понятны + есть фото, доставляет радиус поворота, а вот максималка покачала :ti_pa: кстати, там маленькая опечатка - двигатель объёмом 12,0 литра, диаметр цилиндра 130,175 мм :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#127 Пан » 08.11.2014, 15:02

Как вам такие машинки?! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#128 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот такие вот лисапеты!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#129 Пан » 08.11.2014, 15:02

Разные мнения о "Калашникове"...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#130 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#131 Пан » 08.11.2014, 15:02

Незавидная судьба предвоенного Мерседес 8х8.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#132 Пан » 08.11.2014, 15:02

Паровоз ИС и другие.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#133 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в продолжение темы карьерных самосвалов - интересный аппарат либхер TI272 и TI274
необычно исполнение заднего моста - вместо балки и сдвоенных колёс (внутри по электромотору) применены продольные рычаги с качающимися двухколёсными тележками на конце, в каждом колесе по мотору (итого четыре мотор-колеса), в результате каждое колесо может вращаться со своей скоростью (на поворотах и на неровностях) + качание обеспечивает равномерность нагрузки на каждую шину = меньше износ, меньше расход, больше грузоподъёмность, побочный эффект - камни не застревают промеж колёс (весьма актуально)
ti272_3.jpg

https://www.mining-power.de

при более внимательном изучении оказалось, что и конструктив рамы специфический: задние петли кузова считай совмещены с верхними опорами цилиндров подвески это раз, гидроцилиндры подъёма кузова расположены специфически, полностью опущенный кузов не ложится на раму, а так и опирается на эти цилиндры, в итоге кузов опирается фактически на оси, не ломая раму
Liebherr TI272.jpg

http://www.zssplus.pl/transport/galeria_truck/Liebherr%20TI272.jpg

в этой машине основным несущим элементом является кузов (обращают на себя внимание рёбра на боковинах - они сильно не такие, как на прочих самосвалах), а рама типа просто держит мотор и скрепляет оси :a_g_a: поэтому даже есть защита - пока кузов не опустил, машина не едет
рама liebherr ti272 1.jpg

нашлась только модель рамы, но всё равно наглядно

кому не лень, можно глянуть ещё фото здесь

результат: у "классических" самосвалов отношение грузоподъёмности к собственной массе 1,3...1,4; у этого порядка 1,7

ещё интересный факт: первоначально такой конструктив машины был разработан не самосвальщиками, а спецами австралийско-английской одной из крупнейших в мире добывающей компании BHP Billiton, и уже на их наработках Liebherr сочинил своё изделие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#134 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,оригинальная техника и перед независимый...
Но всеж таки валун промеж внутренних колес может застрять... :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#135 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):валун промеж внутренних колес может застрять
это какого же размера он должен быть, но если и попытается застрять - его цилиндром вытолкнет
а вот на классике без приспособ, висящих промеж колёс, застревание реально и последствия чреваты

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Пан писал(а):перед независимый
он, кстати, независимый у очень многих
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#136 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):это какого же размера он должен быть, но если и попытается застрять - его цилиндром вытолкнет
Так там где они работают по моему трудней найти мелкие камни. А какой тут цилиндр?

Eiger писал(а):он, кстати, независимый у очень многих
Не знал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#137 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, на твоей ссылке прошу прощения промежность между правой и левой тележками, они качаются друг относительно друга
и ещё раз: реальный размер может застрять промеж сдвоенными, калибр чтобы промеж разнесёнными даже не представляю = там масса его будет такая, что не подхватишь
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#138 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):промежность между правой и левой тележками, они качаются друг относительно друга
И то,что качаются учел. Но чисто гипотетически...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#139 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#140 Eiger » 08.11.2014, 15:02

phpBB [video]

От 2,35 по 5,05 конструктив необычный
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#141 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну да,трансмиссию Мерина сделали "а-ля грейдор" и подрессорена телега оригинально,даже я бы сказал,правильно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#142 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#143 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#144 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):конструктив необычный
почему-то то видео пропало, пусть будет другое
phpBB [video]

под конец видать наконец блокировки и переднюю тоже включил

оказывается, это бразилианская модель с такой хитрой тележкой, кстати, стоит тоже бразилианский мерседесовский мотор ОМ355 = диаметр цилиндра 128, но СУХАЯ гильза :a_g_a:

на его базе у них есть броневик
Изображение
источник www.warwheels.net
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#145 Пан » 08.11.2014, 15:02

Переднюю МКБ по ходу не включал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#146 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, да на большом экране видно, что правое продолжает буксовать :-ok-:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 343
Сообщения: 822
С нами: 2 года 11 месяцев

#147 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот не знал,куда лучше выложить этот материал,решил таки в "изыски" - таки хоть и автобусы,но не в привычном амплуа.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

В сети появились снимки очень необычного КАМАЗа

#148 43118 » 08.11.2014, 15:02

Не знаю, насколько это "изыск", но все-же.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 389
Сообщения: 658
С нами: 2 года 1 месяц

#149 Пан » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Не знаю, насколько это "изыск"
Обсуждали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#150 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 683
С нами: 3 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2